Ява 634

Board index Общие Наши мотоциклы

Description: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#501by Куркуль » 06.06.2018, 11:52

N8 wrote:как крышки на бак крепить?
да! Саморезы? Скотч? Много Скотча?
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 48
Location: Капатоб
Reputation: 200
Posts: 4208
With us: 13 years 5 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#502by Vladinsky » 06.06.2018, 16:49

Сварка.
На крйняк гвоздями.
Ну и самое простое на соплю.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#503by mr_ПОНЧ » 06.06.2018, 17:03

Классно конечно получается :clap:
mr_ПОНЧ M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Location: Саратов
Reputation: 26
Posts: 583
With us: 13 years 5 months

#504by Vladinsky » 06.06.2018, 20:05

mr_ПОНЧ wrote:Классно конечно получается
Спасибро)
Одна проблема - хром.
Запчасти в норм. состоянии не найдешь.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#505by Эндрю » 07.06.2018, 08:41

N8 wrote:А как крышки на бак крепить?
Гвоздями на 100

Added after 46 seconds:
Молодец! Круто получилось все.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Avatar
Age: 38
Location: Энгельс
Reputation: 89
Posts: 1740
With us: 11 years 1 month
Любимая техника: литр сто фанты

#506by Vladinsky » 12.06.2018, 20:50

Вчера отрегулировал зажигание и карб.
Заводится рукой, работает слегка не ровно, но я грешу на негерметичность выхлопной системы. Ибо когда даешь газу скорость движения потока возрастает и подстрелы из под патрубков прекращаются.
Включаю первую - не едет. Захлебывается. И так на всех скоростях.
Свечи заливает - опустил иглу. Стало меньше заливать, но тянуть вообще перестала.
Грешил на неровное положение меток и неверное опережение зажигания, но вроде все правильно. Метки симметричные, разница между моментом искры в цилиндрах 0,5 мм. Это много или нормально?
На холостых работает отлично, даешь газу не захлебывается.
Как включаешь скорость, т.е. даешь нагрузку, то сразу захлебывается.
Что то не ладно. Какие идеи?
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#507by Демидов » 12.06.2018, 21:18

Смею предположить - выпускные окна. Просто предположение из практики 90-х... Посмотри чистоту и размер выпуска.

Added after 1 minute 44 seconds:
Vladinsky wrote:Заводится рукой, работает слегка не ровно
Сальники колена, несинхронность зажигания.
На твоей модели опережение до ВМТ - 3.5 - 3.0 мм.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Reputation: 65
Posts: 985
With us: 12 years 1 month

#508by Vladinsky » 13.06.2018, 20:59

Вань, спасибо, что подключился.
Демидов wrote:Смею предположить - выпускные окна. Просто предположение из практики 90-х... Посмотри чистоту и размер выпуска.
Окна чистые конечно. Даже заусенцы снимал.
Демидов wrote:Сальники колена
Хочется верить, что с ними все ок) Не текут по крайней мере.
Демидов wrote:На твоей модели опережение до ВМТ - 3.5 - 3.0 мм.
Попробую, в инете все ставят 2,5-2,8.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#509by Демидов » 14.06.2018, 07:59

2.5 и 2.8 для модели 638.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕ ТЕКУТ, ТАМ СУХО ВСЕГДА. ОНИ ДЕРЖАТ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ . И ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ - МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ.

Added after 41 second:
Что со шрифтами?!!!
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Reputation: 65
Posts: 985
With us: 12 years 1 month

#510by Куркуль » 14.06.2018, 08:09

offtop
Демидов wrote:Что со шрифтами?

- Не Caps`и на меня!
- я на тебя Shift`ю!
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 48
Location: Капатоб
Reputation: 200
Posts: 4208
With us: 13 years 5 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#511by с_пулей_в_голове » 14.06.2018, 08:15

Куркуль wrote:- Не Caps`и на меня!
- я на тебя Shift`ю!
Да-да)))
Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
с_пулей_в_голове F
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Саратов
Reputation: 83
Posts: 2380
With us: 12 years
Любимая техника: Заяц цвета неба)))

#512by Vladinsky » 14.06.2018, 21:33

2.5 и 2.8 для модели 638.
Йобана, я думал одинаковое.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕ ТЕКУТ, ТАМ СУХО ВСЕГДА. ОНИ ДЕРЖАТ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ . И ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ - МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ.
Дак там же поршень с кольцами держит давление горючей смеси, не? В кривошипношатунном механизме вообще по идее пустота значит...
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#513by Демидов » 15.06.2018, 07:05

Смотри самое начало видео. Смесь проходит через кривошип, а потом попадает в камеру сгорания. При рваных сальниках смесь выплюнет через неплотности кривошипной камеры.
P.S. Поэтому и смазку в бенз добавляют, что бы при продувке топливом смазывались подвижные узлы нижней части коленвала, шатуные шейки и подшипники.
phpBB [video]
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Reputation: 65
Posts: 985
With us: 12 years 1 month

#514by GoodWin » 15.06.2018, 07:30

Влезу и я со своим некомпетентным комментом.
А еще бывает проблема в люминиевой проставке между половинками картера. Если она просажена по высоте или от другого двигателя, прокладка не герметизирует половинки друг от друга и смесь может перетекать из одной половинки в другую. На яваолде была у кого то такая болячка.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M Online
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7964
With us: 13 years 5 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#515by Демидов » 15.06.2018, 08:11

Я предлагаю идти от простого к сложному: убедиться, что сальники целые, проставка меж цилиндрами стоит ровно, все соединения и прокладки герметичны, зажигание выставлено одинаково ровно на обоих цилиндрах с точностью до десятых. а только потом лезть в карб.
На 2 т моторах настройки карбюратора - достаточно геморное и непростое занятие. поэтому априори до настройки все должно быть идеально в техническом плане.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 50
Reputation: 65
Posts: 985
With us: 12 years 1 month

#516by N8 » 15.06.2018, 12:09

Демидов wrote:На 2 т моторах настройки карбюратора - достаточно геморное и непростое занятие просто жопа.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Avatar
Location: Саратов
Reputation: 61
Posts: 2573
With us: 12 years

#517by Vladinsky » 15.06.2018, 17:57

Вас понял. Регулирую зажог в точности до десятых.
Если были сальники, то свистело бы? Посторонних звуков нет.
Центральная опора исключена - я ее на вынимал из второй половины.

Added after 3 minutes 28 seconds:
Кстати
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38745
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#518by Vladinsky » 17.06.2018, 19:32

Итак, после набега Демидова, все стало хорошо.
Теперь мы более менее ездим. Еще поиграться иглой в карбе и обкататься. За лето обязательно нужно это сделать.
А дальше уже будем подводить движок к идеалу.
photo_2018-06-17_20-31-41.jpg
photo_2018-06-17_20-31-41.jpg (322.26 KiB) Viewed 2173 times

Мне все-таки кажется она еще не совсем ровно работает. Ваня мне дал шайтан индикатор и я им все еще раз проверю. Плюс выловлю момент срабатывания датчика мультиметром.

Кстати я уже прошел техосмотр. Осталось застраховаться и ехать на постановку на учет.
Здесь есть нюанс: я снимал шильдик при покраске и он сейчас стоит на не родных заклепках. Боюсь, что придерутся. В моточате выработали целую схему как быть. Можно ездить вообще не ставя на учет - переписывать договор каждые 10 дней. Но лучше поставить, налог благо мизерный. К тому же если буду часто попадаться меня запомнят. Ява это не какая-нить там пластмассовая R1)
У кого есть знакомые в ГАИ, чтоб мне это все гладко провернуть?
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

#519by GoodWin » 18.06.2018, 07:59

Где то читал, что шильд это не есть номер мотоцикла, а лишь дублирующая табличка. Если она утеряна, просто делается отметка в ПТС об утере и все. Пусть смотрят номер рамы на раме, а номер движка на двигателе. Я бы на это напирал.

п.с. В "явашопе" продают заклепки винтовые-родные. 65р за пару. (https://www.jawashop.com/rivet-of-type-plate_z1839/ ) Правда, с доставкой выйдут в 600р. Хотя у них в эти 500р доставки можно еще мелочовки набрать разной. Цены интересные. Если есть желание заморочиться.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M Online
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7964
With us: 13 years 5 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#520by Vladinsky » 18.06.2018, 21:01

GoodWin wrote:В "явашопе" продают заклепки винтовые-родные. 65р за пару.
Отверстия уже рассверлены под новые заклепки. Родные теперь не подойдут.
Классный магазин, но жаба душит покупать)
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 17
Location: Саратов
Reputation: 18
Posts: 748
With us: 11 years 1 month

PreviousNext

Return to Наши мотоциклы

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest