Suzuki VL 800 Intruder Volusia

Board index Общие Наши мотоциклы

Description: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#1by GoodWin » 28.04.2022, 07:40

Фоток будет не очень много, уж извиняйте. :)

Итак... Уже осенью я знал, что с пан Европой мне не по пути. Тяжелый он, не могу его поднять с земли в одиночку. (а это плохо, учитывая то, что я часто езжу по грунтовкам и люди там бывают редко). Не могу поставить на централку. Пластик дорогой как чугунный мост, так еще и редкий. Расколешь - хрен найдешь. Решил продавать. Выставил чуть выше рынка, чтобы уж не сливать его по дешевке. Забегая вперед скажу, что продал по той цене что и ставил, только благодаря войне она уже была низом рынка. Но не суть. И я четко решил для себя, что вернусь на класс "круизер". Очень хотелось сузуки бульвар М50. Это как мой десперадо (который я до сих пор с тоской вспоминаю), та же вилка перевертыш, те же литые диски. Мотор 57л.с. (против 38л.с. у десперадо), и уже на кардане и инжекторе.
Рынок решил, что М50 мне пока рано и цены на них выросли с 300-320тр до 400+. Начал смотреть в сторону бульвара С50. Классическая вилка, спицованные колеса, плюс лишних 40кг веса. Но Ц-шка весит почти как Европа! И тут увидел его... Сузуки Мария Иглесиас Хуан Интрудер Валюсия 800 2004го года. Те же спицованные колеса, тот же классический облик, но вес всего 260кг. Правда карбюратор. Но один. Было бы два - скорее всего отказался, но один - это почти как инжектор... только карбюратор. :toothless:

Созвонился с хозяином, он мне по видеосвязи показал косяки (не все... ой не все), завел его. В одних руках с 2014го года. Плохой мотоцикл в одних руках столько лет держать не будут. Договорились о цене, беру.
Мот 2.5м длинной, вес 260+кг. Доставку мне насчитали 19000. Плюс, т.к. зима надо еще 1500р на доставку от ТК до гаража, а это половина моей зарплаты!!! Созвонились с хозяином, договорились, что я приеду за мотоциклом весной. Все на словах, ни авансов, ни предоплат. Грянула война, цены взлетели до небес, но хозяин уверял, что слово сказано, и цена меняться не будет. Просил только приехать пораньше, т.к. ему в середине апреля надо было оплачивать ЕГО новый мот, купленный в Москве по той же схеме. :)

Мотоцикл находился в Нальчике, но Андрей (хозяин), сказал что заберет меня из Мин.Вод (т.к. прямых поездов нет до Нальчика, а "кривые" поезда идут через Москву на сутки (СУТКИ!!!!) дольше).

И вот апрель, 15е число. Билет до Минеральных Вод на паровоз куплен, вперед путешествовать. Вот, любителям бородатых Гудвинов моя фотка из паровоза.

Image

Рабочие напомнили миньонов из мультика.

Image

Поезда обновляются. Двери с кнопки, биотуалеты, у каждого пассажира своя USB-розетка для телефона. Прогресс!

Image

Спустя 250км от Саратова (смотрел по навигатору) появилась трава. За Волгоградом уже цвели деревья. Весна.

Image

На вокзале Волгограда в ларьках продается много маек-кепок с символикой "Z". Забегая вперед скажу, что по всей КБР стоят рекламные щиты с лозунгами "Своих не бросаем", "Zа наших", "Zа русский мир" и т.д. У нас такого ярого патриотизма тут нигде нет. Было как то удивительно даже.

Image

Удивил мостик. Видимо, путь у дачников от ЖД-платформы к домикам пролегал через овраг, и они построили вот такой мостик, чтобы не спускаться вниз.

Image

Image

Залив. Когда я увидел воду от горизонта до горизонта, сначала подумал что это Волга. Но навигатор сказал Дон. Цимлянское водохранилище. Люблю воду...

Image

Image

Image

Переночевав в поезде, к 11 утра уже подъезжали к Минеральным Водам. Последний раз я был тут в 2009м году, в свадебном путешествии, но ассоциаций никаких не возникло.

Image

Андрей, как и обещал, уже встречал меня на вокзале на машине, проехав 100+км от Нальчика ради меня. Т.к. ни есть ни пить я не собирался, мы сразу поехали в Нальчик.

Мин.Воды, Гора Змейка, вид из машины. Высота 994м. По рассказу, там находятся шахты, где добывают какую то радиоактивную руду. Якобы Гитлер хотел захватить это месторождение, еще в 40х годах. Но подтверждения истории я не нашел. Оставим историю, как местную легенду.

Image

Незаметно за разговорами добрались до Нальчика. Выкатили моего будущего красавца. Платформы для ног, дуги, стекло маде ин ЮСА, кофры, пневмогудок. Спинки с багажником только не хватает, но это поправимо.

Image

Image

Руль огромный! После десперадовского драг-руля это просто коромысло. Весь мот толстый, пафосный. Завели его и услышали сочное бу-бу-бу-бу. Не прямоток, но и не жужжание десперадика. Прокатился по гаражам, погазовал. Масло в трубу не летит - хорошо. Решили проверить уровень масла - а в окошке пусто, надо доливать. Открыли новую канистру мотуля 5100, льем. Льем, льем, льем... а оно заливается и заливается. И тут хозяин вспоминает, что масло он слил для замены, но забыл залить! Блииин... Газовали, катались. Долили до уровня, почти все 4л в него и ушло. :) Хотя странно как то. Масло слил, болт закрутил, а фильтр старый оставил? Не порядок. В остальном все горит, все моргает. Есть дефекты на кофрах, но это ж "Айрон Хорсе" с Льюиса, удивительно что они вообще до сих пор живы. Мои то развалились на первой тысяче километров. Потертости на ЛКП от эксплуатации, но ничего критичного. Расплатился, подписали документы.

На приглашение остаться на шашлык-машлык-ночевку пришлось дать отказ. По плану в этот день я хотел доехать до Мин.Вод и заночевать там, чтобы на следующий день мне осталось меньше тысячи километров до дому. Не люблю ездить в темноте. Меня проводили до объездной, попрощались и я погнал в сторону Минеральных Вод.

Был выходной, и я почти не заметил ни джигитов на приорах, ни пробок. Как то быстро и незаметно докатил до Пятигорска, а потом и до МинВод.

Снова гора Змейка, вид от мотоцикла на заправке. :)

Image

Немного заблудился в своих записях. Надо было ночевать в Пятигорске (там дешевле), но я проехал до МинВод. Ехать назад 25км было лень, решил ночевать тут. Нашел хостел "1001 ночь", заселился за 700р на койко-место в казарме. Мотоцикл не смог преодолеть ступеньку дворика хостела, и я отогнал его на платную стоянку. 100р за ночь.
Переночевал неоднозначно. Лег в 23.00 где то. Странные персонажи приезжали и уезжали. Всю ночь было ощущение, как на вокзале, как бы что не сперли. Зато была розетка, туалет и кухня. В 3.30 утра встал вместе с туристом до Эльбруса, позавтракал, собрался и вышел в ночь.

Долго стучался на стоянку. Ворота-калитки были закрыты, сторож спал, но я все же поднял его. Выходя из будки старик потянулся, зевнул и смачно харкнул с лестницы вниз, попав прямо на мот. "Ты ох...ел, старый!" - резонно уточнил я. "Ой извини дорогой, не видел" - ответил сторож смывая водой свои сопли с кофра. Урод. Сколько интересно раз он за ночь вот так выходил?
Собрав вещи, прогрев мотор, я поехал в сторону дома.

Изначально, на автосаратове я уточнял по дороге и мне советовали ехать через Александровское и Светлоград на Элисту. Мол, через Арзгир дорога мрак и ужас. Куркуль советовал ехать через Ставрополь на Элисту. Аборигены советовали ехать через Ростов на Дону. В варианте с АС я ехал бы 970км до дома, в варианте Куркуля 1200км, в варианте аборигенов - 1400+ и засветло я бы ни за что не доехал. Выбрал вариант Куркуля и не прогадал. Дорога на всем протяжении была от хорошей до очень хорошей. Плохих кусков либо не было, либо мотоциклу там нормально.

Выезд с МинВод, трасса, вид с заправки на местные горы. Остановился надеть дождевик, а то хоть и юг, но все равно холодно.

Image

Незаметно рассвело, стало теплее, хотя раздеваться я не спешил. Увидел поворот со стеллой Ставрополь. Сначала проехал мимо на кольце, потом вернулся, ради фотки. :)

Image

Незаметно доехал до Элисты. Перекусил шоколадкой, сделал фото.

Image

Усатого таракана вам в ленту

Image

Мот на трассе под Элистой.

Image

Всю дорогу я ехал где то 100-120км/ч. Это крейсер. На обгонах можно дать и 140, достигаются в разы легче чем на десперадо, но разница не так очевидна. Все же 38л.с. и 52л.с. очень похожи. Разница как раз в те самые 10-15км/ч, которых мне не хватало на прошлом круизере.
Бака снова хватает на 220-250км, тут я вспомнил хорошим словом панЕвропу, с его баком на 30л и запасом хода на 400км.

Ближе к Саратовской области пропала зелень, по оврагам вновь лежит снег. Начало темнеть, но я уже был почти дома. Стелла Саратовской области... Синенькие... Александровка... развязка у "Комсы". Я успел свернуть на трассу в сторону Ленинского района, и тут стемнело окончательно. Свет на интрудере поинтереснее, чем у десперадо или пан Европы. Я уже видел хоть что то, но по привычке сел на хвост фуре и ехал с ней аж до Атамановки, до поворота на Вольский тракт.

Последняя заправка на сегодня, и вот я в гараже, распаковываю вещи. В голове приятный гул, жопа болит, но я дома.

Image

Позади 778... миль. мот американец, приборка в милях.

Image

Впереди обслуживание, резина задняя кажется при смерти, что то посвистывает в движке (ГРМ?), но мы дома, мы доехали.

Посчитав все чеки расход получился 5.7л/100км 92го бензина.

Самый дорогой бензин - Ипатово (Ставропольский край) - 49.45р.
Самый дешевый - Саратов - 47р.
В среднем бензин 48.2-48.5р.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2by Эндрю » 28.04.2022, 09:23

Мои поздравления!

GoodWin wrote:Вот, любителям бородатых Гудвинов моя фотка из паровоза.
Сходи в Барбер Шоп :toothless:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#3by GoodWin » 28.04.2022, 11:11

Эндрю wrote:Мои поздравления!
Спасибо :)

Про резину заднюю думаю. Самая дешманская Кенда/ Максис 18-19тр. на авито. В колеса Даром бриджстоун 20500р самый дешевый. А автопокрышка 175-80 R15 стоит 7800. Б/у вообще по 800р. Перейти на темную сторону чтоль? :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4by Эндрю » 28.04.2022, 13:03

GoodWin wrote:Перейти на темную сторону чтоль?
Тут каждый решает сам на каких расходниках экономить. На твоего бегемота не обязательно ставить мишлен пилот или, что то в этом роде, но и ставить говно тоже чревато, особенно если ты собираешься на дальняк. Мазохизм с безопасностью начинают соперничать. Вообще экономия в мотоциклах это зло. Понятное дело финансы у всех разные, но и возможность купить мотоцикл с возможностью его обслуживать тоже разняться))
Итог простой: Ставить однозначно новую. Без вариантов, ну или продавать мот и ездить скандалить в поликлинику на троллейбусе :toothless:

У меня экономика после покупки мотоцикла такова: Задний баллон 24 тыс, масло-фильтр-смазка цепи 7900, куртка 15, джинсы с защитой 12, итого 58900.
А еще надо: боты, разбег от 15 и до 50, шлем от 15 до 100))) передний баллон не нашел нужной фирмы подходящий по рисунку. Цена от 17 тыс. Страховка 2800.
А ездить я ни куя еще толком не ездил...

ps. Вот и думай, нужен после всех этих затрат мотоцикл? ;)
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#5by GoodWin » 28.04.2022, 13:33

Масла-фильтра я купил. Экип старый донашиваю. Надо бы шлем поменять, но позже. Резина передняя живая еще. Вот зад потертый, далеко не рискну на ней ехать. Почему про "даркасайд" думаю, на круизерах-туристах ставят и радуются. Один крендель даже на пан-европе ставил, хвалился космическими пробегами. Но там я не рискнул бы, скоростя все же 150-200. А тут 100кмч. Цена явно ниже мотоциклетной. Долговечность явно выше. А закладывать до подножек... на чоппере? :toothless:

Хотя надо признать. На десперадо стояла резина IRC, закладывал мот весело и уверенно, пока резину не стоптал. Поменял на "шинко" - стал ссать, закладывать перестал сильно, больше сбрасываю скорость перед поворотом. Тут опять стоит резина IRC, опять закладываешь до подножек. Все таки держак явно ощущается. Может и не надо выдумывать велосипед... Купить, что работает и не трахать мозг.

А с другой стороны, еще 5 лет назад все лили только Мотуль, и чморили тех, кто лил автомасла в мотоциклы. :) Сейчас каждый второй льет обычное масло и хорошо если не лукойл. :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#6by Эндрю » 28.04.2022, 14:10

GoodWin wrote:Сейчас каждый второй льет обычное масло и хорошо если не лукойл.
Если честно, автомасла я лил, но по классификации API из мото мануалу, ценник был на 1000 ниже. Лить чисто авто масло предназначенных для мало оборотистых двигателей, я не рискнул бы. Аргумент простой: Скупой платит дважды, прям вот без технических терминов и разбора полетов по свойствам масла. Подсолнечное тоже масло, но на нем жарят котлеты!
По поводу закладывать до подножек мотоцикл... Ну ты тогда как поворачивать будешь? Тут контр руление и завалка мотоцикла (не полностью) в зону поворота. На авто резине физика за 5-й класс тебе даст по коленям и блестящему хрому выхлопа. Хорошо если на малой скорости. Автошины ставят на мотоциклы с боковым прицепом, и ставят для увеличения пятна контакта с дорогой, и ставят тоже не каму 205, а проф резину с индексом скорости более 120 км/ч. По этому квадратные шина на мотоцикл это верх мазохизма :biggrin: Не скупись. Могу тебе свой задний баллон отдать, он в норме, просто чуть дубовый и на R17, но ни куя страшного, подмотаешь изолентой до нужного радиуса :lol:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#7by GoodWin » 28.04.2022, 14:28

Эндрю wrote:автомасла я лил, но по классификации API из мото мануалу, ценник был на 1000 ниже. Лить чисто авто масло предназначенных для мало оборотистых двигателей, я не рискнул бы.
На маслах как то нигде не пишут на какие обороты оно расчитано :) Главное чтобы по допускам соответствовало. А если учесть что я даже пан европу больше 5000об не крутил, то можно сказать что вся эта техника низкооборотистая.

Тут про "дарксайд" если интересно. И на мотоциклах далеко не тихоходных.
Spoiler

Тема

https://www.drive2.ru/c/482769718306933991/

ну и видосик в тему

phpBB [video]



Но это уже совершенно другая тема. :) С маслами я для себя давно решил и не прогадал. Про резину пока не ясно. Личного опыта не было.

п.с. Даже скажу так. С моими пробегами новая мотопокрышка у меня , это считай на 3-4 года минимум. Поэтому вопрос больше теоретический. Из разряда - А почему нет? Люди катают...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#8by vedun » 29.04.2022, 06:53

Поздравления!!! Молодца! Комплектуйся и в путь!!! Дорога заждалась... ;) :drunk:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 130
Posts: 2822
With us: 12 years 8 months

#9by N8 » 29.04.2022, 13:32

GoodWin wrote:. А закладывать до подножек... на чоппере?
Да, вполне и по кайфу. Я пробовал лично. У Демидова можешь уточнить.
Эндрю wrote:Масло предназначенных для мало оборотистых двигателей, я не рискнул бы.
Однозначно! Потом просто можно поменять расходники если что, ну там масло, фильтр, свечи, движок. :biggrin: :biggrin:

GoodWin wrote:В колеса Даром бриджстоун 20500р самый дешевый. А автопокрышка 175-80 R15 стоит 7800. Б/у вообще по 800р. Перейти на темную сторону чтоль?
Вот бридж и ставить и голову не ломать. Какая нахуй автопокрышка? Какой дарксайд? Это мотоцикл редиска!!! МО ТО ЦИ КЛ!
Я когда это вижу я реально в панику впадаю, от такого маразма и глупости. Хотя да, люди ездят, а ещё люди на алтынке у нас лежат. С нимим можно посоветоваться. Только если уж брать автопокрышку то самую дешевую, я думаю кама или китайская подойдет.
Вообще надо С Сережей Пажарником посоветоваться, он большой специалист в этом вопросе. Он ездит на авто колесе сзади, давно. Правда в осном километров 30 в час и по прямой, но это не важно.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 61
Posts: 2573
With us: 11 years 7 months

#10by GoodWin » 29.04.2022, 14:23

N8 wrote:Правда в осном километров 30 в час и по прямой, но это не важно.
Класс! То что нужно :toothless:

N8 wrote:Вот бридж и ставить и голову не ломать.
Я склоняюсь к аутентичному IRC за 19тр. На нем держак ощутимо хороший, проверено. А бриджстоун я не пробовал.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#11by GoodWin » 05.05.2022, 08:00

Поставил на учет, 1645р через Госуслуги. Выдали номер-лопату. Раньше стоял маленький номер, т.е. теперь надо заколхозить крепление-переходник под лопату. Менять номер на маленький пока нет лишних денег.

Image

Гаишники хотели отобрать старый ставропольский номер, даже как сувенир пожмотились мне его оставить, снимай и всё. Но я пока ходил, пока снимал... замотался и забыл. :toothless: В гараже повесил таки на ворота.

Ну и с чего любой байкер-мотоциклист начинает свою мотожизнь с новым мотоциклом? Правильно, разбираем все что видим. :biggrin:

Image

Вообще я планировал покататься, но решил проверить охлаждайку (пару раз чувствовал сладковатый запах антифриза). Вот вроде "десперадо" был 1999 года, старше чем "трудер" 2004го, а ощущение, что разработку интрудера япошки отдавали китайцам на аутсорс. У десперадо сбоку крышечку отщелкиваешь - вот горловина радиатора. Тут же, чтобы добраться до горловины радиатора надо снимать бак. Чтобы снять бак, надо снять сиденье пассажира, потом ручку сиденья пассажира, далее снять водительское, открутить бак, потом отключить вакуумный топливный кран, датчик уровня топлива, приборку. Это ж ппц! На десперадо водительское сиденье снималось поворотом ключа в замке седла и всё! Надо будет срочно добраться до АКБ я же неделю буду только гайки крутить, пока до него доберусь. Как то все не эргономично...

Попутно меняем все страшные и не родные винты-болты на расово-верные имбусы. Встречаются гайки-болты на 13, что как известно, у японцев не бывает. Суеверные...

Карбюратор у него все же один. Не обманули.

Image

К карбу полез еще потому, что когда проверял наличие воздушного фильтра, то в патрубке фильтра обнаружил песок. Целая пустыня Сахара была налеплена на стенках с помощью какой то липкой фигни (то ли масло, то ли смазка какая то). Чтобы вся эта гадость не летела в цилиндр, пришлось выковыривать этот патрубок и промывать его в керосине (бензин что то не нашел). На винтах карбюратора чуть сорваны шлицы, кто то лазил туда. Половина трубок одеревеневшие, отваливаются как пластиковые.

Хром, к сожалению, в запущенном состоянии. Мотоцикл мыли снаружи, а все что чуть скрыто от глаз видимо игнорировали. По хрому уже лезут точки. На крышках с обратной стороны уже мелкие очаги ржавчины. Почистил, смазал солидолом, но... Грустно, конечно.

А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так работает?

Image

Нашел расширительный бачок под очередной хром-накладкой. Фриз слил, он был ниже минимума, чистый, но зеленый. У меня же во всей технике G12 красный, его и залил. Заливал через горловину под баком. В расширительном бачке есть своя крышечка, но... Бачок стоит внизу, нижняя трубка уходит из дна куда то наверх. Без насоса антифриз сам не закачается вверх. А наверху бачка только трубка для слива жидкости на пол. В систему должно входить 1.5л, залил два, но в расширительном бачке так ничего и не увидел. Может помпа не прокачала еще, или доливать еще надо - х.з.

Image

Пока искал где слить антифриз, нашел инструментальный ящик, но увы! он пуст. Положу в него недавно честно спертый с Пан Европы набор инструментов. :toothless:

Тормозуха по уровню, но передний тормоз ватный, надо прокачать, наверное. Моторное масло заливали при мне, 4л мотуля 5100. Правда, фильтр, похоже, старый. :)

Впереди еще проверка свечей (хоть глянуть как они там?), проверка или замена масла в редукторе и сборка. Вчера не успел собрать. Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#12by vedun » 05.05.2022, 11:59

GoodWin wrote:Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.
Это главное!!! :) :eh: :eek: :razz: :oops:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 130
Posts: 2822
With us: 12 years 8 months

#13by Эндрю » 06.05.2022, 07:53

Тех осмотр проходил перед постановкой на учет?
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#14by GoodWin » 06.05.2022, 07:55

Собрал вчера всё. Почти до 10 вечера в гараже был, собрал, смазал (то что разбирал), вспомнил, что забыл проверить свечи... блин... Ну в следующий раз теперь. :)

Сделал переходник под номер-лопату, жесть. Парус! Минус 20км/ч от скорости. :toothless:

Image

Теперь надо еще спинку приобрести, поставить, для завершения образа. А то барахло вязать некуда.

Эндрю wrote:Тех осмотр проходил перед постановкой на учет?
Да. На пр.Строителей заехал (за Комбинатом Дет.Питания), 300р отдал, поворотниками поморгал, побибикал и всё.

п.с. Хотя в МРЭО, кажется, никто данные никуда не переписывал. Есть? Молодец, держи обратно.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#15by Эндрю » 11.05.2022, 10:47

GoodWin wrote:Теперь надо еще спинку приобрести, поставить, для завершения образа.
Могу от москвича 2140 подогнать :biggrin:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#16by GoodWin » 11.05.2022, 10:51

Мне от Вулкана пришла. :) Пойду сегодня забирать. Надо только будет пластины переходные изготовить... если вдруг не подходит по отверстиям.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#17by Эндрю » 11.05.2022, 12:45

GoodWin wrote:если вдруг не подходит по отверстиям.
Изолента наше все :lol:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 10 years 8 months
Любимая техника: литр сто фанты

#18by GoodWin » 11.05.2022, 13:34

Вообще, Паяльник умел делать рамки, спинки... Жаль, что отошел от дел. Теперь придется из говна и палок лепить. Может и при помощи изоленты. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#19by GoodWin » 14.05.2022, 22:16

Вопрос знатокам.
Ехал на мотоцикле, по трассе хорошо, 110-120. Въехал в город, сбросил до 2 передачи, еду 30-40км и тут мот глохнет. Прямо на ходу. Лампочки горят, контрольки светятся, мотор не абонент. Остановился, нейтраль, жму кнопку стартера - тишина. Постоял, почитал книжку в телефоне, мануал. Пробую завести, завёлся как ни в чем небывало.
Похоже как будто кнопку двиг-стоп нажали но я ею не пользуюсь. В гараже пульт разобрал там всё ок. Почистил пыль, чуть чуть было, но это не серьёзно. Разъёмы подергал, всё плотно. Мот заводится, мол это не я, тебе показалось. Антифриз на месте, перегрева не было. Масло по уровню. Клеммы на АКБ на месте.
Что это может быть? Я ж ему теперь не доверяю. Как ездить то?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#20by vedun » 15.05.2022, 09:47

GoodWin wrote:Я ж ему теперь не доверяю. Как ездить то?
Чудес не бывает... где то сопля. Может транзистор (если он есть в цепи зажигания)---у него может рабочая точка от тепературы плавать...ну ты знаешь!
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 130
Posts: 2822
With us: 12 years 8 months

Next

Return to Наши мотоциклы

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest