Список разделов › Общие › Наши мотоциклы
Ну мне чуток мал!Vilis писал(а):То же понравился, но мне такой малость по габаритам не подходит)
у дрима от вибрации хомут лопнул и выхлопная труба на сгибе треснула. Места изломов заварили - стало лучше нового.Duos писал(а):от вибраций треснули дуги и ещё одна штука
Куркуль писал(а):Цитата (Duos)от вибраций треснули дуги и ещё одна штука
у дрима от вибрации хомут лопнул и выхлопная труба на сгибе треснула. Места изломов заварили - стало лучше нового.
тоже задний диск немного погнул, вибрация писец и бескамерка за пару дней стравливает воздухDuos писал(а):погнул диск несильно
У меня с камерой. Вот вибрация это да, я когда поменял диск первый раз, то непривычно как-то было, едешь, а вибрации нету.Куркуль писал(а):Цитата (Duos)погнул диск несильно
тоже задний диск немного погнул, вибрация писец и бескамерка за пару дней стравливает воздух
Поступило предложение, срезать верхние оси и приварить на 10мм, и нарезать резьбу.GoodWin писал(а):можно попробовать пррогнать резьбу леркой и посадить на фиксатор. но шансов 50/50. если деталь не большая, снять и переточить на другую резьбу.
На маятнике сильно испорчена резьба с одной стороны, поменяю его. А вот сверху не так сильно. Да я и не старался испортить. Слева всё ништяк, а справа и сверху, и снизу.GoodWin писал(а):Ты просто не уточнил где у тебя резьба сорвана. Я думал вопросы по аммортам и по нарезке резьбы не связаны др. с др. Если на твоих осях крепления аммортов резьба убита - срезай, переваривай. Все равно держать будут плохо или не будут вообще. Если резьба чуть зализана - прогони леркой и уродуй втулки аммортизаторов.
Всегда лучше портить то, что заменить легче и дешевле.
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей