Список разделов › Объявления › Барахолка
GoodWin писал(а):В моторе со временем появляется куча нагара и отложений которые закоксовываются до состояния камня и хрен их смоешь. Потом заливаешь в движок лавр, встряхиваешь заводишь, ждешь, сливаешь. Все закоксованное размывается, масло со всех щелей хлещет и мотор начинает работать в полную силу.
На отечественной машине я бы рискнул (интересовался в свое время Лавром), в мотик не залью пока не увижу лично человек 200 которые заливали себе и после скажут - лей не боись.
была как то темка http://www.okolomoto64.ru/viewtopic.php?f=29&t=474&p=10820&hilit=раскоксовка#p10820
Бармалей писал(а):Масло не из всех щелей.
Я это и имел ввиду. На старых авто, где мотор давно без капиталки все закоксовано, и пока не тронешь все работает вроде как. Как только помоешь, начинаются пляски.Бармалей писал(а):масло двиг жрать будет если мотор изношен.
vedun писал(а):Диагностика показала, что КОМПРЕССИЯ тупо почти нуль...
Делаю вывод: НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО СГОРЕЛО И ЗАКОКСОВАЛО КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА.
vedun писал(а):Надо понимать, ЧТО ИМЕННО ХОЧЕШЬ раскоксовать в движке...(давление масла, вкладыши, высохшие резинки, компрессия...) и исходя изэтого, брать ХИМИЮ.... вот так где то...
А просто лить, не знаю причины неисправности---только вреди
Резинки не знаю. Наверно будет просто масло жрать, а вкладыши ты услышишь если что... Плавали, знаемЭндрю писал(а):а как определить что у тебя именно? вкладыши, резинки и тд не разбирая?
А для этого как раз и существуют настоящие диагносты. А не те, которые вокруг машинки побегают с проводочками, скажут что надо датчик кислорода отключить (бензин наш не подходит), сдерут денежку... а машинка как не ехала и жрала---так и не едет и жрёт!Эндрю писал(а):а как определить что у тебя именно? вкладыши, резинки и тд не разбирая?
Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей