Революционная разработка в области защиты коленных суставов и связок - карбоновые шарнирные "суставы" Leatt С-Frame (Leatt Knee Brace), наконец, попали на официальные тесты: первый взгляд и первые нюансы - достаем из коробки и настраиваем защиту вместе с чемпионом России по Эндуро Дмитрием Паршиным.
Leatt C-Frame является первой полноценной разработкой в области суставной защиты, имеющей односторонний дизайн: мощный алюминиевый шарнир расположен с внешней стороны колена, таким образом обеспечивая лучшую связь пилота с мотоциклом, ведь внутренняя часть ноги касается мотоцикла без "посредников". Это, по мнению специалистов, обеспечит Leatt лидерство на рынке, потому что именно этот факт прежде сдерживал от использования "суставов" многих эндуристов и кроссменов, желавших иметь больше свободы и обратной связи с мотоциклом.
Основная функция C-Frame - создание жесткой защиты для удержания коленного сустава и связок в случае появления "ненормальной" нагрузки на ногу гонщика. Жесткий шарнир, изготовленный из алюминиевого сплава, фиксирует колено и удерживает сустав от боковых нагрузок, при этом обеспечивая предельную подвижность и свободу коленного сустава по вертикали.
В коробке, в отдельном чехле - сами суставные щитки, инструкция, а также пакет с запами и аксессуарами: в комплекте с Leatt C-Frame идут гипоаллергенные безразмерные гольфы-гетры, которые надо одевать под защиту, что подразумевает одевание защиты Leatt непосредственно на ногу, под штаны.
Шарнир соединяет три детали: верхнюю и нижнюю части, которые не соприкасаются друг с другом; средняя (непосредственно, щиток защиты колена) расположена на расстоянии от верхней и нижней пластин - прямого контакта между пластинами нет.
Очень важно, что при складывании все три пластины идут внахлест, не касаются друг друга, - отметил Дмитрий Паршин. - Между верхней пластиной и защитой колена есть расстояние, но, вроде бы, здесь исключена ситуация, когда при ударе снизу, например, зацепившись ногой за грунт в наклоне, можно удариться бедром о руль. Прежде, у меня частенько случались такие... Бо-бо!"
Нижняя пластина Leatt C-Frame изготовлена из карбона, легкая и жесткая. Она обеспечивает защиту от фронтальных ударов верхнюю часть голени, от границы мотобота до колена. Центральная пластина изготовлена из термопласта и, скорее, ориентирована на защиту от летящих из-под колес камней и другого жесткого мусора, нежели от прямых ударов.
Но в случае возникновения такой ситуации, на внутренней части защитного щитка имеется мягкая подушечка, абсорбирующая энергию удара. Верхняя пластина также из термопласта, закрепленного на прочной алюминиевой рамке: конфигурация может быть изменена, чтобы подогнать ширину верхнего элемента под объем бедра пилота.
©
http://www.motogonki.ru/testdri....me.html
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen