Honda Deauville 2006 Куркуля

Список разделов Общие Наши мотоциклы

Описание: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#1 Куркуль » 07.04.2021, 21:51

Таки обзавелся всамомделешным мотоцкилом.
Процесс приобретения отдельная загадочная история. Ололошники помогли организоваться - Хомяк оценил и одобрил аппарат у продавца в столице, Хондыч перевез из ТК до места приюта, Банников пригрел до начала сезона, Гудвин ассистировал при первичном ковырянии :)
Для уменьшения стоимости перевозки ТК, сократили объем обрешетки сняв ветровик и кофр, которые позже Хомяк передал с оказией :dance:

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Итого имеем Honda Deauville 2006 из Бельгии с пробегом 47т.км. Из приятных мелочей: обогрев руля, отбойник воздушного потока от руля, брызгозащита ног, оригинальный центральный кофр на 45л, масляный фильтр на замену. И крепление для Garmin неведомой модели (кому выкинуть?) :)

Спойлер
Изображение
Изображение
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#2 Куркуль » 07.04.2021, 23:05

Поизучав интернеты, выяснил, что обслуживать его не на много проще чем предыдущий скай, только дороже. Доступ к потрохам так же под пластиком, Замена любой жижи - через частичный разбор.
Зато оказалось, что есть возможность сэкономить на прошивке чипованного ключа. Следуя мануалу закупил на али болванку ("Флэш-ключ для HONDA CBR") и чип ("Оригинальный керамический пустой транспондер OkeyTech ID46")
Спойлер
Изображение

Изображение
далее пытался колдовать режимами подключения проводов для ввода мотоцикла в режим программирования HISS, с первого раза не получилось.
Первой проблемой было найти нужный разъем, сам бы никогда бы не разобрался, но в итоге вот оно там :)

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем действия по инструкции:
"Итак, перед нами белая клемма на два контакта: один провод желтый, другой белый с желтой полоской. Желтый - плюс, белый - минус.

Аккуратно соединяем наш самопальный адаптер с клеммой. Далее кидаем отрицательный крокодильчик на минус аккумулятора. Потом, так же аккуратно, положительный на плюс. Попрошу следить, что всё было заизолировано, не цеплялось нигде оголенным местом к движку, раме и подрамнику.

Все готово к работе.

Зажигание включается с помощью рабочего ключа, стартером мотоцикл не заводим. Индикация HISS при этом должна погаснуть.

Оставив зажигание включенным, крокодильчик с положительной клеммой аккумулятора отключается на несколько секунд (2-3 будет достаточно), а затем подключается обратно. Если все сделано правильно, то индикатор HISS на приборной панели начнет мигать 4 раза (1 длинный и 3 коротких), указывая на то, что ключ перерегистрирован.

Выключаем зажигание. Родной ключ извлекаем и кладём подальше от HISS. Вставляем незарегистрированный ключ, зажигаем.

После включения незарегистрированного ключа, индикатор HISS на приборке аналогично мигает положенные 4 раза, указывая, что новый ключ зарегистрирован. Помигает так несколько раз, и всё — ключ извлекается. Отключаем адаптер от аккумулятора, клемму возвращаем на положенное место.

После этого снова вставляем новый ключ, зажигаем. Верные признаки удачной прошивки - жужжание топливного насоса и пропавшая индикация HISS.
"

Тут столкнулся со второй проблемой - индикация никак не соответствовала описанию. Сначала выяснили, что был включен тумблер остановки двигателя (engine stop), перевели его в штатный режим, но не помогло :( Оказывается в моем случае лампа HISS не должна гаснуть, а наоборот, изначально должна гореть, сказываются особенности настройки индикации в режиме ожидания.
Зная куда лезть и на что смотреть, вторая попытка прошивки почти не заняла времени, теперь в комплекте два ключа :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#3 Куркуль » 07.04.2021, 23:23

Общее техническое состояние - согласно возрасту, ощущение, что прежний хозяин глубоко не лазил, резьбовые соединения порядочно закисли.
Воздушный фильтр и свечи заменили, жидкости и резину - скорее всего отдам умельцам.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Вопрос знатокам - должен быть люфт у площадки центрального кофра?
Проставка крепления длиннее чем пластина площадки и жестко затянуть не дает, пока проклинил пластиковым мусором, чтобы не дребезжало, может зря?
Спойлер
Изображение
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#4 GoodWin » 08.04.2021, 07:41

Да ты че? Купил? Поздравляю еще раз :)

Схемы адаптера для прошивки ключа не хватает. В остальном - респект.

