Давно текущая вилка дождалась своего часа. Детали и масло закуплены, взята неделя отпуска, и почти целиком посвящена мотоциклам. "Неделя ревущих мотоциклов".
Разобрал вилку, выдернул перья из траверс, и с инструкцией на верстаке начал их разбирать. Почистил, разобрал, время доставать сальники. Они, видимо, вообще не менялись. Пришлось их уродовать, вырывая плоскогубцами. Впринципе не так страшно все, если нет цели сохранить старые сальники.

Фиксатор сальника, фигурная железная проволока, была ржавая, в наростах. От нее начал ржаветь посадочный паз, и ржа пошла на посадочное сальника. Наждачкой ширкал-ширкал, чистил-чистил, но каверны есть.


Второе перо было тоже ржавенькое, но в разы целее. Фоткать не стал.
Масто лил мерным стаканом. Надо 838гр. Налил по 840.


Пробулькал вилку, поставил новые пыльники, собрал все, не течет вроде. Крутнул колесо - трррррр. Что то скребет. Собирал-разбирал. Пришел к выводу что проблема в тормозном суппорте. Снимаешь его - все ОК. Ставишь - скребет по тормозному диску.
При разборке выявил сломанную деталюшку - прижим колодки что ли.

Заказал новую. Дождался. Поставил. Ну думаю, щас прокачусь. Тррррррр! Трррррр! Скребет скоба. Красным показал место где явно видно износ.

Мыслей нет. Увидел, что один из поршеньков тормоза не выходит - закис. Выдернул поршеньки, почистил от грязи и ржавчины. Вытащил колечки-пыльники. Промыл их в соляре, заодно и пару пыльников со штоков суппорта. Начал собирать, а колечки не подходят - вытянулись с Ф30 до Ф38!!! Пыльники тоже болтаются как мусор в проруби. Я в шоке. За 2минуты в соляре...

Одну резинку посадил на место, поршенек воткнул. Вторую никак. Слишком большая.

Звезда в шоке, я в жопе.

Комплект из 4х резинок - 1200р. Оставил в гараже, в надежде что высохнут - сядут.