Немного о нем...
Не представляю как пассажиры ездят на спортах.
Спросил, как держаться на нем? Оказывается, держаться не обязательно, а лишь при торможении о бак опираться, чтобы не повредить пилота в некоторых местах.
Старт.... Вжжжжжж-вжжжжжжв-вжжжжжжж.... Чую, даже если "лечь" на пилота то ускорением меня тупо срывает с мотоцикла. Старался ногами сжать мотоцикл, а ступнями упираться в подножки. При таком ускорении меня просто сносило назад. При торможении "клевал" шлем Ивана (пардон, старался не стучаться в затылок). На какой то ямке подпрыгнули так, что я оторвался от мотоцикла целиком и какое то время тупо летел рядом. Ни руками, ни ногами, ни жопой я не чувствовал мотоцикла вообще.
Катаясь на мотоцикле, я думал что умею заваливаться в повороты. Хрен с два. Когда мой внутренний баланс говорит - Хватит! Ты сечас навернешься! пилот закладывает мот еще и еще (вот оно чудо японского мотопрома). Короче, каюсь, мешал пилоту нормально входить в повороты.
Как вывод, я хотел бы попробовать кубатурного японца в качестве пилота, но пассажиром кататься... надо иметь крепкие нервы и полностью доверить свою жизнь водителю.
п.с. Действительно, на скоростях около 200 мой шлем... шумноват.