Ну что ж, господа... как то я совсем подзабыл , что сюда тоже надо выкладывать инфу, хоть пользы от неё может и нет... а может будет... КОРОЧЕ:
По надёжности тут пытали меня... пробег более 8000 км, проблемы коротко за ВЕСЬ период:
1. Резина---замена
2. Реле поворотов---замена
3. Проводка---доведена до ума, а то протиралась тупо...конструктивные особенности, сделал, как видит простой советский инженер.
4. Закоксовка колец (после прежнего хозяина, не знаю что он лил в двиг)---раскоксовал дедовским методом.
5. Обгонная муфта---замена (пляски со съёмом маховика генератора---это что то!!! Пришлось даже выгнуть сам маховик... а причина---ЗАБИТАЯ МОЛОТКОМ ШПОНКА НЕ ТОГО РАЗМЕРА НА КОНУСЕ КОЛЕНВАЛА!!! КИТАЙ!!! Вот он!!!)
6. Сальники перьев вилки с мойкой---замена.
7. Цепь 428 "резиновая"---замена на 520 вместе со звёздами, заодно и передаточный числа поменял.
Это вроде как неисправности... были. За сезон проехал где то тысяч пять км, в основном грунты, без фанатизма, но и падал, и кувыркался, и руль выгибал... но это для эндурика нормально.
Доделки (апгрейт

): установлена сигналка мотоциклетная, защита рук и рычагов, приколхозил автосмазку (ну не могу без неё...! Бармалейкин должен икать!), Сварена и обкатана подвеска для многодневных покатушек, а так же для однодневных... всё В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКОВ И ГАРАНТИЙ!
Первые выводы: Железки есть ВСЕ, не дорогие, , едет мот фактически везде, ожиданиям МОИМ соответствует... Конечно если руки есть и желание возиться---можно спокойно эксплуатировать именно в ЭНДУРО ПОКАТУШКАХ, а не КРОССОВЫХ прыжках-препятствиях... Скорость НЕ любит, хотя я его немного приучил, ... ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНОЕ---ОН ЛЁГКИЙ!!! Я его одной рукой поднимаю!!! Именно поэтому я такой и искал...
Если вопросы есть---давайте!
Фото на открытии 12-го буду делать...

PS В этом сезоне будет настоящие испытания проходить... катать по горам Кавказа буду, разумеется где волки не какают...

если кто хочет---давай со мной! Примерный район---ЛагоНаки, и окрестности, ЕСЛИ ГРУЗИЮ ОТКРОЮТ---НАВЕРНО туда тоже...

...вота...
Есть мысль попробоватьпо ЛЕГЕНДАРНОЙ 30-ке проехать... но там всё не просто, заповедник...