А жижи то самому чего ж не поменять? Тормозуху, антифриз и масло. Вроде принцип водопровода. Или боишься завоздушить?

Куркуль писал(а):обзавелся всамомделешным мотоцкилом.
мотоцkill звучит угрожающе. :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 Куркуль » 08.04.2021, 08:06

GoodWin писал(а):А жижи то самому чего ж не поменять?
пожалуй масло да, сам справлюсь, а тормозуху и охлаждайку - для меня новый опыт, пока не возьмусь
GoodWin писал(а):Схемы адаптера для прошивки ключа не хватает
так "схема" в первоисточнике, элементарно - провод от белой клеммы на минус, от желтой - на плюс аккумулятора. и лучше через предохранитель.
GoodWin писал(а):Да ты че?
для самого неожиданность :lol:
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#6 GoodWin » 08.04.2021, 08:18

Я тормозуху самотеком менял. Трубочку на суппорт, винтик ослабил. Сверху в бачок доливаешь, чтобы не уходило. Тут слив-там долив. Как цвет поменяла в бачке - значит хватит. :) Даже не завоздушил ничего.

Охлаждайка еще проще. Нижний патрубок скидываешь - все сливаешь. Патрубок назад надел. Сверху налил воды - погонял минут 10-15. Слил опять все через патрубок. Повторить пару раз, чтоб грязь-говно вымылось. И залил антифриза.

п.с. Про гидросцепление пока не изучал, но должно быть так же. Туда же тормозуху льют?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7 Куркуль » 08.04.2021, 09:13

там все соединения под пластиком
и опять же "трубочку на суппорт", надо иметь соответствующую трубочку, емкость и мало ли что еще.
Поэтому скорее всего доверюсь специалистам.
Ты специалист? Дорогу знаешь ;)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#8 GoodWin » 08.04.2021, 09:26

Я не против помочь тебе поковыряться еще, если ты намекаешь на это. :) В конце апреля, если дотерпишь...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#9 Палыч » 10.04.2021, 21:38

Люфт у крепления площадки кофра должен быть не большой...
Охлаждение промывай с химией, Ликвимоли например.
Тормоза перебирай все поршеньки.
Ну я так обычно делаю при покупке бушной техники.
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 386
С нами: 10 лет 2 месяца

#10 Куркуль » 11.04.2021, 07:10

Палыч писал(а):Люфт у крепления площадки кофра должен быть не большой
для чего он? мне казалось, там где люфт, там разбивается посадочное место, ну и монолит не дребезжит
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#11 vedun » 11.04.2021, 15:17

Куркуль писал(а):ну и монолит не дребезжит
Золотые слова!!! :) :biggrin:
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#12 Куркуль » 15.05.2021, 10:47

с трудом, но поставил мот на учет, сложилось впечатление, что в МРЭО выполняют план по количеству визитов автовладельцев :think:

на будущее - номер двигателя на Honda Deauville 700 справа, за тросиком сцепления, трудночитаемый но узнаваемый
Спойлер
Изображение
Изображение

Пробег 47265, заменена резина зад/перед
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

масло в двигателе как привык - SHELL HELIX HX7 10W40 полусинтетика, в редукторе - Liqui Moly Масло трансмиссионное минеральное "Hypoid-Getriebeoel (GL5) 80W-90".
Новый масляный фильтр HIFLO 303, который подарили вместе с мотоциклом, оказался "не той системы" :) - длиннее допустимого, когда снимал с центральной подножки пробил его, благо уехать не успел, заметил лужу под ногами. Спасибо мотосервису Вершина, где проводили все работы, сразу нашлась подходящая замена в наличии.
Спойлер
Изображение
Изображение

Воздушный фильтр обновил еще зимой.
Тормозные колодки еще на 2/3 живые, оставили как есть.

upd 11/06/2021
Пробег почти 48т.км. Заменили охлаждайку и тормозуху. Поставили доп.свет на "клыки", надо настраивать горизонт и проверять функционал.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#13 Куркуль » 15.05.2021, 11:16

Сравнительные впечатления от первых 200км пробега

Изображение

Пока непривычно. МКПП не нравится, в городе особенно :(

Относительно предыдущего Ская
Минусы:
МКПП. Надо управлять передачами и помнить, что под левой рукой не задний тормоз а сцепление :biggrin: .
Вес. Он тяжеленный! И нет задней передачи :( ногами откатиться назад очень непросто, а если кочка или уклон, то спешиваться и катить руками, но тогда страшно завалить на бок. Поднять лежачий не смог :(
Посадка вроде удобная, но однотипная, на скутере опора под ноги больше, мог менять положение тела произвольно, от "спорт-креветка", до "диванный чопераст". Тут строго - прямая, стоя на полусогнутых, "булки" начинают затекать и неметь, проходит если поприседать.
Ветрозащита есть, но хуже ская, плечи потоком треплет, в дождь вся вода будет на них.
Полезный багажный объем меньше, фотоаппарат так и пришлось вешать на себя.
В городском режиме греется, постоянно включается вентилятор, на трассе стрелка термометра ниже.
Вибрации на руле после 110км/ч, пока буду считать, что сказывается "тракторный" рисунок резины.
Пассажиру менее удобно сидеть, упираться в подножки, держаться за рукоятки.

Плюсы:
Динамика. После 110км/ч, на обгон идет заметно бодрее чем 400сс :)
Обзор. Посадка гораздо выше скутера.
Проходибельность. Перестал смотреть на высоту лежачих полицейских :)
ABS.

Отношение количества "+" к "-" не показательно, надо больше практиковаться в различных условиях и оттачивать моторику.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#14 vedun » 16.05.2021, 07:03

Куркуль писал(а):надо больше практиковаться в различных условиях и оттачивать моторику.
ВОООТ!!! Это верный подход... а сравнивать не сравнимые вещи... :eek: ...как лисапед с самолётом... :)
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#15 GoodWin » 17.05.2021, 11:43

Куркуль писал(а):Проходибельность. Перестал смотреть на высоту лежачих полицейских
Не обольщайся. Клиренс не сильно выше ская. Посмотри,что находится в нижней точке мотоцикла и подумай как защитить.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#16 Куркуль » 17.05.2021, 12:34

GoodWin писал(а):Клиренс не сильно выше ская
этой разницы хватает для тех мест, где раньше приходилось основательно оттормаживаться и осторожно переваливаться
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#17 Куркуль » 04.06.2022, 23:10

Сезон 2022 начался цифр одометра 52367км, т.е. пробег в 2021г скромные 5232км. Резина пока еще живая :)
Поставил новый аккум такой же как и был.
Установлены расширенные крышки кофров (еще и в бронепленке), варварски "отреставрированы" крепления замков кофров, теперь защелкиваются оба уха (пришлось снимать неснимаемое - высверлил болт), На задний кофр навинтил крепежных петель, теперь можно поверх него навьючивать и дальнобоить с пассажиром :)
На пробеге 53879км замена масла силами несовершеннолетнего спортсмена :)

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

upd 06/08/2022
на пробеге 61450км (+7570км) очередная замена масла с фильтром :)
Спойлер
Изображение

upd 22/10/2022
На пробеге 64347км встал на зиму.
Залил полный бак, снял аккум, укрыл чехлом.
Масло прошло 898.5км
Спойлер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


upd 05/06/2023
На пробеге 65112км замена масла/фильтра (перед отпуском), прошло 3662км :(

Спойлер
Изображение
Остаток рисунка на заднем колесе меньше 5мм, сколько еще проходит? Оказывается пробег почти 18т.км :eek:
Спойлер
Изображение
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#18 Куркуль » 09.07.2023, 19:40

Очередная замена масла на пробеге 73017км (после отпуска :) ) странный цвет для нового масла, прозрачнее чем отработка, но какое-то темненькое

Спойлер
Изображение

Изображение

Нужно менять заднее колесо, прошло 25т.км, ждем сервисменов

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Какая большая разница в глубине протектора разных канавок у нового колеса

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение


Update 22.07.20223

Поставили новую заднюю резину Metzeler MCE Karoo Street 150/70 R17 (17т.р. :eek: ), заодно заменили тормозные колодки
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#19 Berg » 09.07.2023, 20:00

Куркуль писал(а):какое-то темненькое
Нефильтрованное :beer:
Berg M
Спартанец
Спартанец
Возраст: 37
Откуда: Rosh HaAyin
Репутация: 29
Сообщения: 925
С нами: 12 лет 4 месяца

#20 GoodWin » 10.07.2023, 07:56

Ты в курсе что завод шелл в РФ выкуплен Лукойлом? :) Т.е. это то же масло и те же присадки что и в лукошке. И на наклейке должен быть логотип лукойла.
Только цена под 3тр. Хотя и армотеч лучок так же где то стоит...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

След.

Вернуться в Наши мотоциклы

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей