а учитывая обильные дождики на этой неделе, то лучше дома пересидеть до сухостиGoodWin писал(а):Осень уже, холодно на двухколесном то
Список разделов › Общие › Наши мотоциклы
а учитывая обильные дождики на этой неделе, то лучше дома пересидеть до сухостиGoodWin писал(а):Осень уже, холодно на двухколесном то
Да и из меня тоже...pashockz писал(а):гряземес из меня не важный ))
Спокойно езжу до отрицательных температур... главное---что под колёсами... и с кем-куда едешь...pashockz писал(а):холод не помеха, до определенного градуса
GoodWin писал(а):И как их выставить ровно, на одной высоте, относительно друг друга? На глаз?
Да ладно. Я не сделал ничего такого, чтобы не было задумано изготовителем.Демидов писал(а):методом проб и ошибок ты расковырял весь мот до состояния " много б/у по России и окрестностям"
Тяпун тебе на язык. У япошек все (ну или почти все) там настолько логично, что мне в первые в удовольствие поковырять мотоцикл. Приходишь в гараж часикам к 11, переодеваешься, включаешь музыку, БАЦ! уже 20.00 и пора домой.Демидов писал(а):скоро он превратится в очередную Яву
GoodWin писал(а):Найти бы кому подушку спинки пассажира отдать на перетяжку
У меня летом на ходу загорелась лампа давления, если помнишь. Грешил на датчик, на мотор и т.д. Оказалось, что старый хозяин снимал спидометр, и воткнул лампочки не на свои места. лампу температуры воткнул в гнездо давления, а давление в температуру.DiamonD писал(а):вместо вентилятора, у тебя зажигалась лампа давления, т.к. были перепутаны провода ?
Что то мне это напоминает... Когда у Понамарева был мот и он поехал в Балаково...GoodWin писал(а):Оказалось, что старый хозяин снимал спидометр, и воткнул лампочки не на свои места. лампу температуры воткнул в гнездо давления, а давление в температуру.
Радуете Вы меняЭндрю писал(а):два дня мот пытался завести, аккум заряжал раз 10, в итоге я неправильно открыл под баком бензо-кран.
Это и есть причина.GoodWin писал(а):Есть подозрение что АКБ хватало только на лампочки и, как ни странно, стартер. Но не хватало для заводки.
А зачем ты их ставишь (каждый раз), если не завёл то???GoodWin писал(а):что в силу конструкции мотоцикла по любому пустяку мне приходится снимать бак, сидушку и 4-7 декоративных крышки-элемента
Жень, вот с моей колокольни, если КРУТИТ, ТО ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИ! ... хотя надо у главного электрика---паяльника---поспрошать... мож и так бывает.GoodWin писал(а):Есть подозрение что АКБ хватало только на лампочки и, как ни странно, стартер.
Я не про конкретный случай, а вообще. Свечи поменять, датчик температуры найти, патрубки глянуть, вилку злосчастную снять, и т.д.vedun писал(а):А зачем ты их ставишь (каждый раз), если не завёл то?
Вот и мне тоже так кажется. Ладно бы он еле крутил, так ведь, зараза, бодро крутил поначалу. На отечественном ТС я был бы более чем уверен, что дело не в АКБ. А на япошке х.з.vedun писал(а):если КРУТИТ, ТО ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИ!
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей