Сергей писал(а):Как КТМ себя ведет с гусеницей? по сравнению с Форсажем.
Сложно пока сказать - во-первых я в прошлом году на гусенице не катался, уже не очень помню как форсаж себя на ней ведет, во-вторых сейчас толком еще снега нет и половина приемов вождения гусеницы не работают, например в повороте особо мот не завалишь, т.к. нет достаточного упора для лыжи и гусены, т.е. все повороты проходишь плоско - а самый кайф-то рулем по снегу прочертить. В целом у КТМа гидравлическое сцепление, меньший вес и лучшая развесовка, ну и заводить 2Т проще - должен себя показать лучше, чем форсаж.
N8 писал(а):Прикольно наверно на гусенице ездить. Но в глубокий снег скорее всего проваливается
Я ездил в зиму кажется 11 года, когда снега было ооочень много, причем без оттепелей, т.е. он был пухляк на всю глубину - слазишь с мотика и проваливаешься по пояс, ничего, едет. Самое сложное это то, что у мотика в отличие от снегохода не вариатор, а КПП, т.е. трогаешься на первой или второй, набираешь скорость и надо очень быстро переключиться на следующую передачу, иначе тут же закапываешься лыжей. Видео выше в общем соответствует правде, только процесс вытаскивания мотика я специально показал подробно - и то, что залазить на него сложно в сугробе, и что в одиночку его можно вытащить практически в любой ситуации. Самого катания маловато в ролике, но в реальности я ездил со снегоходчиками за 35 км от Саратова и без проблем успевал за ними. Думаю, как снега добросят можно будет организовать тест драйв где-нибудь в районе п/л Дубки.