Страница 3 из 7

Сообщение #41Добавлено: 20.09.2018, 09:31
Эндрю
Помню Рафик как не реально мягкую машинку, едешь и засыпаешь)

Сообщение #42Добавлено: 20.09.2018, 09:35
vedun
GoodWin писал(а):Я их еще помню, как они бегали по улицам города.
...а я так и руль у них покрутить успел... Машинка---УЖАС!!! Та, что на фото---или полностью НОВОДЕЛ(скорее всего), или стояла где то долго---долго...

Сообщение #43Добавлено: 20.09.2018, 09:37
GoodWin
Я просто выбирал из сохранившихся. :) В чечне за 400тр торгуют. Вообще в идеале. Средний ценник по РФ 30-60тр. Состояние плачевное.

Застал, когда первые маршрутки 41е бегали РАФики. После автобуса Скания - шик был. Но их быстро газели вытеснили.

Добавлено спустя 45 секунд:
vedun писал(а):Машинка---УЖАС!!!
Почему ужас то? Волга же? :)

Сообщение #44Добавлено: 20.09.2018, 09:50
N8
GoodWin писал(а):Волга же
Ага. А волга типа не ужас) Бизнес класс

Сообщение #45Добавлено: 20.09.2018, 10:06
GoodWin
Волга - отличный авто! :) У меня такая была. У отца две было. Проблем не знали. Только приятные впечатления.

Сообщение #46Добавлено: 20.09.2018, 14:50
vedun
GoodWin писал(а):Волга - отличный авто!
...ты ещё Советски таксистам расскажи, что Волга лучшая машинка... сесть и проехаться пять километров---да, хорошая, а вот полазить под ней, шкворня помазать, рессоры, подшипники.. а тормоза? Ты помнишь, ЧТО было залито с завода то в энтой Волге???
Вот и УЖАС!!! :) :insane: :eek:

Сообщение #47Добавлено: 20.09.2018, 15:50
с_пулей_в_голове
У меня папа 20 с лишним лет на двух волгах водителем отработал. Сначала на ГАЗ-21, потом на ГАЗ-24. И любил их очень))) И я все детство в них провела. Правда возил он ген.директора мебельной фабрики, и машины всегда содержались в идеальном состоянии. Ну и нам по блату можно было их использовать как личные)))

Сообщение #48Добавлено: 20.09.2018, 16:11
vedun
с_пулей_в_голове писал(а):возил он ген.директора мебельной фабрики,
Ну вот сейчас ещё вспомним о "Гараже №1"... там вообще Волги только С НАРУЖИ виделись... уже тогда в них ставили В-образные восьмёрки, и коробки-автоматы, и подвески были соооовсем другие, шкворней и в помине не было... кстати на таких мне тоже довелось покатать.....
Я про простых водил на простых Волгах... :(

Сообщение #49Добавлено: 21.09.2018, 07:14
GoodWin
vedun писал(а):Я про простых водил на простых Волгах...
У нас после запорожца быз УАЗ-буханка. После них мало чем можно испугать. Потом ГАЗ-24, за ней ГАЗ 3102. Причем отец владел ими не один год. На 24ке в МСК ездили. :) Каждый день машины ездили, и активно. Причем не возили кого то, а были свои личные. И чинились на свои.
Я уже на 3110 ездил, но карбовой, под 76й бенз. Рессорной. За 3 года проблем не было. Коробку перебрал, потому что задняя передача вылетать начала, и все. Масло менял, тормозуху. Аааа. Еще дачтик спидометра сломался. Так и не починил. По тахометру ездил. 3 года - только приятные воспоминания.
В подвеску даже не лазил. Шкворня... рессоры... Скрипит она, да и хрен с ней. Телега она и есть телега. С 19го века ничего не меняли. :toothless:

Сообщение #50Добавлено: 24.09.2018, 09:05
Эндрю
vedun писал(а):уже тогда в них ставили В-образные восьмёрки, и коробки-автоматы
Это из разряда фантастики уже))) как и копейки с роторным мотором которые были на службе в ГАИ. Весь союз на волгах ездил, и на них же его и развалили)) Волга норм авто, а все почему, потому что рядовой гражданин ее не мог себе позволить))). В прошлой конторе 3102 стояла новая, двигло крайслер, коробка автомат от того же крайслера, я все ее хотел купить да не успел, опередили меня. Она помню даже без рыжиков была и даже с климатом и на родных литых дисках.

Сообщение #51Добавлено: 08.10.2018, 21:11
Палыч
phpBB [video]


Добавлено спустя 20 секунд:
тынц

Сообщение #52Добавлено: 03.12.2018, 21:55
Палыч
phpBB [video]


Добавлено спустя 26 секунд:
И снова эти ребята из Питера

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ведун, какие планы на автопутешествие в ближайшее теплое время года?

Сообщение #53Добавлено: 05.12.2018, 07:50
vedun
Палыч писал(а):Ведун, какие планы на автопутешествие в ближайшее теплое время года?
Для начала ДОЖИТЬ до этого времени...
Хотя есть конечно уже пару маршрутов, прикидочных..

Сообщение #54Добавлено: 05.12.2018, 18:22
Палыч
vedun писал(а):Хотя есть конечно уже пару маршрутов, прикидочных..
Ну и?)

Сообщение #55Добавлено: 06.12.2018, 06:55
vedun
Палыч писал(а):Ну и?)
Так ПРИКИДОЧНЫЕ же... даже по километрам не общитаные...
1. Саратов-Астрахань-порт Шевченко и всё вокруг(куда смогу проехать--БЕЙНЕУ, аКТАУ...)
2. Саратов-Астрахань-Махачкала-Баку-Тбилиси (через Кахетию)-Ереван(через Севан и Карабах)-Батуми (возможно через Ахалцихе-Ардоган(Турция) с выходом на Сарпи) Кабулети(там просто позагарать-покупаться)-опять Тбилиси(через Сванетию)-ну и домой...
Вот примерно так. Первый маршрут---самый дешёвый, второй самый интересный... Как всегда, основной критерий при выборе маршрута---наличие и количество денежных знаков.....
А у тебя какие планы? Колись давай уже!!!

Сообщение #56Добавлено: 06.12.2018, 07:00
GoodWin
Палыч писал(а):И снова эти ребята из Питера
Вчера полвечера рисовал эскизы, как бы я сделал нутрянку Транспортера-автодома.

А почему сделали поворотным только пассажирское сиденье? ведь логичнее было бы повернуть оба сиденья - водителя и пассажира.

Если сделать два поворотных передних сиденья, а сзади сделать стол-полку как в купе поезда, то за "столом" можно сидеть в четвером. Мойку б я не стал делать, либо выдвижную сзади на парковках. Зато кровать сделать во всю ширину автомобиля.

Сама кровать должна складываться пополам, трансформироваться либо в сиденье, либо в ящик ЗА парой сиденьев в салоне.

Художник из меня еще тот, но если что то приличное получится - покажу, что я имею ввиду.

Сообщение #57Добавлено: 06.12.2018, 12:56
vedun
GoodWin писал(а):Вчера полвечера рисовал эскизы, как бы я сделал нутрянку Транспортера-автодома.
У каждого свои понятия о нужности того или иного УДОБСТВА... и уж тем более РАСПОЛОЖЕНИЯ сего в малом объёме...
У меня в голове ДАВНО УЖЕ ВСЁ НАРИСОВАНО, осталось только в жизнь претворить.. самое малое! :) ;) :oops:

Сообщение #58Добавлено: 08.12.2018, 07:29
vedun
vedun писал(а):А у тебя какие планы? Колись давай уже!!!
Палыч, ты чё примолк то??? А ну ка пиши!!!

Сообщение #59Добавлено: 11.12.2018, 08:27
Палыч
2. Саратов-Астрахань-Махачкала-Баку-Тбилиси (через Кахетию)-Ереван(через Севан и Карабах)-Батуми (возможно через Ахалцихе-Ардоган(Турция) с выходом на Сарпи) Кабулети(там просто позагарать-покупаться)-опять Тбилиси(через Сванетию)-ну и домой...

Интересно! тысяч 150 надо наверное, хотя и в 100 уложиться можно. Если жить только в авто, то и дешевле.

Добавлено спустя 33 секунды:
А у тебя какие планы? Колись давай уже!!!

Нет планов...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А почему сделали поворотным только пассажирское сиденье? ведь логичнее было бы повернуть оба сиденья - водителя и пассажира.

Потому, что за водительским обычно тумбочка, биотуалет, мойка и при развороте ты упрешься в нее.
Поворотное сиденье сделать это целая эпопея!

Сообщение #60Добавлено: 11.12.2018, 10:42
vedun
Палыч писал(а):Интересно! тысяч 150 надо наверное, хотя и в 100 уложиться можно. Если жить только в авто, то и дешевле.
Пока ещё не считал по деньгам... разумеется в "автобусе" твоём дешевле ночевать, чем в самой дешёвой гостишке... но тут ещё встаёт такая статья расхода, как посещение всяких интересных мест... как правило, всё равно приходится денежками делиться с местными... тем более тут ещё несколько границ нарисовываются... тоже всякие поборы---страховки,зелёные сборы.... Это на моте взял, да и объехал шлагбаум, что не единожды делал и на Кавказе, и на Тянь-Шане, и в Казахстане... ;) а тут придётся платить, да ещё и за каждого человека бывает... :(