Смирился с необходимостью смены нынешнего мопеда на что-нить более подходящее под дальние поездки
итак, имеется скутер Sym Jet 4 125
Объём двигателя: 125
Мощность,л.с (кВт): 8.8 (6.5)
Сист.охлаждения: воздушная
Сухой вес: 113 кг.
Переднее колесо: 120-60-13
Заднее колесо: 130-70-12
оффсайтГод выпуска 2011
Пробег на июль 2013 - больше 22тыщ.км, и увеличивается
Масло в редукторе менялось 2тыщи км назад
воздушный фильтр - живой, еще на пару сезонов должно хватить.
Передняя покрышка проехала всего 4тыщи км, задняя - тыщ 10, наних еще катать и катать
Передние колодки почти новые, еще "свистят"
ремень вариатора поменял на 18тыщ.км
аккум новый весной поставил.
из "минусов"
тертый пластик, на скорость не влияет
неродной размер свечи
из допов в нагрузку
кофр, хз какой объем, немелкий, закрытый шлем хранится без проблем
сигналка Старлайн5 с обратной связью
по прикуривателю в каждом бардачке
стоит электрика под ксенон, отключено, генератор не потянул
Термометр-Вольтметр
чехол
циферки спидометра спрятаны (на всякий случай)
есть старый ремень вариатора, износ не замечен, воздушный фильтр б/у, еще пользовать и пользовать.
ТО проходил вовремя и в достаточном объеме, зимовал в теплом гараже.
Техника надежная, хоть уже и не такая резвая как три года назад
ПТС, таможенная записка. На учет не ставился ибо "типа полтос".
за всё видится "
цена космос" в 40тыр.
озвучивайте запросы-пожелания
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.