Suzuki SkyWave (Burgman)

Board index Общие Наши мотоциклы

Description: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#101by N8 » 10.05.2016, 11:15

11600 это нормально. В городских условиях она еще походит немного.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 58
Posts: 2545
With us: 7 years 8 months

#102by Куркуль » 10.05.2016, 11:30

примечательно, что очень заметно задняя резина стесалась за поездку в Воронеж, тыщу километров назад рисунок просматривался явно.
новая резина куплена, осталось дождаться когда шиномонтажки начнут работать :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#103by vedun » 11.05.2016, 07:00

Куркуль wrote:осталось дождаться когда шиномонтажки начнут работать
... они даже ночью работают... А САМ?
PS если резина НЕРАВНОМЕРНО (быстро) изнашивается---что не так качаешь!
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 109
Posts: 2595
With us: 8 years 8 months

#104by Куркуль » 11.05.2016, 07:46

vedun wrote:они даже ночью работают
те кто работают даже ночью - не занимаются мопедами :(
а сам - зачем портить хорошую вещь?
vedun wrote:не так качаешь
вообще не качаю :) проверял пару раз - 2,1атм, после зимы 0,5 и больше не держится
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#105by Куркуль » 09.06.2016, 13:24

После замены колец и колпачков пробег 4т.км - уровень масла как залил! Удивительно и пока не верится :spy:

Благодаря добрым людям и небольшому количеству денег обзавелся багажными рамками:

Spoiler
Image

Image

Image

Было и стало:
Image

Image
палатку-пенку теперь можно крепить на площадку независимо от прочей поклажи, чтобы проникнуть в нижний кофр не надо их отстегивать. Центр тяжести стал ниже, мопед устойчивее. Крючки резинок цеплять очень удобно.
Из минусов - нержавеющий материал стал коричниветь :(

В целом использовать удобно, внешний вид со временем надо полировать.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#106by GoodWin » 09.06.2016, 13:43

Куркуль wrote:после замены колец и колпачков пробег 4т.км - уровень масла как залил! Удивительно и пока не верится
Это называется нормальная работа техники. А то "литр-норма, литр-норма". :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 36
Location: Саратов
Reputation: 123
Posts: 7491
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#107by Куркуль » 09.06.2016, 13:45

GoodWin, а я чо? это мне взрослые мальчики сказали
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#108by pashockz » 09.06.2016, 13:49

рамки супер!
pashockz M
Освоился
Освоился
Avatar
Age: 42
Reputation: 7
Posts: 201
With us: 5 years 3 months
Любимая техника: Honda CB750

#109by vedun » 09.06.2016, 14:13

Паяльник---золотые руки! :clap:
Уважуха...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 109
Posts: 2595
With us: 8 years 8 months

#110by Куркуль » 09.06.2016, 14:42

vedun wrote:Паяльник---золотые руки!
и растут из плеч! :clap:

так-то еще Скандинав принимал участие в реализации, немного лавров ему оставьте :wink:
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#111by Палыч » 09.06.2016, 17:10

Паяльник молодец!
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 376
With us: 6 years 11 months

#112by payalnik88 » 10.06.2016, 11:26

Куркуль wrote:Из минусов - нержавеющий материал стал коричниветь
Вот это досадней всего. ((
Покупаю постоянно у одного и того же поставщика. Материал 304 нержа.
Что интересно - специально кидаю на улицу обрезки - не гниют. Грею их горелкой, кидаю на улицу - норм. Не гниёт.
А на мотах иногда подгнивает. Весьма странно.
Причём самое ужасное вышло у Жени Мерлина. У него рамки ВСЕ ПОКРЫЛИСЬ РЖОЙ(((( Мы были в шоке.

Продавец тоже в шоке. Дал нам немного "ежовой спермы" (полироль химическая), ей натирать, чтобы наверняка не гнило.
Такие дела((( И только с 16 трубой такое бывает..
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 33
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 586
With us: 8 years
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#113by Палыч » 11.06.2016, 10:03

Сереж, делай из черного металла и крась из балончика.
Стальная рама мота и нерж рамки = электропотенциал, или как его там. Конечно это только версия.
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 376
With us: 6 years 11 months

#114by payalnik88 » 11.06.2016, 10:07

Палыч wrote:Сереж, делай из черного металла и крась из балончика.
Стальная рама мота и нерж рамки = электропотенциал, или как его там. Конечно это только версия.

Чернуха гнётся хуже((( Про электропотенциал уже думал. Но вродь оно не должно быть столь существенно.
Да пора уже из чернухи ваять. Хотя на цене это не скажется никак. Уже считали. Красить будем не из баллончика, а у друга на СТО. Хотя тут моя подруга-подборщица автоэмалей высказалась красить у нас.. Может и её напряжём..
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 33
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 586
With us: 8 years
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#115by vedun » 12.06.2016, 06:53

payalnik88 wrote:Хотя тут моя подруга-подборщица автоэмалей высказалась красить у нас..

Давай-давай!!!
А то уж замучился баллончиками мот и всё что на нём красить...
По тем: слышали наверное о САМОЙ БЫСТРОЙ В МИРЕ АТОМНОЙ ПОДЛОДКЕ РОССИЙСКОЙ ИЗ ТИТАНА???
Так вот: естественно там на неё были изделия и из простого металла и НЕРЖАВЕКИ... Элементарные болты из чернухи ГНИЛИ в окружении титана за два-три года!!!
Так и тут может быть...
Кстати, есть способы ЛЕЧЕНИЯ электрокоррозии... :silenced: :oops:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 109
Posts: 2595
With us: 8 years 8 months

#116by Куркуль » 23.04.2017, 10:41

Для истории оставлю тут выдержки из мануала (спасибо бургманклубу)


Spoiler
Это рекомендации Англоязычного мануала, в немецком, итальянском и русском мануалах эти периоды почему-то отличаются друг от друга.
Свеча типа NGK CR7E или DENSO U22ESR-N
Зазор электродов 0,7-0,8мм
Проверка после 6000км пробега, замена после 12000км пробега

КЛАПАНА. Зазоры.
Впуск 0,08-0,13мм (среднее 0,1мм)
Выпуск 0,17-0,22мм (среднее 0,2мм)
Проверка каждые 6000км, регулировка по необходимости.

Замена масла в картере двигателя каждые 6000км
Масло рекомендуется типа SAE 10W-40 (сузукм продаёт \"специальное масло\" для бургманов, которое представляет из себя МИНЕРАЛЬНОЕ масло с вязкостью 10W40), картер вмещает ~2литра масла. Полный объём картера 2,3 литра масла.
Замена масляного фильтра каждые 18000км

Замена масла в редукторе каждые 12000км. Заливать рекомендуют также SAE 10W-40 SF или SG, объём 190мл.

Обороты холостого хода 1400+-100. Проверка оборотов каждые 6000км.

Проверка и регулировка тросиков газа каждые 6000км.

Фильтр системы(вентилятора) охлаждения вариатора чистить каждые 3000км. Ни в коем случае не мочить и не пропитывать маслом.

Шланги системы охлаждения (радиатора) проверять каждые 6000км, менять каждые 4 года.
Полная замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) каждые 2 года. Про тосол/антифриз написано следующее - система охлаждения рассчитана на тосол/антифриз типа 50:50. Т.е. должен содержать ровно половину дистиллированной воды и половину этиленгликоля. Запрещается использовать тосол/антифриз с содержанием спирта. Антифриз должен содержать присадки для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов.
Объём тосола/антифриза в системе охлаждения 1,3литра.

Ремень вариатора:
- проверка каждые 12000км
- замена каждые 24000км
ширина ремня 22,0мм. Допуск минимум 20,85мм

Грузы вариатора, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт - 21г.
тюн - 16г.
Стандарт по каталогу малосси №6611367.L0

Система вентиляции картера (шланги). Проверять каждые 12000км.

Замена топливных шлангов каждые 4 года

Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.

Систему управления(руления :)) проверять каждые 12000км

Переднюю вилку проверять каждые 12000км
В каждый амортизатор заливается 284мл масла для вилок #10


Задний амортизатор. Проверять каждые 12000км

Покрышки проверять каждые 6000км. Остаточная высота протектора должна быть:
- 1,6мм на переднем колесе
- 2мм на заднем колесе

Давление шин при одном водителе:
- 1,75 спереди
- 2,00 сзади
Давление шин при езде с пассажиром:
- 1,75 спереди
- до 2,8 сзади (2,25 стандарт)

Стандартные покрышки:
- спереди 110/90-13 M/C 55P
- сзади 130/70-13 M/C 63P
Рекомендуют покрышки BRIDGESTONE (диски: спереди HOOP B03, сзади HOOP B02)

Проверка болтов крепления каждые 6000км (приводится список из 18 наименований с моментом затяжки и пр. В основном колёса и система тормозов)

ДВИГАТЕЛЬ!!!
Компрессия в норме 10,2 единиц
Среднее 8,6-9 единиц
Допускается минимум 6,16 единиц

Проверка давления масла в картере.... используется специнструмент. Цифры писать бесполезно...

Сцепление должно схватывать на 2300-2900 оборотах в минуту (по тахометру).
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#117by Куркуль » 23.04.2017, 10:57

личный пробег на август прошлого года - 21т.км.

Spoiler
Было на момент покупки:
Image

Стало в августе 2016:
Image
заказал зимой оригинальный ремень
надо однажды проверить на сколько выработался у меня.
При ресурсе в 24т.км. на этот сезон еще должно хватить.

Spoiler
Image
Image

Разный крепеж
Spoiler
резинки для болтов ветрового стекла вместо "стоптанного"
Image

вроде обычные защелки, а размер отличный от других :(
Image

и до кучи металлические ушки под саморезы
Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#118by vedun » 23.04.2017, 11:08

Куркуль wrote:При ресурсе в 24т.км. на этот сезон еще должно хватить.
А вот я бы поменял ремень сейчас..... вот такие мы разные! Не надо ДОЕЗЖИВАТЬ до крайности .. по закону подлости вылезет в САМЫЙ не подходящий момент. :)
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 109
Posts: 2595
With us: 8 years 8 months

#119by Куркуль » 23.04.2017, 11:25

vedun wrote:Не надо ДОЕЗЖИВАТЬ до крайности
крайность - 20,85мм
надо мерять текущее состояние, по нему приму решение
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#120by vedun » 23.04.2017, 15:22

Куркуль wrote:по нему приму решение
Тебе виднее... :insane:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 109
Posts: 2595
With us: 8 years 8 months

PreviousNext

Return to Наши мотоциклы

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron