Как то имея в своем владении ВАЗовскую одиннадцатую я поставил ее на ремонт к местному деревенскому "мастеру" для замены прокладки ГБЦ, тут то все и началось...
Мастер свою работу сделал на отлично и за житейским разговором о технике и моих мотоциклах которыми владел не давно, он спросил, - "А не нужен ли тебе Андрюха муравьишка за пять тыс?" ответ не заставил долго ждать и я сказал - "Конечно нужен" тогда я еще не понимал на хера, но он мне нужен, утвердительно согласился)) Далее звонок отцу и вопрос - "Нужен ли нам этот хлам" на что Папа, (заядлый кулибин) ответил, - "Забирай, в деревне данная техника нужна всегда"
Муравей стоял за гаражом "Мастера" вросший в землю" спущенные шины, ржавый постапокалиптический вид, мотор на месте, редуктор да и все необходимые кишки тоже на месте, естественно все ржавое, нет бабины и соответственно не на ходу. "Мастер ломастер" рассказал, что он последний раз ездил года два назад и то только задом...
-Почему задом? - спросил я
-Что то с редукторм - ответил Мастер
Призвал на помощь своего друга, выкопали моторашку, зацепили за авто и на кукане поехали до моего гаража.
Закатил муравья во двор, для чистки и снятия кузова и понеслась...
Кузов успешно был спилен балгаркой, муравей же переместился в гараж для разборки.
Растопил печугу и приступил.
Время и злые кривые руки конечно сделали свое дело с бедным моторасом, все да такой степени убито и проржавело, что без болгарки и какой то там матери не откручивалось ни фига. Попутно разборки пытался отчищать не то что бы от ржавчина, а от сантиметрового слоя мазуты на раме.
Без помощи дочи не обошлось, она пыталась чистить, но только испачкалась))) младший сын вообще не заметил мотороллер, он лез на барабанную установку и только она его привлекала из многочисленного хлама в гараже)))
Этим днем я успел только открутить кузов, частично обвес, глушитель и двигатель.
В выходные с отцом уже основательно приступили к разборке. Отец двигатель, я продолжил заниматься подвеской и рамой.
Что касается двигателя. Он оказался в не плохом состоянии, цилиндр чугунный, внутренности целые без механического износа. Единственное сцепление, диски изношены, а таких ни где нет, объездил все, на Сенном все обрыл, нашел такие же изношенные. Тырнет тоже пуст, ну решили оставить так на пока. Далее прикупил поршень, и кольца, поршень чуть велик, но решается все притиркой.
Редуктор тот что стоял на муравье оказался в плачевном состоянии, вроде шестерни в нормальном состоянии, но корпус был разбит разлетевшимся подшипником, ну и отломан вал привода. Начал искать б/у. Разнообразие цен удивило, от 1,5 до 12 тыс, в итоге в Энгельсе на колхозном рынки купил от инвалидки (они одинаковые) за 3 тысячи и как оказалось он вообще новый, создавалось впечатление, что он не работал вообще.
Дальше я приступил к подвеске, а подвеска была как со дня океана. Все ржавое и убогое. задние камеры оказались целые, диски отпесочены и покрыты грунтом, с подвеской произвел тоже самое, ну и за одно отпесочил цилиндр. Одна пружина лопнула, стоимость такой же восстановленной 2 тыс, послал нафиг продавцов. Переднюю подвеску перебрал, заменил подшипники, помазал мотюлем и собрал.
Далее опять зачистка рамы... хотел отписочить, но перевезти ее до города не на чем, в ниву не лезет, решил балгарочкой с металлической насадкой. Насадок есть два вида, из мягкого металла и прям из жестких прутьев, вот ей за три часика всю раму и жахнул, так сказать психанул))
Попутно заказал с авито кожух на двигатель, у меня его не было, руль родной, у меня стоял хз от чего.
Грядут Новогодние праздники и работа пока встала. После начну сборку, естественно будут еще вложения на болты, на шайбы и на всякую другую мелочь, но до весны он сойдет с моего гаражного конвейера 100% и почти как новенький. Части кузова тоже отпесочу, красить буду в разноцветный хакии или как там его называют))
Продолжение следует...