Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 18.07.2016, 20:36
vedun
GoodWin писал(а):"Каменная" камера?
Можно конечно набить туды соломы... но я имел ввиду не пляски с КАМЕРОЙ,а как раз попытки продления жизни ПОКРЫШКИ... Камера---она только для удержания воздуха в колесе, а все нагрузки испытывает покрышка... да вы сами это знаете! Стало быть надо реанимировать ПОКРЫШКУ... а вот как?---это в каждом отдельном случае надо определять по месту...
Наиболее часто используемые приёмы:
1. флиппер (не только надо уметь ставить, но и понимать как он будет работать---не "жевать"),
2. галоша---камера в камере (тоже надо аккуратно применять, без складок и нахлёстов---делать "выкройки"),
3. вулканизация очень проблемных мест (кусок сырой резины, банка из под консервов, 50 грамм бензина, пассатижи---вот и готов вулканизатор на обочине),
4. прокладка прочной ткани (хоть брезент) в сочетании с калошей или флиппером или вулканизацией........
Короче, включать голову, ежели нет возможности заменить колесо.
И КОНЕЧНО ПРОИЗВОДИТЬ ВСЕ ЭТИ ПЛЯСКИ ТОЛЬКО САМОМУ!!!
Ни на каком шиномонтаже из го...вна конфетку не сделают!
...они просто это не умеют... использовать их ресурсы---конечно! если есть возможность.

Сообщение #22Добавлено: 18.07.2016, 23:16
Куркуль
vedun, какая экзотика
мыж невсамомделешные туристы :) нам проще воспользоваться транспортной компанией для доставки, чем вылечить проблему

Сообщение #23Добавлено: 19.07.2016, 06:51
vedun
Куркуль писал(а):нам проще воспользоваться транспортной компанией
...это если до транспортной хотя бы не 300-400 вёрст... ;) можно дотолкать конечно... :think:

Сообщение #24Добавлено: 19.07.2016, 08:06
GoodWin
vedun писал(а):можно дотолкать конечно
Я пробовал в Сараанске толкать. :toothless: Бесперспективное занятие. Даже с целыми то колесами, этот бегемот тяжелый и 500м можно толкать часа два. А на спущеном колесе я его почти не могу сдвинуть с места. Разворачивали вдвоем.

Сообщение #25Добавлено: 19.07.2016, 14:15
vedun
GoodWin писал(а):не могу сдвинуть с места.
Буксир---наше всё!