Berg, еще один.
4 мифа о Волгах.
- она тяжелая! (вам её что, поднимать что ли? Она и сама прекрасно ездит)
- ее надо шприцевать! (за 3 года ее эксплуатации в жестоких условиях ночных игр и раздолбайского вождения, ни разу не лазил не шприцевал и не знаю где это слово там находится
) Скрипеть начала. Вопрос решается регулировкой громкости на магнитоле.
- она много жрет! (карбюратор кушает 12-15 литров. Если ездит на А-80, то я всегда заправлялся с грузовиков по цене 1/2 рыночной. (могу слить контакт, если кому надо). Даже при расходе 15-20 литров на сотку, не считал никогда, она кушает ДЕНЕГ не больше чем тот же Жигуленок. Если инжектор то и вовсе 10-12литров.)
- она огромная (баржа, сарай не поворотливый). Привык к ней за 1 день. Никогда не было проблем с габаритами и управлением даже ввиду отсутствия у меня ГУР. Руль мягонький... У друга брал копейку покататься, вот там точно был пипец. Как будто ржавую гайку пытался открутить...
Плюсы:
- не убиваемая (едет даже на квадратных колесах, и никогда не потеряет колесо в повороте как классика)
- дорогу держит супер (на скоростях до 100-120 любая, современные агрегаты на скоростях до 160. Слышал истрории про запредельные 170-180км.ч. не верю...)
- салон просторный, багажник огромный (без комментариев)
- под Волгу как и под другую большую машину не каждый решится залезть на дороге. Пропускают...
- осенью/зимой не застревает нигде! ни в снегу ни в грязи (если разгонишь, не остановишь :))
- на инжекторной Волге реально со светофора гоняться со стоковыми жигулятами и некоторыми престарелыми иномарками. (на карбюраторной иногда гонялся со светофора, изредка выигрывал. Однажды учавствовал в ралли. Даже уложился в квалификацию.
Правда моего класса не было, а жигулям я продул и чуть не перевернулся
)
Волга - машина мечта, для любителей конечно.
После нее очень сложно сесть во что то кроме другой Волги или иномарки.