Board index › Общие › Флейм
Я же пенсионер, сильно не привязан... но по опыту ехать вдоль Каспия---только НЕ В ИЮНЕ, ехать по предгорьям---ТОЛЬКО НЕ В ИЮЛЕ, ехать по горам---ЛУЧШЕ АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ... Как то так.Палыч wrote:а на какие даты?
Интересно взглянуть, выкладывай!GoodWin wrote:Вчера полвечера рисовал эскизы, как бы я сделал нутрянку Транспортера-автодома.
Изначально это Рено Трафик. К нему присоседились Опель Виваро и Ниссан Примастар.GoodWin wrote:Смотрю у него клон есть - Ниссан Примастар.
Т4 устаревший трактор, причем сильно гниючий.GoodWin wrote:А почему с Т3 пересел на Трафик а не на Т4?
Счего такой вывод? По Т4 целый форум как их надо ремонтировать...GoodWin wrote:Судя по отзывам Т4 надежнее, неприхотливее.
Всё одинаково.GoodWin wrote:Запчасти в доступе и недорогие.
На любой саляре уже не кто давно не ездиет. Все заправляются на Роснефти и лукойле.GoodWin wrote:Соляру жрет любую
Всё одинаково, не кто не станет выковыривать спецом для Трафика по 2 клапана из цилиндра.GoodWin wrote:У трафика в моторе 2 клапана на цилиндр, у Виваро - 4 клапана на цилиндр. (моторы ТД 1.9, 100л.с.)
Палыч wrote:Всё одинаково, не кто не станет выковыривать спецом для Трафика по 2 клапана из цилиндра.
Это у нас в Раше такие продают? Очень редкие они, у нас. Да и в Европе они очень дорогие и их покупают один раз и на всю жизнь.GoodWin wrote:п.с. Нашел "трафики" пассажирские,
Users browsing this forum: 4 guests