Музыка на душе...

Список разделов Общие Флейм

Описание: тема для разговоров на любые темы

#1 GoodWin » 31.10.2011, 11:23

Песня хорошая. Душевная. http://www.youtube.com/watch?v=5mJYpbVV-E0
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2 Duos » 31.10.2011, 15:52

Миша Маваши - Помнить Должен: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dzvuthqHuF0
Duos M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 146
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: мафынка и скамейка=(

#3 ТанюШка » 01.11.2011, 18:11

Banan - I'm Minimal Techno (October 2010) оч нравится
ТанюШка F
Наблюдатель
Наблюдатель
Возраст: 25
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 10 месяцев

#4 GoodWin » 28.11.2011, 10:38

Играй, как можешь, сыграй,
Закрой глаза и вернись.
Не пропади, но растай,
Да колее поклонись.

Моё окно отогрей,
Пусти по полю весной.
Не доживи, но созрей,
И будешь вечно со мной.
И будешь вечно со мной.
И будешь вечно со мной!

http://www.youtube.com/watch?v=ZrGM66VMojs
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 Ice » 30.11.2011, 11:53

http://music.yandex.ru/#!/track/1815800/album/180091 Изображение Изображение

Добавлено (30.11.2011, 12:53)
---------------------------------------------
http://megalyrics.ru/lyric/domino/dominowood.htm тут песни все хорошие)(типо радио)
Ice F
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 6 лет 10 месяцев

#6 илья21 » 02.12.2011, 11:18

ЩАС СПОЮ
илья21 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 3
Сообщения: 550
С нами: 6 лет 10 месяцев

#7 GoodWin » 02.12.2011, 11:34

Новых тем ненашлось ели молчаливо,
Собрался в аэропорт гость ну счастливо,
Как общались мы раньше, что роднило нас?
Сотни мелочей пустяшных но всё сдвинулось,
Человек регенерируется весь за семь лет,
Клеток из которых состояли мы совсем нет.

Золотые слова...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#8 илья21 » 02.12.2011, 11:37

GoodWin писал(а):Новых тем ненашлось ели молчаливо,
Собрался в аэропорт гость ну счастливо,
Как общались мы раньше, что роднило нас?
Сотни мелочей пустяшных но всё сдвинулось,
Человек регенерируется весь за семь лет,
Клеток из которых состояли мы совсем нет

Из за этих слов и выложил песню.
Не дай Бог так и у меня будет!
ЩАС СПОЮ
илья21 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 3
Сообщения: 550
С нами: 6 лет 10 месяцев

#9 Lacoste » 02.12.2011, 13:06

4к от души

самые грамотные слова у меня в подписи
От души моей маме от души бате, от души близким, от души братьям.
Lacoste M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 9 месяцев

#10 GoodWin » 07.12.2011, 09:21

Жека - Ля минор

На ля минор привычно лягут пальцы,
И зазвенит упругая струна,
Кому-то может с дуру показаться,
Что без меня сама поёт она.
Задышит треснувшей в дороге грудью,
Повиснув звуками в чужой для ней тиши,
Гитара петь без рук моих не будет,
И без моей измотанной души.

Ей рвали струны, мне ломали крылья,
Ведь мы с ней встретились уже давным-давно,
Мы вместе с ней немели от бессилья,
Другого выбора нам было не дано.
По звону струн, как по следам нас гнали,
Я пропадал и возвращался снова к ней,
Под перебор её всю ночь гуляли,
С девчонкой, чьи глаза всего родней.

Я разболтал ей все свои секреты,
В фальшивых нотах, в песенных словах,
Она, терпя, горланила куплеты
В моих по-пьянке сбитых в кровь руках.
Её чужие обнимали люди,
И с их аккордами, невольно согрешив,
Я знал, что так звенеть она не будет,
Как окунувшись в ля минор моей души.

Пой, родная, пой, родная,
А дорога то, эх, у нас одна,
Дни на чёрте что меняя,
Мы с тобой идём играя,
Звонкая струна, тонкая струна.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#11 Ice » 07.12.2011, 12:36

Красное дерево - роба

Роба,роба,роба полосатая,жопа волосатая.
Рукой ломал доски,тискал соски,умирал с тоски,
Мои руки тиски.Дым давит виски,монаго не виски.
PCP,LSD,МВД,во!Гоню в натуре,как урки трут:всё в ажуре.
Байкал на Амуре,что надо разрулим.
Шаурма в лаваше,руки в анаше,
Кастет мой от Таше,душа папье-маше.
Денег больше,да жить дольше.
Палево меньше,да перо подлиньше,
И поострее.Детей взрослее.
Врагов нищих.Серый,серый,не пищи,
Чё охуел ваще?Больше мощи.Секс - пожестче.
Хм,еду слаще.
Обиду до конца тащи сквозь камерных стен толщи.
Водкой рот полоши,лесные гущи,славяне всё равно лучше.
Пафоса меньше.Удар жестче,текста проще,
Барбос,боец,держи пять,братец.
Сила русского духа - друг друга бить в ухо,
Это лихо,эй,дяди,тихо!Не поминайте лихом,
Ну,да-да это Миха.
Слышь,закрой холодильник,а то чего-то стухло.
Кто-то пухлый,кто-то дохлый,
Кто-то рослый,кто-то обвислый.Украли мысли!
Беженцы в шоколаде нежатся,а мы хлебом тешимся,
Плачем и вешаемся,да хули толку?
Пятьдесят процентов полки,50 процентов урки,
Куришь окурки?Да не гони пурги.
Эй,Гоги,волосатые ноги,это я Мишка-бритые подмышки,
На ваших языках пупырышки.
Зубы колышки,раком золушку,топором бабушку,
На кофте катушки,прощайте,братушки.
Прощай,страна-старушка,прощай,матушка,
Каюсь,батюшка.На теле татушки.
Под подушкой пушка,моя болит башка,
Кропаль не плюшка,бита не клюшка.
Респект та девушка,кастюшка,пых-пых шишка,
Камушка,самогон, бражка.Хочу бил барашка.
Аж по телу мурашки,а в беляше кошка,
Аж на душе тошно.Ха-ха-ха.
Смеяться грешно,нож в полости брюшной,
За косяки башляй,кури не кашляй.
Я тоже ушлый,Васяня с зоны пришлый,
Не ел мушмулу,не носил погоны,шманал вагоны.
Не раз были плётки пуганы,Богом забыты,
Палками биты.Проданы,куплены,морды насуплены.
И на вас есть управа.Моча,слюни,отрава,
Трава-мурава,полынь,крапива,персики,слива,
Галимо палево,галяк,халява,тюрьма,малява
Записи Кулио.Плакаты Хулио,Марлон Брандо,
Да папа Карло.Кидос лавандос,
Напас,паровоз,очко,интерес,кетчуп,майонез.
Абристусунэс.Грозный Гудермес.
Обрез,ахперез,макар да кэлипс,
Триппер да сифилис,коитус,стриптиз,
Киндер сюрприз,учил ушу,руками машу.
Бью с лёту в душу.Пиздец Джорджу Бушу,
Пиздец Джорджу Бушу
Ice F
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 6 лет 10 месяцев

#12 GoodWin » 17.02.2012, 13:13

[video]http://www.youtube.com/watch?v=CJq2ZjFzm_s[/video]
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#13 Пономарев » 17.02.2012, 13:27

Пономарев M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 557
С нами: 6 лет 10 месяцев

#14 Пономарев » 17.02.2012, 13:27

Пономарев M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 557
С нами: 6 лет 10 месяцев

#15 Пономарев » 17.02.2012, 13:30

Пономарев M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 557
С нами: 6 лет 10 месяцев

#16 GoodWin » 17.02.2012, 13:33

Пономарев, "на районе пацаны одобряют лишь ТАЗы." Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#17 Пономарев » 17.02.2012, 13:36

ага Изображение Изображение Изображение
Пономарев M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 557
С нами: 6 лет 10 месяцев

#18 mr_ПОНЧ » 02.03.2012, 21:24

Игорь Растеряев!очень я вам скажу душевные песни,советую.
mr_ПОНЧ M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Саратов
Репутация: 26
Сообщения: 583
С нами: 6 лет 10 месяцев

#19 JokerX87 » 09.03.2012, 21:38

Соответствующей темы нет. Поэтому здесь. Хочу поделиться с вами друзья такими стихами. пишет знакомая девочка. Мне вот понравилось

Сковав свое тело в кожу и шипы
Я забыла, что есть добро на земле.
Раньше я знала, что такое цветы,
Теперь остается за мною лишь тлен.

Я темная всадница на железном коне.
Лишь он останется другом моим.
Не смогу я явиться при светлом дне,
А ночь будет вечным царством моим.

Для меня уже не существует границ,
Я забыла усталость, забыла про сон.
Люди смотрят вокруг, не замечая лиц,
Продолжая бороться за корону и трон.

Все видят во мне лишь то, что хотят:
Шипы и кожи холодный блеск.
Я не спреведливость, пришедшая к вас,
Я - на железном коне смерть.

DarkDragon
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 10 месяцев

#20 Пономарев » 09.03.2012, 21:57

грустная девочка(((
Пономарев M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 557
С нами: 6 лет 10 месяцев

След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron