Мой ST1100 - бегемотик Стёпа

Board index Общие Наши мотоциклы

Description: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#1by GoodWin » 13.05.2021, 15:11

Зимой как то слишком быстро был продан мой «десперадо». Выставил его на торговой площадке, прицениться, а его раз и купили. Вроде стоял он себе и ездить особо некуда, два года уже пробеги по 500-600км. Но когда стоял в темном гаражном боксе махая платочком уезжающему эвакуатору, внезапно почувствовал себя голым без мотоцикла.

Денег, которые я выручил с продажи не хватало даже на такой десперадо как был у меня. Вроде и продал не сильно ниже рынка (с учетом предстоящей синхронизации карбов и покупкой нового АКБ), но эта сумма была явно мала. Рынок б/у-мотоциклов успел подрасти. Поскреб по сусекам, занял, ограбил, и таки наскреб N-ную сумму, на другой мотоцикл.

Требования были:
- мотоцикл этого века, а не прошлого (деспер был 99го года)
- кардан
- инжектор
- в идеале Сузуки Булевард М50

Помониторив объявления, понял что инжектор мне не светит с моим бюджетом, Бульвары скакнули к 300-340тр, а тут как раз у Куркуля Девилька появилась недавно. Начал приглядываться к хондам. 700ку не тянул никак. Но оказывается существует девиль 650, карбовый - понравился. Иммобилайзер, 56л.с., с 2002 года комби-тормоза. Все мотоциклы в основном с подогревом руля и 3им кофром (боковые встроены в кузов). Стал искать конкретную модель. Параллельно начали выпадать объявления с ПанЕвропой. Раз посмотрел, два, почитал отзывы, посмотрел видео... и он мне понравился. Автомобильный v4 с огромным ресурсом. Кардан.

Даже подумывал в Европу мотнуться, выгода порядка 60-80тр могла выйти, но не решился. Язык не знаю, с таможней можно встрять. Дальше смотрел на Беларусь. Варианты были интересные, цены с учетом перегона, тысяч на 10-20 а иногда и на 30 дешевле.

И однажды увидел его... моего будущего бегемота. Продавался он в Брянске, за 1000км от Саратова. Списался с хозяином, поговорили, посмотрели видео. Денег было в обрез, а тащить такой большой мот через ТК стоит не дешево, договорились на предоплату и что до мая я приеду и заберу его своим ходом. Я отправил 20тр куда то в Брянск и стал ждать весны. :) Авантюра, конечно, но вера в людей окончательно еще не умерла.

Пришел апрель. Я отправил в Брянск еще 2000р на ТО и ОСАГО, купил билеты до МСК, взял отпуск и отпускные.
И вот я уже сижу в вагоне, огромный рюкзак лежит на верхней полке и я подгоняю минутную стрелку, чтобы быстрее доехать.

Image

В дороге попутчик угостил меня кусочком сала, на полкило. На мое «куда так много»? - он ответил «уже отрезал, твоя проблема». Жадность фраера чуть не погубила. Полкило сала с дошираком это слишком, опыт повторять больше не хочу, но переварилось.

Также заметил, что на улице в 6 утра по МСК уже светло, а значит с Брянска я стартовать буду в 6 утра. Часы сами переключились на московское время и я чуть не остался без завтрака.
На трансфер в вагоне метро с Павелецкого вокзала на Киевский ушло не больше 30 минут и оставшиеся 6.5 часа я просто сидел на вокзале читая книгу. Метро, кстати, уже стоит 60р за разовую поездку!

Image

Мой рюкзак с экипом

Image

вокзал

Image

В подземных переходах крутили объявление, что пассажиры без масок и перчаток будут выдворяться из метро, но в перчатках никого не увидел. По вокзалу ходили местные менты и штрафовали людей за отсутствие масок.

Image

Пришло время, на улице собирались тучи, пассажиры спешили к поездам, чтобы успеть до дождя.

Image

Image

Я заранее купил себе билет в двухэтажный поезд «Иван Паристый». Второй этаж, место у окна. Но судьба как всегда пошутила надо мной. :)

Image

Доехал незаметно до Брянска. Александр, хозяин мотоцикла, один из основателей клуба «Компаньонс» , моторист, владелец байк-поста в Брянске встретил меня у входа местного вокзала, посадил в машину и повез в гараж.

Image

И вот оно мое первое знакомство с бегемотиком. Зовут его Стёпа. Потому что модель ST1100 Пан Европа, СТ...ПАН. Привет, дружище, давай знакомится.

Image

Image

Image

Пощупал, посмотрел, правда особо и не знал куда смотреть и что щупать. Знал про гнилые маятники, но тут все было ровно. Завели, пожужжали, подписали ДКП, передал остаток суммы. Я хозяин и повелитель!
Ночевать остался в гараже. Байк-пост представлял из себя комнату над гаражом. 4 койки, холодильник, ТВ, СВЧ и чайник, печка, розетка... Что еще надо?

Image

Image

Image

Image

Image

Поужинал, сложил вещи в кофры и лег спать.
Александр отговаривал меня от раннего старта, холодно мол утром, около нуля. Но по опыту поездок на 1000км я знал, что дорога займет 15 часов. И чтобы приехать засветло домой, надо стартовать в 6.00 по МСК. В 20.20 по нашему времени в Саратове уже темно. Ждать пару дней тоже смысла не было. По прогнозу ожидались холода до -7 ночью со снегом. (как потом и оказалось, когда МСК засыпало)

Image

Утром я позавтракал, одел термобелье, почти всю теплую одежду, что взял с собой, заправил карманную грелку и сел в седло.

Я сто лет не ездил на тяжелых и мощных мотоциклах, никогда на пластиковых. Мне выкатили мот на дорогу, включили подогрев руля и показали куда ехать. Было прохладно, но не холодно. Визор мгновенно запотел, и приходилось постоянно пальцем в перчатке изнутри протирать стекло, чтобы было хоть что то видно.

Мне усиленно предлагали заночевать то в Воронеже, то в Ростове (?), то в Рязани, но мне надо было домой. Еще дома, на АвтоСаратове я узнал, что надо ехать через Орел-Ливны-Тамбов и перед Кирсановым уйти на Пензу, мол дорога там живая. На байк-посту была нарисована карта, как проехать Орел и Липецк в объезд города. Солнышко вышло и мне уже не терпелось ехать домой.

Заправившись на заправке на тысячу, я с недоумением понял, что сдачи мне уже не светит. Бак в 30л и расход в 7л/100км не оставляли мне шансов даже на мелочь.

Image

Первые километры, мот летит аки орел, на спидометре уже 100... 120... 140... Ух! Коробка не понятна. Что на 3ей, что на 4й, что на 5й мот едет одинаково, лишь обороты на тахометре меняются с 5000 на 3000об/мин. Разберемся.
Пошел дождь. Визор постоянно потел, несмотря на подшлемник. Иногда ехал глядя лишь одним глазом вперед, как циклоп, повернув голову на 45 градусов. Через пару сотен км дождь кончился.

В Орле я чуток заблудился. Искал кольцо со «слонами», памятник такой. И в поисках кольца уехал хрен знает куда. Но язык до Киева доведет — спросил водителей, подсказали, вывели.

В Тамбове встрял в пробку. Две серьезные аварии на моем пути отняли у меня час светового дня, и я увидел как мот начал греться. На таком слонике и уехать никуда нельзя. Вес и габариты не позволяют.

АЗС Тамбов

Image

Солнце спускалось все ниже, а я был еще далеко от дома. Снова пошел дождь. Мотоцикл ехал бодро, несмотря на постоянные потоки воды. Если задуматься и отвлечься от приборов он легко и не принужденно набирал 120-140км/ч. Приходилось себя постоянно одергивать, чтобы не разложиться — дождь ведь! Хотя предпосылок к скользяку ни разу не было — резина Мишлен держит даже когда просится в помойку.

Свернув после Кирсанова на Пензу вновь пошел дождь, да еще какой. Начинало темнеть. «Ну вы там совсем офонарели? Либо дождь выключите, либо темноту!» - обращался я к небесам, и меня услышали. Дождь кончился. Около 20.00 я вырулил на дорогу под Пензой. Родная трасса, по которой я десятки раз ездил туда и сюда.
Вот заправка «Подсолнух», вот «Лукойл», а вон там солнце спряталось за горизонт.

Визор у меня дымчатый, а это значит что я одинаково хреново вижу на солнце и в темноте. Благо мне попалась иномарка с регионом 750, которая ехала 120-140км/ч, и я пристроился за ней, ориентируясь на разметку и фонари автомобиля. Иномарка пыталась от меня оторваться, пыталась ехать 20км/ч, но я ехал за ней как приклееный до Петровска. Там машинка уехала на заправку, а я поехал дальше.

Проехал почти тысячу километров, несколько областей, а в яму влетел в нашем регионе. Какие то упыри под Петровском сделали три поперечные канавы-прорези в асфальте через всю дорогу. В первую я влетел — БАМ! Тут же во вторую — БАМ! Третья канава была шире — ХЕРАК! У меня отваливаются оба зеркала (болезнь пан-европ). Хорошо что они повисли на проводах, я остановился, защелкнул клипсы и матерясь продолжил путь.

Вскоре стемнело окончательно. Где то километров за 50 до Саратова я пристроился за фурой, у которой на хвосте было порядка 10 разных красных огоньков и со скоростью 80км/ч тошнил до Сторожовки. Фура ушла на Волгоград, я поймал другую фуру и с ней на тех же 80км/ч допилил до Саратова. Огни родного города... Прохват по объездной, кольцо 10тки, и я уже открываю ворота своего гаража. Приехал... Плечи отваливаются, запястья болят, в гараж еле закатил (тяжелый!), но приехал.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2by GoodWin » 13.05.2021, 15:13

6 мая я записался на оформление в МРЭО. Не буду рассказывать, сколько раз я заполнял заявление и сколько раз его отменял, выбирая дату, время, и отделение МРЭО. В надежде, что на Соколовой горе есть мотономера, я записался туда. Оплатил госпошлину и стал ждать даты.

Когда я приехал в МРЭО, первая фраза что я услышал была «в Саратов мотономера в этом году не завозили». На мой вопрос «а как быть?» меня послали через дорогу к коммерсантам. 1500Р и номер твой.

Сунув документы в окошко, меня отправили на осмотр. Загнал мотоцикл на площадку я минут 20 ждал гаишника.
Он с ходу, метров за 15 прокричал:
- сразу спрашиваю — номер двигателя какой?
- Номер отсутствует - улыбаясь ответил я.
- Тогда на экспертизу, номер отсутствует только на американцах
- А как же быть?
- Ищи.
- …
- Езжай на СТО, разбирай мотоцикл, ищите номер. Найдешь — впишем в документы, не найдешь — на экспертизу.
- А можно тут разобрать?
- Валяй.

И я начал разбирать бегемотика, родным хондовским инструментом, который судя по виду не доставали с 2001 года.

Image

Пластик туда, пластик сюда, сиденье, кофр, жабры.

Image

Image

Image

Два гаишника попеременно а иногда и вместе приходили искать со мной номер. Но не находили. Спустя время, я плюнул на все, лег на асфальт и принялся откручивать все что вижу.

И как ни странно — номер нашелся. Ржавый, мазутный, но есть. Находится прям снизу на двигателе, за ребристым картером, ближе к заднему колесу, поперек мотоцикла.

Image

Image

Сфоткали, записали, велели собирать мот и идти на оформление.
Дальше все просто — документы в окно, подождал, и вот тебе СТС и ПТС.
- А где вписан номер двигателя?
- А он в базе теперь.
- А в документах?
- А в документах нет.

Перебежав дорогу, я сделал номер за 1500р у коммерсантов.

