В общем так...
На небе висели тяжелые грозовые тучи, ветер нещадно трепал одежду, коршуны кружили над головой. Ничего не предвещало беды. Хотя,пожалуй, это я забежал вперед.
Было обычное утро. Светило солнышко, по небу летали тучки. Я собрал вещи в кучу, потом кучу утрамбовал в рюкзак, захватил спальник, одел черепашку, куртку, взял шлем и вышел из дома. Дойдя до гаража я расчехлил своего коня, которого не видел уже почти месяц. Ява естесственно не завелась. Дохлый аккумулятор давал о себе знать. Дело привычное, выкатил чеха из гаража и поехал на взлетку — горка в гаражах где я обычно завожу.
С третьей попытки Ява не завелась и я полез глядеть причину. Оказалось что я в крайний раз разъеденил плюсовой провод, чтобы не случилось неприятного в мое отсутствие. Соединив провод я катнул мот еще раз. Он селал попытку завестись но не завелся. Сосед по гаражу предложил прикурить от зарядки. Мы накинули провода, я пнул кикстартер и «о чудо!» - ява завелась с полпинка. Погрев мотоцикл, я оставил ее тарахтеть на холостых, а сам тем временем снаряжал ее и себя. Мот тем временем заглох. Закрыв гараж я сел в седло - дрын-дын. Дрын-дын. Не заводится. Откатил коня на горку. Не завелась. Прикурил от зарядки у соседа — завелась. И я поехал на Елшанское КП, где собирался заправится и подождать подругу (и мою ангела-хранителя на всем оставшемся пути) — Апплин — Юлю.
Проезжая мимо Большого магнита меня подрезала синяя ВАЗ 2112. он вынырнул с прилегающей территорией и резко передо мной затормозил. Я ударил по тормозам но понял — поздняк, не успею. Как распоследний эндурист я перепрыгнул высокий бордюр (как только закинул туда мот?) и делая змейку между пешеходов, вцепившись в руль лавировал. Пока я орал в окно этому придурку - весь шлем заплевал. А ведь влетел бы ему в жопу — я бы еще и виноват остался. Дистанция....
Пока я ехал по убитой дороге Сокурского тракта — потерял на ходу водительские подножки. Едешь себе едешь, эндуришь по тихоньку, обгоняя машины, и вдруг чувствуешь что потерял под ногами опору. Остановившись, я нашел правую подножку и гайку. Шайбочки утерялись. Наживил гайку на подножку — решил доехать так до Елшанки а там все подтянуть. Интсурумент у меня всегда с собой, но очень уж он глубоко лежал в рюкзаке.
Прибыв на КП Елшанки заправки я не нашел. Вернее нашел, но не заправку а кучу строителей и перекопанные ямы. Юля уже выехала на машине поэтому времени у меня оставалось все меньше. Я завелся (с кик-стартера! С первого пинка) и выехал на перекресток, где Ява сказала «брым-бым-бым-чпок-пуххх...» и заглохла. Я ыстренько откатился с дороги, пока меня не раскатали машинки и встал на ремонт.
Мне отзвонился мр.Понч — мол где ты? Я ответил оптимистично: «Скоро буду!». Раскидал все вещи из рюкзака, достал инструмент и стал восстанавливать своего зверика. Вернул назад подножку, крепко все затянул, проревизировал ручку газа (заедало немного) и стал думать как ее завести. Мимо проехало пятеро водителей мотоциклов и два водителя скутеров. Язык не повороачивается назвать их мотобратьями. Видели же что мот стоит на обочине а около него валяется интсрумент и человек судорожно все подряд ковыряет. Более того — мимо проехал один из всех известных нам мотоциклистов, но и он видимо меня не заметил. Разочарован я, ребят, в очередной раз.
Подъехала Юля. Под ее подбадривание я толкал мот с небольшой найденной мною горки. Мот не заводился. Спустя 3 попытки я решил прикуриться от машины. Хоть там АКБ и 12в а у меня бортовая сеть 6в я решил рискнуть. Кинули провода, удачно оказавщиеся в машине я пнул кик стартер и.... ничего не произошло. Клемы изредка пощелкивали искорками но мот не заводился. Время наше вышло, поэтому я решил так. Сейчас я тащу мот в горку (Елшанская гора после КП). Если не заводится — качу мот на ближайшую стоянку а сам еду с Юлей на машине. Скинув все вещи в машину я покатил чеха в горку. На полпути я заметил «канарейку» на горе. А документы то остались в машине! Думаю, ладно, хрен с ними. Не звери ж там сидят. Поймут. Качу я качу. Отдыхаю. Еле нашел прогал среди плотного субботнего траффика и перешел дорогу прям за машиной ДПС. Они сидели, смеялись, но меня не тормознули. Я сел в седло, оттолкнулся и покатился вниз. 10 км.ч, 20км.ч, 30... передача и бр-бр-бр-бр-пых. Не завелось. Вторая попытка и... вновь подножка отвалилась! Зараза! Я ж тебя прикрутил???
В общем докатился я до машины. Скинул злополучную подножку в салон и покатил мот на кольцо троллейбуса (ул.Буровая). Там должна была быть стоянка. Юля поехала вперед — не бросила меня в беде — уехала искать стоянку. Отзвонился Лёха-мр.Понч — не едет.
Докатившись до кольца я понял — косяяяк. Стоянки там больше не было. Я поставил мот на подножку и лег передохнуть. Отзвонился Андрею — Виллису, попросившись к нему в гараж (Сокурский тракт). Андрей уже уеахл домой, но по моему звонку поехал в гараж — встречать. Спасибо Андрюх. Ценю!
Закончив общаться с Андреем я решил найти таки Юлю, позвонил и... «буль-буль-блям». Хрен тебе а не позвонить. Деньги кончились. А второй телефон остался в машине. Пришлось катить мот пешком на Сокур. Пересек я кольцо, поворачиваю с Московского шоссе на Буровую и о чудо! Меня ждет Юля.
Деваться было особо некуда, я попросил взять меня на буксир. Предупредил о ответственности (по ПДД запрещено буксировать мото-одиночку). Помня свою прошлую не очень удачную попытку буксировки (это когда я лежа на рельсах смотрел вслед удаляющемуся джипу, лежащему на асфальте мотоциклу, волочащегося за машиной и высекающего об дорогу искры) одел шлем, перчи. Юля очень боялась за меня, но бояться надо было мне а не ей. Привязались, тронулись. Кстати, очень даже не плохо ехал. Тихо, мотор не трещит, ветерок в лицо. Подножки только не хватало, пришлось ногу поставить на двигатель. Проезжая мимо свадьбы я прикрыл тонированный визор на шлеме (вдруг знакоме есть?) и помахал молодоженам.
В общем катился я катился и думаю — а че если передачку воткнуть? Воткнул ключ, передачку и «брын-дын-дын-дын!» - завелась. Я отцепил тросс и полетел на всех парах домой. Пока едет — надо было возвращать коня в стойло. Прибыли. Затолкали мот в гараж. Стали решать — едем или нет. Тучи черные, дождик капает. А на кой хрен мы тогда тут мучались? Едем. Сели в машину и полетели на Аткарск. По трассе нас хорошенько помыло. Отзвонился Лёха-Куркуль — не едет. Подъезжая к Аткарску, выехали в зону солнца и голубого неба. Куркуль еще не верил и я обещал ему фотодоказательства.
Приехали в Аткарск. Площадь была перекрыта полицией, но мы и не претендовали — поехали сразу в Детский дом, где и бросили машину.
Мероприятие было в самом разгаре. Конкурсы, мотопокатушки. На мероприятии были Василий Васильевич (Ведун) — маг и волшебник, разогнавший облака над городом (на неизменном зеленом эндурике), Бармалей (на Трасляпе) и Ган Смит (покоритель Крыма на Ебрике). Видел дядю Женю — саратовского байкера на оранжевом БМВ и Артема Джокера. Потом узнал еще Рыж+ФриР - но мы лично не были знакомы.
Мероприятие проводил клуб Верста. Член из клуба — Саша Бивис был в роли ведущего, с чем он довольно успешно справлялся. Дети на мотоциклы валили толпой, распихивая доблестных полиционеров. Некоторые сажали сразу по 2 ребенка. Круг-ругой, и смена пассажиров. Проводились конкурсы с сосикой, сбор грибов (собирали банки Сосы Солы с пеньков), конкурс лесорубов и другие. Когда стемнело — выступал коллектив с красочным фаер-шоу.
Шоу было просто супер! Огненные мечи, огненные шары. Противоборство траансформеров и дикарей. Жертвоприношение зрительницы. В нутри периметра стояла девушка и фоткала на телефон происходящее. И тут ее схватили, потащили на алтарь ( кстати жутко выглядело, когда девку поймали, начали в нее ножом тыкать, она дергалась в конвульсиях. Бррр... Не очень педагогически правильный момент.) Зрительница была одной из группы актеров. Но т.к. одета она была в человеческую одежду, то из толпы периодически слышались недовольные крики «почему это ей можно снимать а нас не пускают?», «вот сукча крашена! Пролезла.» и т.д. Я стыдливо вспоминал саратовский день города с дискотекой и НА-Ной... Фу, блин. Байкеры гораздо лучше!!
По окончанию шоу байкеры собрались в колонну и стартовали в сторону Детского Дома.
На площади началась дискотека. Видел пару раз начинающиеся драки. После мероприятия был салют
Вернувшись в детский дом (временно закрытый), нас посадили за накрытые столы. Картошка с бараниной, бутеры, водка и настойка на спирту (ну самогон чистейший чес-слово!). В общем: накормили-напоили-обогрели. С нами сидели представители местной администрации, ничем не напоминавших разжиревших чиновников в пиджаках с перстнями на пальцах и надменным выражением на поросячьих рылах. Это были адекватные хорошие люди, самые обычные, которые видно что очень хотели сделать праздник а не отмыть деньги. Молодцы в общем.
После застолья — шашлык от энгельсского клуба «Роад Трэйс». Познакомился таки с Лучником из «Версты». После ужина Ведун и Бармалей уехали в Саратов, как и многие другие байкеры. Из «Версты» осталось только 2 человека. По телефону нам позвонили фаерщики и предупредили — на трассе туман, лучше в Саратов ехать с утра. Мы так и поступили. После небольших посиделок у костра, мясопоедания и чаезапивания ушли спать. Ночевали мы на втором этаже двухэтажного здания который определили под нас. Внизу была столовка и туалеты, наверху два класса с матрасами. Было мягко и тепло. Единственный минус — воды не было вообще. Ни в кранах, ни в туалетах. Даже питьевую воду выпили всю, а где колонка так никто и не сказал.
С утра мы встали и стартовали не дожидаясь завтрака.
Те кто остались ночевать...
Солнышко светило, на трассе был туман, но нам уже не страшный.
И без приключений мы добрались домой.
Кто не был — ну и зря! Шоу было супер, и принимающая сторона очень радушной.
Спасибо еще раз моему ангелу-хранителю в этой поездке — Юле. Без нее я бы остался дома.