Ну, пожалуй, пару слов уже можно сказать и по теме, то есть про КИТАЙЦА!
Полевые испытания в ЛЁГКИХ горках Адыгеи выявили сразу ПОЧТИ все больные места данного мотика... А именно:
РАМА---мягкая, на жёстких камнях со ступеньками прям очень чувствуешь!!!
ДВИЖОК---не хватает крутящего момента от слова СОВСЕМ, вынужден был поставить САМУЮ передаточную пару звёзд... и это в ЛЁГКОМ бездорожье, ну как я это понимаю! Так что если в САМЫЕ горки, да выше трёх тысяч---он будет ехать так же, как мой Ёбрик в северном приэльбрусье...
ПЛАСТИК---после пары нормальных падений и поднятия-вытаскивания мота в ОДНОГО... ВСЕ крепления просто ОТВАЛИЛИСЬ!
Это вроде бы МИНУСЫ. Теперь ПЮСЫ:
ПОДВЕСКА---вытерпила всё!!! Ни разу не пробила (хотя пару раз влетал сильно), задний терпел даже с сумками на попке... конечно не под завязку, но там ключики, поесть, попить, тряпки...
КОЛЁСА---хоть и железо китайское, и резина их же, спицы... БЕЗ проблем. Разумеется подшипники там уже французские, сальники в вилках русские..
ЭЛЕКТРИКА---без вопросов, только разок не с первого раза завёлся после НОЧИ В ОБЛАКЕ (сыро однако)...Разумеется тоже была подделана своими кривыми ручками...
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ---честно скажу, не ожидал... если не учитывать китайскую логику при проектировнии этого лисапеда---всё устраняется почти на коленке...разумеется, если опять же ручки есть...и ключики...и ножовка хотя бы... по металлу...
ТЕПЕРЬ ВЫВОД: ездить можно, НО: БЕЗ ФАНАТИЗМА (это то, как мне старенькому и надо), с головой ДРУЖИТЬ однозначно (не раз проходил тропку сначала ножками...), желательно в компании (риски погнуть руль, раму, вилку, маятник, коробка развалится---это всегда присутствует, к этому надо быть готовым...)... поэтому несколько раз на хвост квадрикам или джиперам садился... НУ и конечно, ПОДГОТОВКА техники---это никто не отменял для любого мотоцикла или машины, или самолёта...
ЕСЛИ вопросы есть---давайте!