Страница 1 из 1

Датчик температуры 120град на мотоцикле

Сообщение #1Добавлено: 29.03.2017, 11:49
GoodWin
Проблема. Сдох один из датчиков температуры. Нижний, отвечающий за вентилятор (температура срабатывания 105/100град) исправен. Не работает верхний датчик, отвечающий за лампочку на приборке. (температура срабатывания 120/113град).

Родной на автодоках/мегазипах стоит от 2000р до 6600р. (причем доставка от 30 до 60 дней с сомнительными шансами привезти ). Б/у на мотоломе лежит за 2тр.

Есть сильное желание купить обычный датчик от авто (за 100-300р), и выточить переходник. Но... Не могу найти датчик с температурой срабатывания 120град. Всякие тазики-уазики имеют датчики срабатывания 92/94 град. А у меня вентилятор на 100град считает что все в порядке и выключается.

Есть советы, идеи, предложения?

Сообщение #2Добавлено: 29.03.2017, 13:21
pashockz
Переходник с термоизоляцей, но как рассчитать нужное...?

Сообщение #3Добавлено: 29.03.2017, 14:41
payalnik88
pashockz писал(а):Переходник с термоизоляцей, но как рассчитать нужное...?
Не особо идея. Падение температуры будет зависить от многих факторов, теплоотвод от самого датчика не постоянен.

Есть датчики температуры в радиодеталях. Стоят копейки. Они чаще всего нормально замкнутые. Обычно отключают фены, свч, печку принтера по перегреву. Температуры срабатывания бывают разные. Через реле инверсирующее поставишь. Переходник только выточить из меди, чтобы вкрутить в ванну, а к нему прикрутить с термопастой или номаконом этот датчик.

Сообщение #4Добавлено: 29.03.2017, 14:48
GoodWin
payalnik88 писал(а):Есть датчики температуры в радиодеталях.
мне на работе электроники тоже самое посоветовали. :)

payalnik88 писал(а):Они чаще всего нормально замкнутые.
а мне какой надо? нормально замкнутый или разомкнутый?

payalnik88 писал(а):Через реле инверсирующее поставишь.
а это что?

Сообщение #5Добавлено: 29.03.2017, 18:20
vedun
GoodWin писал(а):а это что?
щщщааа он тебя просветит.... :)

Сообщение #6Добавлено: 30.03.2017, 11:05
N8
GoodWin писал(а):Б/у на мотоломе лежит за 2тр.
Этот забрать!

Сообщение #7Добавлено: 30.03.2017, 12:30
GoodWin
N8 писал(а):Этот забрать!
А свой выложить? :) Он тоже работает. Время от времени...

Сообщение #8Добавлено: 30.03.2017, 13:06
vedun
GoodWin писал(а):Он тоже работает. Время от времени...
...вот как не стыдно даже думать о таком??? ай-яй-ай!!!

Сообщение #9Добавлено: 30.03.2017, 13:11
GoodWin
Это я к тому что б/у с разборки х.з. в каком состоянии и на сколько он протянет. :) Если уж брать дорогой, то новый. Но жаба душит капитально.

Сообщение #10Добавлено: 30.03.2017, 14:49
N8
GoodWin писал(а):Если уж брать дорогой, то новый.
Это факт. И так по хорошему и надо делать. А колхозить переходниками... Ну не знаю. Расточишь, а если не получится то что?! Как бы дороже оно все не встало и гемора больше. Каждому свое.

Сообщение #11Добавлено: 30.03.2017, 15:14
GoodWin
Не-не-не. Радиатор я трогать точно не буду. :) Внутрь вкручивается резьба, как у родного датчика. Остальная конструкция будет вне родных деталей. Как вариант вообще оторвать провода ,но чревато. Не справится вентилятор, а я не в курсе.

Сообщение #12Добавлено: 30.03.2017, 15:33
payalnik88
GoodWin писал(а):Внутрь вкручивается резьба, как у родного датчика.
Абсолютно верно.
Я все свои колхозы совершаю с сохранение унификации с оригинальными запчастями. Не понравилось - открутил и выкинул.

Сообщение #13Добавлено: 31.03.2017, 09:26
GoodWin
Мне сейчас на деспер-форуме предложили "финт ушами". Датчик 105/100град от вентилятора воткнуть вместо датчика на лампу. А на вентилятор поставить датчик от ВАЗа-УАЗа.

Температура антифриза снизится с 120 критической до 105, а вентилятор будет включаться на 92-94 градусах. А почему нет? :toothless:

Сообщение #14Добавлено: 31.03.2017, 13:35
mr_ПОНЧ
Гениально :clap: (без стеба)