

По совещавщись с отцом, человеком у которго такой пепелац уже имеется на вооружении, было принято решениме брать во что бы это не стало. Информации по моту было не мнго, говорилось что мот с коляской, заехал в гараж своим ходом якобы для ремонта кпп и по сей день ровно пять лет стоял не тронутый.
Прибыв на место и распахнув гараж я увидил в давольно не плохом и самое главное не колхоженном "Русским тюнингом" мотоцикл в родном заводском исполнении. Коляска также в приличном состоянии, мотоцикл один из самых первых версий, так сказать до ресайленговый, от отцовского есть несколько отличий, первое что я заметил так это на фаре хромированный обадок как бы с козырьком, подчеркивающий ретро стиль, коляска не подпружинина, и задний стопак установлен железный как на поздних версиях ижей, только такие стопаки ставили на коляски, тут же на мотоцикле. Смотриться не плохо.
Двигатель снят, частично разобран. Все гайки и запчастюльки лежали аккуратно рядом и присмотревшись и вспомнив конструктив движка все было собрано в коробочку и погружено в Газель. Следом запихали мотоцикл и люльку.
Что планируется сделать: Первое это пребрать движок, поставить его на мотоцикл и проверить работоспособность. Далее опять снять и расскидать мотоцикл до болтика для покраски. все болты и соеденяшки планирую заменить на новые, желательно хромированые. По покраске: Чтоб не мучиться, отвезу все в пескоструйку и там же загрунтую, мелкие детали буду чистить в ручную. Цвет Перевал сказал придумал в какой можно покрасить, только забыл в какой

