Ява 634

Список разделов Общие Наши мотоциклы

Описание: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#21 Vladinsky » 21.05.2014, 11:14


Так в голой Яве самый сок. Особенно если отфоткаешь место крепления вилки к раме и обе траверсы с разных ракурсов.
У меня там глюк какой то. Подозерваю, что верхняя траверса стоит от
другого мотоцикла, поэтому вилка села не правильно и упоры не работают
(руль мнет бак)
Сфоткаю специально для тебя

Vladinsky, выделить 1 день в году (а точнее в конце ИЮЛЯ!!!) съездить от Саратова на 2ч езды с перекурами, имхо, можно.
Буду к этому стремиться
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#22 Vladinsky » 21.05.2014, 13:39

Вот так выглядит траверса



Вложения
9032087.jpg
9092795.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#23 Vladinsky » 19.10.2014, 18:42

ЫТАГ, друзья!

Наконец-то я собрался силами, сжал волю в кулак, утёр сопли, стукнув себя пяткой в грудь, взялся за повествование наших с хуJAWой дальнейших приключений!

А вообще все это задуманно сугубо в личных целях, что бы знающие товарищи могли тут надо мной насмехаться мне подсказать, как лучше, что не так и объяснить, почему я такой неудачник)

Поехали!

После покупки, описанной выше моя Явушка перезимовала вместе с фаером Восьмого и ебром Протуберанца. Когда они выкатились она осталась дома. По осени один мой знакомый на кортах в ночи выставил ей зажигание и отрегулировал карб так, что она при -5 завелась рукой! Демидов (привез свою газовую пушку), Восьмой и Протуберанец офигели порадовались за меня.

0588279.jpg

Да-да... я тогда еще был бородат))

Как только стало более менее тепло я ринулся в гараж!
1. Отмыл и почистил карб
2. Поменял топливный шланг
3. Поменял все ттросики
4. Заменил проводку (оговорюсь, что планирую нечто ни кем не опробованное)
5. Поставил новый аккумулятор
6. Перебрал передний тормоз

2211196.jpg


9539919.jpg


6121887.jpg

На этом интузиазму моего поубавилось)
Осталась она у меня раздетая стоять (иногда я к ней приходил и гонял по дворам).
Кстати оновременно с перечисленным открывал категорию А вместе с нашей Пулечкой, которая меня в автошколу к премногоуважаемому Квадрату и загнала)

В эту зиму я загнал ее на свое производсво на работе, где есть любой инструмент - сварка, лазер, ротационный хренолятор и много всякой другой фигни.
С этого вечера я буду рассказывать в этой теме о своих успехах и неудачах (надеюсь о них будет мало чего рассказать). Вы же, уважаемые, не стесняйтесь и критикуйте, насмехайтесь подсказывайте.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#24 Vladinsky » 19.10.2014, 18:57

День 1

После смены масла из под мой Явушки потекло! Да так потекло, что аж прям как из под крана! Делать нечего... половиним движку. Закуплены все прокладки, сальники и резинки, просмотрены тонны видео, прочитаны километры текста. Ума не прибавилось, но делать надо.
В этот вечер мы скидывали движку.







Можно заметить, что Геннадий потрял шляпку одного из ботов крепления. Ее мы удачно къебенизировали болгаркой.







Вложения
8152530.jpg
9605774.jpg
7689614.jpg
9397736.jpg
7348457.jpg
0418018.jpg
8623670.jpg
5445050.jpg
0802904.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#25 Vladinsky » 19.10.2014, 19:09

День 2

Второй день был веселее.
1. Немножко отчистили Явушкино сердце.
2. Сняли ротор Геннадия (по совету Демидова лёгкими постукиваниями... потом увидел в видео как какой-то дед как уебал  воздействовал на него грубо)
3. Сорвали таки ведущую звездочку (для этого пришлось поглумиться над пауковым съемником при помощи наждака)
4. Отодрали поршневую (одно кольцо оказалось в пополаме, прокладок между блоком цилиндров и головкой блока нет)













Склад запчастей увкличивается

Вложения
0025046.jpg
8362774.jpg
1431783.jpg
8520319.jpg
7358842.jpg
0387251.jpg
5159107.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#26 Vladinsky » 19.10.2014, 19:28

День 3

Самый ответственный, ибо настало время расколоть сердце Явушки!

1. Сделали специальный раскалыватель сердец Явушек.
2. Разобрали сцепление.
3. Сняли поршни. Все игольчатые подшипники разлетелись. Из 56 нашлось 54. Где еще два в душе не воображу, может в картер упали, но вроде бы нет. Вымывал и вытряхивал - не вымылись не вытрясались. Хочу поставить подшипники с сепараторами... говорят это хорошо. Одна поршневая втулка шатуна ушатана. Ее вообще можно заменить?
4. Раскалывать сердце начали не с той стороны и оно нихрена на поддалось. После раздумий и чайка переделали съемник под другую сторону и о чудо - сработало.
5. Разобрали КПП. Проблем не наблюдается. Кулиса не болтается, вилочки переключения тоже. Буду клепки проваривать - в инете говорят, что это хорошо)
6. Отмыли все части. Выяснили, что в правой половине из под звездочки КПП над бронзовой втулкой-заглушкой херачит масло. Звездочка имеет сквозное отверстие и зачем там сальник не понятно. У этой звездочки есть заглушка этого отверстия из текстолита (кажется) и т.н. сальник из войлока.









Вложения
7159230.jpg
2414026.jpg
0550889.jpg
9461073.jpg
2160189.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#27 Vladinsky » 19.10.2014, 19:47

По итогам трех дней.
1. Выяснили, почему не работал спидометр - тросик вылетел. Замена сальника привода тросика спидометра.
2. КПП - в порядке
3. Сцепление - новое.
4. Поршневые кольца - нужно одно заменить. Так можно вообще?
5. Замена втулки поршня и игольчатых подшипников на подшипники с сепараторами.
6. Нет одного стопорного кольца подшипника кривошипно-шатунного механизма.
7. Замена прокладки кик-стартера.

Движку до нас половинили, причем варварским методом:
1. Прилегающие поверхности картеров изнасилованы по кругу (и это не метафора)! Как в картере держалось масло я не имею понятия. Буду ставить прокладку на герметик.
2. Гайка корзины сцепления не была законтрена!

Но в общем двигатель в хорошем состоянии. Люфты минимальны, выработок от цепи или болтаний центральной перегородки не наблюдается. Все шестерни КПП как новые. Под замену подшипник кривошипа правой половины картера. Кстати подскажите, где купить или лучше дайте-продайте чешский.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#28 GoodWin » 20.10.2014, 07:43

Тема близка, посему очень интересно. Изображение Продолжай в том же духе. С подробностями и прибаутками.

Имхо, поршневое колечко заменить вполне себе можно. Только глянь какой ремонт, чтобы сильно не пилить его.

Иголки от подшипника всегда исчезают. Это дань чешским богам. Мы тоже пару иголок не нашли. Ни в моторе ни рядом. Изображение (отец говорил, что у него как то иголка осталась в движке, так её впрессовало между поршнем в циллиндр и ездить она потом не мешала)

Сепараторы ставили, но потом при следующем разборе опять поменяли их на иголки. Шумели что ли? Уже не помню.

п.с. Трубы не ухайдокай. Лучше протри их тряпочкой, заверни в войлок и убери в уголок. Очень дефицитная вещь. И дорогущая...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#29 Vladinsky » 20.10.2014, 08:08


Только глянь какой ремонт, чтобы сильно не пилить его.
Полагаю первый...

Мы тоже пару иголок не нашли.
Я тож думаю не страшно, пёс с ними... сами виноваты)

Сепараторы ставили, но потом при следующем разборе опять поменяли их на иголки. Шумели что ли? Уже не помню.
Как эти иглы туда впихивать ума не приложу(

Трубы не ухайдокай. Лучше протри их тряпочкой, заверни в войлок и убери в уголок. Очень дефицитная вещь. И дорогущая...
Так и поступлю, спасибо!

P.S. Ты, как Явист следи за мной, что бы я чего не натворил)
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#30 GoodWin » 20.10.2014, 08:35

Vladinsky писал(а):Полагаю первый...
на поршне сверху под слоем нагара написано Р1, Р2...

Vladinsky писал(а):Я тож думаю не страшно, пёс с ними... сами виноваты)
а если иголка застрянет не между поршнем и цилиндром, не выплюнется в трубу? Я однажды видел такой магнит на палочке (инструмент покупной), похож на эндоскоп. Очень удобная штука, иголки из двигателя вынимать.

Vladinsky писал(а):Как эти иглы туда впихивать ума не приложу(
Ваня умеет иголки вставлять минимум двумя способами. Через сосиську и через картошку. Изображение (в моей теме даже фотки есть)

Vladinsky писал(а):Ты, как Явист следи за мной, что бы я чего не натворил)
мои советы, как "Явиста со стажем" могут привести только к еще одной полумертвой Яве. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#31 Vladinsky » 20.10.2014, 11:27


на поршне сверху под слоем нагара написано Р1, Р2...
 нагар счистил, наличия надписей не наблюдал

а если иголка застрянет не между поршнем и цилиндром, не выплюнется в
трубу? Я однажды видел такой магнит на палочке (инструмент покупной),
похож на эндоскоп. Очень удобная штука, иголки из двигателя вынимать.
У Вани Демидова такой есть, а я в Мск (в электричке продавали) видел такой шайтан-магнит аж с фонариком! Но купил я ту диодную фару, которую опробовал на проводах Ололо сезона. Но скоро опять поеду, можт прикуплю)
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#32 N8 » 20.10.2014, 11:30

GoodWin писал(а):Ваня умеет иголки вставлять минимум двумя способами. Через сосиську и через картошку
Подтверждаю! Видел, трогал, участвовал )))
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#33 Vladinsky » 22.10.2014, 08:21

День 4

Подчистка мелочей.
1. Отмыл всиоваще. Количеством масла с пылью, которое я снял с рамы и подножки можно было заасфальтировать въезд в гараж)
2. Поглядел, что написано на поршнях. Ничего не понял (фото прилагается)
3. Примерил кольца. Одинаковый красивый зазор 2мм вместо допустимых 0,8. Чешурепу.
4. Выпрямил втулку крепления двигателя и прогнал леркой резьбу. Была она похожа на знак интеграла! Как же так мы ее достали при съемке двигла не знаю)
5. Снял и отмыл цепь. Кожуха цепи надо менять. По крайней мере один (верхний). Но думаю продаются они в паре.

Предварительный список запчастей следующий:
1. Стопорная шайба главной звездочки - 1
2. Кожух цепи резиновый
3. Кольца поршневые 1ый ремонт - 6шт.
4. Втулка поршня шатуна.
5. Игольчатые подшипники поршней - 56 шт (кстати я нашел одну иглу, осталась еще одна)
6. Стопорное кольцо сальника генератора - 1
7. Подшипник 6305С-36 - 1 (вроде бы живой, но все таки лучше поменяю)
8. Сальник шестерни КПП

Возникли следующие вопросы:
1. Што за хрень написана на поршнях? Причем разная. Но цира 1 есьм на обоихъ.
2. Где купить добре кольца, чтоб они хоть скильки то были качественными.





Вложения
2300825.jpg
6909608.jpg
0726149.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#34 GoodWin » 22.10.2014, 08:46

Стрелка на поршне указывает направление установки. Буква - группа поршня (А, В, С). Если цилиндр не проточен - ищи маркировку на нем. Цилиндр группы А соответ. поршню А. В соотв. В. и т.д. Если цилиндр был проточен, то только мерять и подбирать поршни.

Колечки я брал в магазине Ява по цене 40р/шт кажется. Если хочешь чешские, иди на ЯваОлд. Но ценники там конские. 400р/6шт ( http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842&start=0 )
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#35 Vladinsky » 22.10.2014, 10:32


Если цилиндр был проточен, то только мерять и подбирать поршни.
Надо поршня получше отмыть, ибо на одном не наблюдал я никакой маркировки с групой и стрелки для установки. На цилиндрах где обычно маркировка?
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#36 GoodWin » 22.10.2014, 10:40

На поршнях обозначение группы всегда выбито на днище поршня, у стрелки, которая показывает направление вперед, чтобы исключить вероятность обратной установки поршня. Это привело бы, как увидим далее, к неприятным последствиям. На цилиндрах, естественно, тоже наносят обозначение группы. Оно находится на обработанной поверхности верхнего ребра. (с)

http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0604
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#37 N8 » 22.10.2014, 12:38

GoodWin писал(а):Если хочешь чешские, иди на ЯваОлд. Но ценники там конские. 400р/6шт
Нормальная цена. Почти как на японский мот. Но ява тоже не русская ни фига)) Правда будет обидно купить кольца за такую цену и убить их не правильно выставленным зазором. если залягут то все. 
Vladinsky писал(а):Но думаю продаются они в паре.
По моему и по одному тоже есть. Набери в яву, да спроси.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#38 Vladinsky » 26.10.2014, 17:41

День 5
Закупки:
1. Подшипник крипошипношатунного механизма левой половины картера
2. Новые пальцы
3. Новые подшипники поршней с сепараторами
4. Асбестовый шнур

В итоге день оказался полон разочарований. Купил не тот подшипник в итоге не начал даже подготовку к сборке движка. Вместо этого обнаружил трещину на левом поршне и теперь даже на знаю, что делать... то ли оставлять, то ли менять. Старые пальцы оказались оооочень ушатанными. Втулок шатунов природе не продается, но пощупав их я понял, что с ними все в порядке. Просто есть некие темные пятна на их зеркалах.
Поршневые кольца чешские так же не имеет смысла искать, только заказывать. Китайские брать страшно! Что придет якобы из Чехии - секрет. Надо писать письмо деду Морозу)
Осознав все это я выпрессовал к пресвятым это подшипник и попрусь завтра менять.

Из грязных дел оставалось самое страшное и обломившись в своих местах споловинить двигатель я решил сдвинуть эту гору - прожечь флейты и трубы!
С флейтами все прекрасно - сделал съемник, вытащил и в !!!10 метрах от кислородной станции!!! на камушке их хорошенько прожарил. С них ссыпался пепел и они стали даже очень красивыми.

Друзья! Прожигать трубы это процедура требующая сноровки, терпения и самое главное варежек)
Дымищи было, что неба не видно, трубы зловеще шумели и попыхивали (на фото самое начало, Inferno было позже). При постукивании из них фейерверком сыпалась такая жуть, что бесы из ада позавидовали бы! Варежки я прожег, руки все болят, но зато трубы стали легче на килограмм)















Вложения
6577133.jpg
0642682.jpg
7325501.jpg
0448181.jpg
0229242.jpg
3686102.jpg
6875150.jpg
7971254.jpg
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#39 GoodWin » 27.10.2014, 08:55

Выше я давал ссылку на продавца с ЯваОлд. "САС" кажется. У него к каждой запчастюльке написан производитель. ЧССР, Польша, Россия иль Китай. По продажам - человек вроде давно продает. В явном кидалове не замечен. Если (Чехия) принципиально, закажи у него.

Есть еще продаван giorno50. Но он торгаш от магазина. А магазин ппц какой дорогой.

п.с. Кстати, пользователь mentiara83 (или просто mentiara) обещает офигенские кожзамы на сиденье за 1100р + 270р пересыл. Когда я подискивал себе - остановился именно на его варианте. Уже готовая шкурка, с прошивкой и как бы даже не с белым кантом. Остается ее только натянуть и закрепить клипсами.

п.п.с. Новая темка появилась там. Разные запчасти в Волгограде. Б/у, но цены разумные. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33765 По почте я бы не связывался, а вот съездить при случае можно было бы. По пути если.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#40 Vladinsky » 27.10.2014, 09:10


Если (Чехия) принципиально, закажи у него.
Спасибо, Жень. Скорее всего так и поступлю с кольцами. Но вот все остальное можно и тут купить (на счет поршня сомнения только)
Кстати, может эта трешника и не так критична? На 638 этой перегородки вообще нет. Может на обоих поршнях спилить нахрен эти перегородки?

обещает офигенские кожзамы на сиденье за 1100р + 270р пересыл
Сиденье у меня новое.

Новая темка появилась там. Разные запчасти в Волгограде.
Эх былаб там вилка... но до нее я еще доберусь. Все таки разберу наверное. Сначала двигатель.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

Пред.След.

Вернуться в Наши мотоциклы

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей