Страница 2 из 4

Сообщение #21Добавлено: 18.11.2015, 19:14
payalnik88
Куркуль писал(а):брать нужно билет на поезд и лететь в новую зеландию
я не против.
Рабочую визу оформишь мне? )))

Сообщение #22Добавлено: 18.11.2015, 19:52
Куркуль
payalnik88 писал(а):Рабочую визу оформишь мне?
Напомни когда доблестный американский флот подойдет вплотную к берегам Белоруссии ;)

Сообщение #23Добавлено: 18.11.2015, 21:31
vedun
Ну началось... подводные лодки в степях Украины...
Если серьёзно, поглядывай на всякий случай Австралию...
Теоретически можно за пару лет накопить, разуется если работа нормальная... у меня к сожалению этих двух лет нетути... :(
А у Женька то вся жизнь впереди, так что пусть дерзает по серьёзному... главное поставить задачу, а потом и выполнить!

вот пальцы то какие толстые --- это я прочёл, что написать пытался....

Сообщение #24Добавлено: 19.11.2015, 08:00
GoodWin
Куркуль писал(а):поддерживаю идею ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО МОЖНО НА ВСЁМ!
поддерживает он. А сам что то с "сима" пересел на "бургмана". :biggrin:
Суть не в том что я недоеду, доеду, чисто на эмоциях. А в том чтобы это было удобно моей попе и не граничило с идиотизмом. Мне очень не нравится ехать на красивом мотике по убитой дороге, вслушиваясь в громыхания и скрипы, постоянно осматриваясь на предмет отвалившихся деталей.
До сих пор помню как мы на асфальтовой технике тащились по грейдеру на 15-40км/ч, а эндуристы мимо пролетали на 100км/ч и пальцами тыкали - смотри, мол, какая херня сюда заехала.

vedun писал(а):А у Женька то вся жизнь впереди, так что пусть дерзает по серьёзному... гланое помтавить задачк, а потом и вполнитб!
Маршрутов много, финансов не особо. Каждое запланированное направление по РФ уже тянет тысяч на 30-40. Европу не считал, но тоже не меньше будет. На Африки-Австралии не замахиваюсь пока. Если только спонсор найдется. :biggrin:

Сообщение #25Добавлено: 19.11.2015, 08:23
Эндрю
Куркуль писал(а):Эндрю, ты противоречишь сам себе, либо "не иметь геморроя", либо "смысл мотоциклизма". Мотоцикл - гемор по определению
Я всего лишь высказал свое мнение и не призываю действовать так же, лично ни когда ниже 600 кубов не поеду дальше своей деревни, а уж тем более на дальняк. А гемор для каждого по своему болезнен, для меня низкая кубатура, для Гудвина слишком дорого, как то так.

Сообщение #26Добавлено: 19.11.2015, 09:45
GoodWin
Эндрю писал(а):А гемор для каждого по своему болезнен, для меня низкая кубатура, для Гудвина слишком дорого, как то так.
Да суть не в дороговизне. (хотя мотоцикл дороже 200тр, кроме Харлея, я бы не купил). Дополнительно 50тр найти на ТА или КЛЕ, если очень прижмет, можно, но надо ли?

"Читаю сейчас на "синусе" отчет про то, как ребята на перевал Дятлова катались. Так плюются и ругаются. Мотоциклы тяжелые, неповоротливые. Поднимать их упаришься. По 2-3 человека мотоциклы таскают в болотах и чачах. С чекушкой легче. С другой стороны - неудобство асфальтовых перемещений на дальние расстояния.
А про мощность. Тот же ТА400 не далеко ушел от джебеля-чекушки. 37л.с.(34Нм) против 31л.с.(27Нм). Кле чуть мощнее по лошадям 42л.с. (33Н.м.). А вес у турэндур больше на 60кг. Считай лишнего пассажира везешь. :toothless:

Первоочередной вопрос - какой мот удобнее для заданных целей? И кажется это все таки ТА400-600 или КЛЕ 400.

Сообщение #27Добавлено: 19.11.2015, 10:25
payalnik88
Куркуль писал(а):Напомни когда доблестный американский флот подойдет вплотную к берегам Белоруссии
Вот так всегда. И ещё сдал бы за меня IELTS ))) Я бы прям мот тебе отдал бы свой! )))

Сообщение #28Добавлено: 19.11.2015, 11:07
Эндрю
GoodWin писал(а):Мотоциклы тяжелые, неповоротливые. Поднимать их упаришься. По 2-3 человека мотоциклы таскают в болотах и чачах.
А зачем в болото лезть? и мот нужно брать исходя из своей комплекции, я вот как то в городе в начале сезона заглох на светофоре из-за мертвого аккума и не чего, завел Дрозда с толкача, так же был у меня втх, тяжелый падла, но справлялся с ним легко, ронял и поднимал. Тут нужно исходить не из-за суммы денег в кармане и что по дешевле, а из-за универсальности мототранспортного средства, в одного можно и джебель с дури так урыть в грязи что трактором не вытащишь.
GoodWin писал(а):(хотя мотоцикл дороже 200тр, кроме Харлея, я бы не купил)
жмот :toothless:

Сообщение #29Добавлено: 19.11.2015, 11:16
GoodWin
Эндрю писал(а):жмот
жмот :biggrin:

Я бы и Харлей взял за 200. Но не продают.

Сообщение #30Добавлено: 19.11.2015, 11:19
Куркуль
GoodWin писал(а):А сам что то с "сима" пересел на "бургмана"
phpBB [video]

Сообщение #31Добавлено: 13.06.2016, 07:05
vedun
На Оланговском сайте продают неплохой KLE-500/// мож кому надо? Продаца знаю, думаю можно будет поторговаться... :beer:

Сообщение #32Добавлено: 13.06.2016, 16:26
Демидов
GoodWin писал(а):хотя мотоцикл дороже 200тр, кроме Харлея, я бы не купил
Харлей не мотоцикл :zombie: ... бренд...

Сообщение #33Добавлено: 13.06.2016, 16:53
vedun
Демидов писал(а):Харлей не мотоцикл ... бренд...

Вот согласен на все 100!

Сообщение #34Добавлено: 14.06.2016, 07:54
GoodWin
А еще у него крепеж дюймовый :) ...но хочется. Правда спортстеры 883 страшные, а то что я хочу уже стоит от 350тр, так что ну его нафик.

Сообщение #35Добавлено: 14.06.2016, 21:02
an_alekstra
Вот у меня такой же вопрос! Что брать! Ездить я люблю! И мне пофиг какие там дороги. И по ровным трассам тоже люблю ехать... Но я сама пока не знаю, что хочу и что мне ближе: тур эндуро, чоппер, дорожник!!! Я уже всю голову себе сломала... И чтоб я сама могла мелким ремонтом на трассе заниматься. И чтоб расход не 9-15 литров на сотку! Ааааааа... Не было печали - купила Аня Ёбрик))))
Просто понимаю, что если сейчас его куплю - он со мной лет на 5!

Сообщение #36Добавлено: 15.06.2016, 00:21
Merlin
Вчера только вернулся с Воронежа, от развязок и поворотов просто кайфовал, ливень только от Балашова достал, но даже в стихию ехать на двух колёсах особенно если это Данлоп мягонький просто каааайф, 5,5 часов , 7литров на сотню, загрузка 3 кофра + очаровательный второй номер + палатка , вообщем оторвался чуток. Скоростной режим от 20 до 180 причём не зависимо от погоды , все по состоянию асфальта. Да я не съезжал в говны , да все по дорогам, но мот не чует ни груз ни второго номера и на обгонах нет никаких проблем, едет как приклееный. Выбирай Анюта спорт-тур :) усталости нет почти за 500 км , сушиться только долго :))

Сообщение #37Добавлено: 15.06.2016, 07:01
vedun
Merlin писал(а):усталости нет почти за 500 км ,
Жень, я на Клюшке по 1200 в день... и ещё на питьё-общение силы оставались в достатке... :)

По теме: КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ!

an_alekstra писал(а):И мне пофиг какие там дороги.
Так ты уже ответила на вопрос, какой тебе мот надо... полноприводный!

Сообщение #38Добавлено: 15.06.2016, 12:17
N8
an_alekstra писал(а):дорожник!!!

Сообщение #39Добавлено: 15.06.2016, 12:27
GoodWin
an_alekstra писал(а):чоппер,
:drunk:

Сообщение #40Добавлено: 15.06.2016, 12:27
Куркуль
Merlin писал(а):сушиться только долго
я обсыхал в пути. вещи в кофрах - в пакетах, не намокали.
а вообще надо посмотреть мотодождевики, желтый строительный на ветру за три сезона пообтрепался весь и осыпался :(