Реанимация тросика лягушки заднего тормоза
Добавлено: 26.09.2016, 08:25
Может быть кому то будет интересно, кто то скажет нищеброд, не мог новый купить, но оно работает!
Постоянно горел задний стопарь. Добрался до лягушки заднего хода. Регулировал высоту лягушки, регулировал гайками тросик от педали тормоза. Тросик застревает в рубашке тросика. Чуть поддергиваешь - выходит, стопарь гаснет но до первого нажатия на педаль тормоза. Промывал неоднократно тросик ВДшкой. Увеличивал расстояние между лягушкой и тросиком. Не помогает, либо при сильном натяжении пружинка разгибается и слетает. Лазить туда не легко, надо снимать 2 декоративные крышки двумя разными ключами.
Новый тросик (58830-48E00-000) на 23.09.2016 число стоил 1300-1800р и время ожидания от 14 до 74 дней.
Подумал, все равно снимать, погляжу что там. Снял, пытался разработать его внутри, обильно проливая ВДшкой, и запихивая внутрь литол.
Оказалось, что внутри рубашки тросика, сам тросик в какой то своей изоляции. Эта изоляция начала топорщится, задевать за внешнюю рубашку и застревать не смотря на обильную смазку. Канцелярским ножом я срезал выступающий кусок этой "изоляции", и поступательными и вращательными движениями вытаскивал на свет все больше и больше этой "изоляции". Срезая все новые и новые части я заметил, что тросик начал легче двигаться внутри. Вскоре я срезал всю или почти всю "изоляцию".
Металлический тросик был идеальным, внутри рубашки бегал со свистом, поэтому я набил внутрь литола сколько сумел, промазал тросик, поставил на место и отрегулировал. Все работает замечательно!
Постоянно горел задний стопарь. Добрался до лягушки заднего хода. Регулировал высоту лягушки, регулировал гайками тросик от педали тормоза. Тросик застревает в рубашке тросика. Чуть поддергиваешь - выходит, стопарь гаснет но до первого нажатия на педаль тормоза. Промывал неоднократно тросик ВДшкой. Увеличивал расстояние между лягушкой и тросиком. Не помогает, либо при сильном натяжении пружинка разгибается и слетает. Лазить туда не легко, надо снимать 2 декоративные крышки двумя разными ключами.
Новый тросик (58830-48E00-000) на 23.09.2016 число стоил 1300-1800р и время ожидания от 14 до 74 дней.
Подумал, все равно снимать, погляжу что там. Снял, пытался разработать его внутри, обильно проливая ВДшкой, и запихивая внутрь литол.
Оказалось, что внутри рубашки тросика, сам тросик в какой то своей изоляции. Эта изоляция начала топорщится, задевать за внешнюю рубашку и застревать не смотря на обильную смазку. Канцелярским ножом я срезал выступающий кусок этой "изоляции", и поступательными и вращательными движениями вытаскивал на свет все больше и больше этой "изоляции". Срезая все новые и новые части я заметил, что тросик начал легче двигаться внутри. Вскоре я срезал всю или почти всю "изоляцию".
Металлический тросик был идеальным, внутри рубашки бегал со свистом, поэтому я набил внутрь литола сколько сумел, промазал тросик, поставил на место и отрегулировал. Все работает замечательно!