Долго думал, надо создавать тему, не надо. Мотофорум все таки. Но решил вас побаловать "уникальным" контентом. Можно троллить, но лучше совет и годная критика. Желательно ДО, а не после.
Итак.
Еще осенью насмотревшись роликов из Ютуба, про то как лихо разные умельцы из говна и палок чинят автомобили, я загорелся попробовать себя в кузовном ремонте. Я никогда не варил, но интересно же? Брать что то дорогое, чтобы закосячить не хотелось и я начал подыскивать вариант за копейки. Чтобы цена ошибки была не высока.
Рассматривал тазы 2110-11-12-14, поглядывал на Приоры. Потом перешел на Ланосы и Нексии. Быстро обнаружил, что на авторынке Саратова работает мафия какая то. Пока я выясняю у владельца ВИН-номер, номерные знаки и пробиваю его через базы ГИБДД, приставов и проч, эти мафиозники уже кидают задаток и покупают машину. Ушло ОЧЕНЬ много вариантов, на которых можно было навариться не вкладывая вообще ни копейки. Но это не нашь путь. Нам надо геморроя.
Выбрал одну Нексию. 2004й год, 200к пробега, 3 владельца, 16 клапанный инжектор. Посмотрел среди бела дня, устроило, договорились по деньгам на 37тр, стукнули по рукам. Вернулся на работу, доработал "смену", сгонял домой за деньгами, сел в маршрутку и поехал за машиной. На полдороге меня застал звонок - не надо ехать, машина продана. Свинство, но что сделаешь, предоплату я никому не оставляю обычно.
И вот, в один день нашел её. Деу Нексия, 16 клапанная, инжектор, один хозяин, родной пробег 170к, не бита не крашена. Мечта перекупа!
Когда я пришел ее смотреть, она полгода стояла в пыльном ангаре. При повороте ключа не произошло ничего, АКБ сел. Вставили новый АКБ, ключ на старт, и она завелась с полпинка. Были рыжики, но я примерно представлял, это поменяем, это подварим, ничего страшного. С 70ти машину сторговал до 55 и забрал ее одним морозным февральским днем. Долили охлаждайки, омывайки и в путь.
Прокатался я на ней два дня. Купил зимние колеса, съездил переобуться - ух! Соскучился по баранке все таки.
На очередной день, после ледяного дождя, я пришел к авто, завел ее, включил печку, обогрев стекла, фары и начал сколупывать лед. Машина тарахтела-тарахтела и вдруг заглохла. Стартер крутить не захотел. АКБ дохлый подумал я. Сходил домой, зарядил минут за 20. Завел авто, и решил катнуть по трассе, зарядить машину и покрутить все что крутится, для смазки. Сдохла она на трассе, в 10км от дома. Генератор крякнул. По февральскому морозу сгонял за АКБ (час туда, полтора назад) в Атамановку к другу ( благо, машина знала где сломаться) и вернулся домой.