Image

Image

Image

Image

Image

Потом доехал до мойки, помыл Стёпу и вернулся на нём домой.

Image

Image

Впереди попытка вернуть пошлину за не полученный в МРЭО номер, а в гараже большой и тяжелый, но вместе с тем добрый синий бегемот. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#3by Бармалей » 13.05.2021, 15:57

Поздравляю!
Зеркала страхуем стяжками, что бы провода не оторвать. На БМВ такая же хрень, могут отстегнуться
И вольтметр обязательно, генераторы болезнь паночек.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 47
Location: Саратов
Reputation: 22
Posts: 1452
With us: 8 years 3 months

#4by vedun » 14.05.2021, 06:58

Ну красава!!! Поздравляю и желаю: дорог интересных, впечатлений положительных, всегда возвращения домой своим ходом!!!
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 110
Posts: 2657
With us: 9 years 4 months

#5by GoodWin » 14.05.2021, 07:00

Спасибо.
Да, надо заняться зеркалами. Плюс думаю внедрить аварийку и вольтметр. Правда, пластик резать жалко, хоть он местами и в трещинах. Может поискать правый пульт от полицейской версии? Там, пишут, кнопок много разных. Можно реализовать всякие моргалки-свистелки.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#6by GoodWin » 14.05.2021, 07:52

А еще мне не хватает сил ни поставить его на централку, ни снять с централки. Поднять с земли также представляет трудность. Только втроем... :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7by vedun » 15.05.2021, 07:10

GoodWin wrote:Поднять с земли также представляет трудность.
...именно поэтому у меня лёгкий мотоцикл... :insane: :clap: :think:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 110
Posts: 2657
With us: 9 years 4 months

#8by N8 » 17.05.2021, 12:27

Я на сколько понимаю у Васи Бандита такой мот, один в один. Можно у него уточнять всякое про него. дабы он разбирал его вдоль и поперек не один раз.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 60
Posts: 2556
With us: 8 years 4 months

#9by GoodWin » 24.05.2021, 07:39

Замок кофра уже был раздраконен до меня и открывался отверткой. По приезду домой, я не смог открыть замок - заело. 2 дня плясок с бубном, на третий не выдержал, высверлил личинку. Замок сдаваться не хотел, сверло закусило, замок провернуло по месту, лопнул большой красный катафот. Про его ремонт попозже.

Т.к. родной кофр предприимчивый хозяин переставил на свой новый мот, мне достался ноунейм (спасибо хоть такой, могли вообще ничего не оставить). Родной замок подобрать невозможно, а покупать замок от Гиви или Каппа за 20 баксов жаба задушила. Старый замок разобрал. Вытащил личинку, избавил ее от секретов, выправил деформированное и... отнес на работу механикам. :)
Взяли замок с ключом от электрошкафа (типа как от почтового ящика), от старой личинки отрезали жопку (там бабочка посадочная под язычок-фиксатор) и срастили новый замок с половинкой старой личинки.

Получилось симпатично и функционально.

Image

Image
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#10by Эндрю » 28.05.2021, 13:31

Поздравляю Жень! есть несколько нюансов..
1) сбрей заросли с лица)))
2) купи телефон с навигатором, хорош уже по бумажным картам федеральные дороги искать :lol:
3) место клейма номера двигателя нельзя было в "загугле" найти?)))
Ну а так молодец, все в твоем стиле, мечты должны сбываться. Удачи в эксплуатации.


p.s. Не трогай его пока он работает, это HONDA, она не ломается!
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 34
Location: Энгельс
Reputation: 86
Posts: 1690
With us: 7 years 4 months
Любимая техника: литр сто фанты

#11by GoodWin » 28.05.2021, 14:17

1. Попытался сбрить... жалко стало. Прошел насадкой 4кой, опять зарастаю.
2. Да есть навик. Крепить некуда было. У меня крепеж чехла под винт, а на мотике под хомут. Быстрее было тормознуть и спросить, чем доставать, спутники ловить. Да и зарядить от мота не получилось. УСБ розетки не оказалось, а переходник на прикуриватель в гараже остался. Сделаю крепеж, как руки дойдут. Вещь то полезная. :)
3. Нет нигде, искали. Есть короткая фраза типа "снизу смотри" и всё. Я и смотрел, и два гаишника смотрели. Теперь будет и фото, и подробное описалово.

Свечи не меняли 30т.км. Жижи проверить, а лучше поменять. Кардану шлицы смазать. В остальном, что его трогать? Аварийку хочу вставить и вольтметр. И проставки руля, поднять его на 30-35-40мм. Мелковат я оказался.

Спасибо за поздравления. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#12by GoodWin » 20.07.2021, 10:36

Итак. Увидев в щель заднего колеса и пластика страшненький моноамморт, я решил снять его для ревизии. Сказано, сделано. Два болта, часть пластика и вот он уже лежит на полу. Ржавенький, грязненький и возможно даже чуть вспотевший. Но это не точно. Стоит он космоденег, поэтому я решил его почистить, помыть и смазать. Разбирать не стал. Они мало ремонтопригодны. А новый сейчас искать было бы преждевременно.

Image

Мот на централку я по прежнему поставить не могу. Ставили вместе с соседом. Без моноамморта колесо опустилось не сильно. Ставил амморт назад легко, без домкратов, подняв колесо с пола и просунув болт в отверстие.

Image

То самое верхнее отверстие под моноамморт в раме, которое надо смотреть на предмет раннего износа. Геометрия на месте, у меня все нормально. :)

Image

Далее, раз уж залезли, проверим воздушный фильтр. Фильтр ходивший, но еще живой. Продуть и походит.

Image

Похож на жигулевский, но оригинал стоит почти 4 тысячи. Размеры снял, может найду аналог.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Проверил масло - на месте. Антифриз залит синий. По уровню. Тормозуха в бачках и в сцеплении по уровню. В левом бачке (сцепление) закисшие винты выкрутил, заменил на нержавейку. Попасть в правый бачок (тормоз) не смог, винты закисли. ВДшка не помогла. Пока так и не победил...

Брызнул ВДшку на пластик. И, о чудо! белесый налет пропал. Пластик стал как новый.

Image

Image

Но забегая вперед, скажу, что весь пластик опять побелел, как только ВДшка выветрилась через пару дней.

Конь-огонь собран. Дал ему по трассе, едет. Была мечта идиота разогнать до 200км/ч. Дошел до 190, внутри что то екнуло, и я понял, что мне достаточно. На обратной дороге попробовал еще разок, дошел до 180ти, и решил больше не эксперементировать. Едет он свои 140-160км/ч уверенно, нам больше и не надо.

Image

На Али, за тыщу, были куплены проставки руля высотой 30мм. Ростом я мелковат, и посадка как на спорте мне не нравится, хотелось прямой посадки.

Image

Image

Image

Проставки встали на место почти без проблем. Руль поднялся и сместился в сторону водителя. Забегая вперед, скажу, что посадка стала сильно прямее, почти как на Десперадо была. Правда голова теперь торчит выше среза стекла, поток бьет в шлем.

Image

При тестировании нового руля попал под дождь. На вольском тракте меня обмывали камазы потоком воды из луж, на кольце 10тки я толкался в пробке стоя по щиколотку в воде. У гаража я уже плыл как моторная лодка в огромной луже, и лишь когда вода стала доходить мне до колена (сидящего в седле то!) я понял что пора эвакуироваться, и быстро выполз на берег.

Image

Заехать в гаржи тоже сразу не получилось.

Image

Пришлось ходить и мерять глубину брода пешком.

Image

Т.к. руль стал выше, то и пластик руля весь стал выше, перестал попадать в отверстия для крепежа в траверсе. Из подножного материала пришлось делать спец.крепления.

Image

Пластик закрепил, но нарисовалась проблема. Замок зажигания остался в глубине пластика. И если оттянув пластик еще можно засунуть ключ по глубже внутрь, то повернуть его в недрах руля довольно сложно. Головка ключа еле поворачивается, мешает все тот же пластик. Если выкинуть пластик совсем, то ездить с торчащей проводкой и не красивым рулем будет не эстетично.

Пока додумался только до удлинения ключа зажигания. Чтобы само жало заходило в пластик на всю глубину. Но не уверен сделают ли мне такой особенный ключ. Или придется делать его руками.

Далее, на доставшуюся от старого хозяина поперечину для гаджетов, изготовил из нержавейки пластину для навигатора.

Image

Крепление навигатора было "надеть на болт". Лишнее выкинул, оставил только само крепление с винтом М5.

Image

Image

Image

Image

Получилось не плохо, крутится вертикально-горизонтально. Можно смещать право-лево. На скорости и вибрации пока не проверял.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#13by vedun » 21.07.2021, 07:35

Отличный бегемотик!!! А воздушный фильтр из жигулёвского мути... можно из двух... всё одно дешевлебудет.
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 110
Posts: 2657
With us: 9 years 4 months

#14by Lidiya » 21.07.2021, 10:17

Жень,куда- нибудь планируешь со Степаном попутешевствовать ?
Better late,than never...
Lidiya F
Осваивается
Осваивается
Avatar
Age: 52
Location: Саратов
Reputation: 10
Posts: 94
With us: 3 yaers 9 months
Любимая техника: Комп.

#15by GoodWin » 21.07.2021, 11:20

Пока дважды через мост Саратов-Энгельс путешествовал. :) На реку посмотреть, ветром подышать. Но скоро бензин в баке кончится и всё.

А без шуток - я его еще не понял. Характеристики хорошие, отзывы отличные. Но после 7 лет на круизере, все как то не то. Десперадо был любимыми разношенными тапочками, а тут новые ботинки, которые натирают. Не притерлись мы с ним друг к другу пока. Он быстрый покоритель асфальта, лайнер. А я езжу все больше по тропкам каким то, убитым дорогам, песочку. Будем срабатываться. Вообще хотелось бы еще покататься...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#16by N8 » 21.07.2021, 15:51

vedun wrote:Отличный бегемотик!!! А воздушный фильтр из жигулёвского мути... можно из двух... всё одно дешевлебудет.
На кой хер тогда покупать нормальный японский мотик!? Если потом колхозить его. Фильтр там должен стоять тот, который должен!
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 60
Posts: 2556
With us: 8 years 4 months

#17by GoodWin » 22.07.2021, 07:05

N8 wrote:Фильтр там должен стоять тот, который должен!
На деспере было два. :) На каждый карб свой фильтр (не нулевик, а с полноценным фильтр-боксом).
Хорошо их тут не 4шт.

Added after 2 hours 14 minutes:
Нашел на "ведро.про" родной фильтр "хифло" HFA1911 за 1200-1300р. Так что нормально все. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#18by N8 » 23.07.2021, 15:59

GoodWin wrote:На деспере было два
У многих их два. Интрудер и боливард например.
GoodWin wrote:"хифло" HFA1911
У Hiflo сейчас очень очень хорошее качество фильтров, воздушных и масленых. Как бы не лучшие на данный момент. Я только их и ставлю на моты и квадрик. Нареканий вообще никаких.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 60
Posts: 2556
With us: 8 years 4 months

#19by GoodWin » 24.07.2021, 21:01

У интрудера и бульвара с десперадо/мародером движки если не идентичные, то как молочные братья. Сузучье племя. Но, да. Два фильтра не уникально, но накладно. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 134
Posts: 7591
With us: 9 years 9 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#20by Lidiya » 25.07.2021, 19:33

Так сезон в самом разгаре вот и притирайтесь друг к другу . Почаще выкатывайся ;) Привыкнешь :)
Better late,than never...
Lidiya F
Осваивается
Осваивается
Avatar
Age: 52
Location: Саратов
Reputation: 10
Posts: 94
With us: 3 yaers 9 months
Любимая техника: Комп.

Next

Return to Наши мотоциклы

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests