Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 27.07.2018, 08:30
Эндрю
vedun писал(а):смотри ВНИМАТЕЛЬНО НА ГОЛОВКИ спиц.... те, которые в ступицу вставляются---форма, даметр
Тут только визуально, по фото, или заказывать сначала одну спицу))

Сообщение #62Добавлено: 28.07.2018, 21:56
Vladinsky
Гараж у тебя четкий.
А штангель заведи обязательно!

Сообщение #63Добавлено: 27.12.2019, 10:02
GoodWin
Промотивировать :)

Иж Юпитер 2 1968 г. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=39204

Иж 49 1953 г. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=39533

Красивые кропотливые работы.

Сообщение #64Добавлено: 09.01.2020, 11:10
Эндрю
Я конечно не смогу так)) но буду стараться

Сообщение #65Добавлено: 09.01.2020, 11:58
N8
Эндрю писал(а):Я конечно не смогу так))
Надо лучше!!! Въебать в него гору денег и чтобы он стоял. И все на него любовались! Ибо для большего, этот ебучий хлам ни для чего не подойдет. И тебе все будут говорить - Эндрю красавец, восстановил! Победил! Покрасил. Та же философия что и на сноудогс, за три тысячи км, зимой, на моте! Что бы все ураааааааа. И потом 3 тысячи назад.

Сообщение #66Добавлено: 10.01.2020, 08:40
Куркуль
N8 писал(а):Та же философия что и на сноудогс
"... а я лучше перед телеком посижу..." ;)

Поставили перед собой цель - молодцы! Успехов в реализации!
Лишь бы результат не во вред.

Сообщение #67Добавлено: 10.01.2020, 08:53
GoodWin
Имхо, для души пофиг сколько оно там стоит. :) Делается же не для кого то, а для себя. Ради воспоминаний, которые этот мот пробуждает. :) Плюс взгляды прохожих обеспечены.

Сообщение #68Добавлено: 13.01.2020, 11:26
Эндрю
N8 писал(а):Надо лучше!!! Въебать в него гору денег и чтобы он стоял. И все на него любовались! Ибо для большего, этот ебучий хлам ни для чего не подойдет. И тебе все будут говорить - Эндрю красавец, восстановил! Победил! Покрасил. Та же философия что и на сноудогс, за три тысячи км, зимой, на моте! Что бы все ураааааааа. И потом 3 тысячи назад.
Ты мне потрынди тут :toothless: Ышь, разговорился :biggrin: Хотя прав во многом, но чем бы дитя не тешилось...

Сообщение #69Добавлено: 13.01.2020, 12:22
N8
Эндрю писал(а):Хотя прав во многом
Во всём!!! :biggrin: :biggrin:

Сообщение #70Добавлено: 14.01.2020, 09:10
Эндрю
N8 писал(а):Во всём
Попросишь прокатиться на ведре из железа не дам, будешь на своем пластиковом ездить :lol:

Сообщение #71Добавлено: 14.01.2020, 15:25
N8
Эндрю писал(а):Попросишь прокатиться на ведре из железа не дам
Я на катался на них на всю жизнь. Так что не попрошу. Это раз, а два у нас у товарищей ведер из железа хоть отбавляй, так что с эти проблем нет.

Эндрю писал(а):будешь на своем пластиковом ездить
Конечно буду, оно хоть едет, а не пытается пердячем паром.

Сообщение #72Добавлено: 15.01.2020, 09:20
Эндрю
N8 писал(а):Я на катался на них на всю жизнь. Так что не попрошу. Это раз, а два у нас у товарищей ведер из железа хоть отбавляй, так что с эти проблем нет.
Посмотрим)))
N8 писал(а):Конечно буду, оно хоть едет, а не пытается пердячем паром.
Хоть едет))) с толкача да)))

Сообщение #73Добавлено: 15.01.2020, 17:03
N8
Эндрю писал(а):с толкача да)))
Там инжектор дядя! заводится с полпинка! А вот ты уже должен был записать на синхрон карбов к Демидову :toothless: :toothless: :toothless:

Сообщение #74Добавлено: 16.01.2020, 11:31
Эндрю
N8 писал(а):А вот ты уже должен был записать на синхрон карбов к Демидову
У меня тоже инжектор стоит, к-36ж называется с принудительным впрыском матершинства :toothless:

Сообщение #75Добавлено: 03.02.2020, 11:42
kotok
Эндрю писал(а):к-36ж называется
На юпитере Д должен быть, Ж - от планеты. У Ж дырка слишком большая, матершинство свечи коптить сильно будет

Сообщение #76Добавлено: 11.02.2020, 12:25
Эндрю
Ну я если честно, пока не до конца понимаю как и на каком карбюраторе будет "фырчать" мой ижак, двигатель делает мастер своего дела, по этому не могу сказать точно. Знаю одно, то что будет, будет работать исключительно.

Сообщение #77Добавлено: 27.02.2020, 16:59
N8
Эндрю писал(а):мастер своего дела
Теоретически и практически, он и должен знать на каком карбе.

Сообщение #78Добавлено: 02.03.2020, 13:28
Эндрю
N8 писал(а):Теоретически и практически, он и должен знать на каком карбе.
Вот на каком пока не понятно, моделей и производителей уйма. Я про это. там хз.

Сообщение #79Добавлено: 26.01.2021, 09:27
Эндрю
Итак, двигатель готов.
Что сделано: (Текст от мастера) Балансировка маховика, замена сальников коленвала, замена подшипников коленвала, скф6205с3 и 6304с3
подшипники кпп, выравнивание зазоров в кпп, хонинговка цилиндров, доработка входных продувочных портов по пропуску, выравнивание выходных кромок окон по поршню, убрали огрехи заводского литья по цилиндрам и стыку картер-цилиндры, замена втулок вгш и развертка под ремонтный палец ссср 14.25, развертка поршней под эти пальцы, пескоструй, очистка поршней, нанесение покрытия мс2000 на юбки, замена поршневых колец 61.75, подгонка степени сжатия под 92 бензин (Окончательная возможна после обкатки, дабы избежать детонаций и перегрева), очистка цилиндров и головок песком, и покраска термокраской вика, замена дисков сцепления, замена корзины сцепления, замены двухрядной моторной цепи, доработка левой крышки под современный сальник кикстартера, установка компонентов СДИ зажигания "под ключ", доработка коллектора под карбюратор пвк, доработка самого карбюратора пвк30 под этот двигатель. Собрано на фиксаторе резьбы (где нужно) и силиконовый герметик красс, с минимальным использованием паронитовых прокладок (стоят по две под цилиндрами для правильных фаз газораспределения).

все предварительно смазано маслом, и молибденовой пастой, в кпп нужно будет залить хорошее моторное масло типа мотюль 5100 15в50 или аналогичное, 1литр

момент зажигания зафиксирован на 2.5мм до ВМТ

после обкатки можно будет сделать чуточку пораньше, мотор станет пободрее

но и сейчас он точно поедет намного лучше чем когда либо мог ездить

особенно когда кольца приработаются к цилиндру по форме и будут держать компрессию полностью.

На данный момент мотор в состоянии: заливай бензин, масло, подключай свечи и запускай, искра уже включена. Проводка соединенная , что бы потом проще с ней разобраться было, что куда.
По деньгам:
10к за работу по мотору, еще 1к за з/ч по мотору,
2.5 за доработанный под юпитер карбюратор, 500р за доработку коллектора под этот карбюратор.
и 700 р за переходник на фильтр, если нужен. это 14-14.7к.
Итого 14700 рублей, и это только двигатель. Рама и все остальные работы по кузову предстоят. Колеса и их реставрация наверное будет передана этому же мастеру из Энгельса.
6yUrwNZ6pXE.jpg
6yUrwNZ6pXE.jpg (369.7 КБ) Просмотров: 1110

F7fwt_Xt4Ls.jpg
F7fwt_Xt4Ls.jpg (353.65 КБ) Просмотров: 1110

i_bS9Ql3p3g.jpg
i_bS9Ql3p3g.jpg (402.43 КБ) Просмотров: 1110

Сообщение #80Добавлено: 26.01.2021, 12:06
Куркуль
Внушительно

не его ли ты запродал?