Страница 1 из 2

Цепь и звезды

Сообщение #1Добавлено: 31.03.2017, 08:36
GoodWin
Вопросы для чайника, коим я и являюсь в вопросах замены цепи на мотоцикле.

Сальники Х-ринг и О-ринг.
По мануалу на Деспер стоит О-ринг. Как я понял, Х-ринг лучше, т.к. у него 2 точки сцепления с цепью, в отличие от 1 точки у О-ринга? Т.е. наш выбор Х-ринг?

Ширина цепи 520 и 530.
По мануалу стоит 520я, но рекомендуют для надежности ставить 530ю. А звезды, получается, одни и те же идут, не зависимо от ширины цепи? Или под каждую цепь идут звезды своей ширины?

Количество звеньев.
Цепь по мануалу 520я на 118 звеньев. Для 530й надо, получается, 116 звеньев. Стоит ли брать цепь на 120 или 122 звена, чтобы про запас оставить несколько звеньев? Или их все равно не поставишь в дороге и надо брать цепь той длины, что указана в мануале?

Сообщение #2Добавлено: 31.03.2017, 15:14
N8
GoodWin писал(а):надо брать цепь той длины, что указана в мануале
Ты сам ответил

Сообщение #3Добавлено: 31.03.2017, 18:53
Бармалей
GoodWin, а есть ещё W-ring :biggrin:

Сообщение #4Добавлено: 02.04.2017, 08:13
vedun
Ездил на всяких разных цепочках... начиная от ИЖевских и кончая фирменными... В основном я руководствовался РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ цепи в дороге и ЕЁ ЦЕНОЙ. Обычно брал ЗАМКОВУЮ и несколько замков и звеньев в запас В ДАЛЬНЮЮ дорогу. Если рядом катать---не загоняйся , бери любую! А заклепать в дорожных условиях тоже можно запросто,просто надо немного времени, смекалки, умения, и не бояться по пальцам получить... ;)
А!!! Забыл: разница в "О"-ринге, "Х"-ринге и прочая-ринге-----не большая, если за цепью следить. Разница в основном в МАТЕРИАЛАХ, из которых она сделана... если КЕТАЙ---то сальниковая может ходить меньше нашей советской БЕЗСАЛЬНИКОВОЙ!
Так как то. :eek:

Сообщение #5Добавлено: 02.04.2017, 12:05
payalnik88
vedun писал(а):Ездил на всяких разных цепочках... начиная от ИЖевских и кончая фирменными... В основном я руководствовался РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ цепи в дороге и ЕЁ ЦЕНОЙ. Обычно брал ЗАМКОВУЮ и несколько замков и звеньев в запас В ДАЛЬНЮЮ дорогу. Если рядом катать---не загоняйся , бери любую! А заклепать в дорожных условиях тоже можно запросто,просто надо немного времени, смекалки, умения, и не бояться по пальцам получить... ;)
А!!! Забыл: разница в "О"-ринге, "Х"-ринге и прочая-ринге-----не большая, если за цепью следить. Разница в основном в МАТЕРИАЛАХ, из которых она сделана... если КЕТАЙ---то сальниковая может ходить меньше нашей советской БЕЗСАЛЬНИКОВОЙ!
Так как то. :eek:
Лень было писать тоже самое, подождал, когда другие напишут)))
Всё верно.

Сообщение #6Добавлено: 03.04.2017, 06:55
GoodWin
Бармалей писал(а):а есть ещё W-ring
Про Z-ринг читал, про W-ринг не слышал даже. :)

N8 писал(а):Ты сам ответил
Я про лишние звенья, чтобы в дороге было из чего цепочку собрать, в случае глобальной жопы.

п.с. А как определить звезды под 520ю или 530ю цепь? Что то в маркировке нигде не вижу. Говорят, что на 530ю цепь звезды толще, но как ее определишь по Интернету?

Сообщение #7Добавлено: 03.04.2017, 18:42
payalnik88
GoodWin писал(а):А как определить звезды под 520ю или 530ю цепь? Что то в маркировке нигде не вижу. Говорят, что на 530ю цепь звезды толще, но как ее определишь по Интернету?
Так же как и под 428 или 420 цепь. На звезде маркировка имеется. И в описании это указано.

Сообщение #8Добавлено: 04.04.2017, 06:45
GoodWin
payalnik88 писал(а):На звезде маркировка имеется.
В чем отличие, к примеру звезды JTF513.15 и JTF566.15? Или это только в каталоге JT каждую конкретную звезду проверять? :)

Сообщение #9Добавлено: 05.04.2017, 12:42
payalnik88
GoodWin писал(а):В чем отличие, к примеру звезды JTF513.15 и JTF566.15? Или это только в каталоге JT каждую конкретную звезду проверять? :)
Одна с отверстиями под резьбу для стопорной шайбы, другая без.

Сообщение #10Добавлено: 05.04.2017, 12:44
GoodWin
Не. Про отверстия это и по картинке понятно :) На какую цепь они идут? (так то на мародер 800 идут, т.е. 530ю цепь, но где это в маркировке указано - х.з.)

Сообщение #11Добавлено: 05.04.2017, 12:56
payalnik88
На 530 обе вроде.

Сообщение #12Добавлено: 31.08.2017, 07:36
GoodWin
Ваше мнение о цепи и звездах JT?

Звезды JT вроде хвалят, а цепи говорят не очень. На какие сальниковые цепи смотреть, по разумной цене, естессно.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Цепь ДИД 520я может стоить 2200? Или левак? (в Байк-ленде продают)

Сообщение #13Добавлено: 31.08.2017, 08:23
vedun
GoodWin писал(а):Цепь ДИД 520я может стоить 2200? Или левак? (в Байк-ленде продают)
Я тоже на такой езжу... только всё таки меньше ТРЁХ тысяч---вряд ли настоящая стоит... Хотя я на простых ИЖевских катал, и очень далеко, и дёшего и сердито... Они спокойно по 7-10 тысяч ходят... разумеется с автосмазкой!

Добавлено спустя 54 секунды:
GoodWin писал(а):Ваше мнение о цепи и звездах JT?
Уже не один комплект изъезживаю... нормальные.

Сообщение #14Добавлено: 31.08.2017, 08:46
GoodWin
Со звездами я определился - JT. Теперь выбираю цепочку.
По отзывам цепи JT ходит тысяч 8-12. Ломаются замки, трескаются (!!!) ролики. У кого то ходят, у кого то сыпятся. Хвалят DID, RK и EK. DIDы и RK что то вообще ценник конский.
Сейчас выбор стоит между JT (тайланд) х-ринг 530я за 2991р. и EK (япония) о-ринг 530я за 4990р.

Сообщение #15Добавлено: 31.08.2017, 09:26
vedun
Раз звёзды JT, то и цепь такую же бери...

Сообщение #16Добавлено: 12.09.2017, 08:35
kotok
Может уже поздно, но все же...
Пользовал цепи JT безсальниковые, тянутся как сопли. Мыл-мазал правильно. Сделаны явно из сыромятины. Больше их брать не буду. Качественная отечественная 520-я цепь на ижа будет получше.
По звездам JT нареканий пока нет. Цепь сейчас стоит RK или EK О-ринг, не помню, но тоже без нареканий.

Сообщение #17Добавлено: 12.09.2017, 09:38
GoodWin
Не. Я не стал брать цепь JT. Про них отзывы слишком разнящиеся с уклоном в негатив. Взял ЕК (Япония). Причем перехожу с 520го на 530й комплект. Звезды JT.

п.с. Купил комплект 15/48 (взамен 15/50). По идее должно к максималке прибавится около 7км/ч, которых мне и не хватает по трассе.

Сообщение #18Добавлено: 12.09.2017, 12:05
N8
У меня на литре стояли цепь и звезды EK, очень достойный вариант, но не DID конечно.

Сообщение #19Добавлено: 18.09.2017, 09:44
GoodWin
Поставил цепь и звезды. Жужжит на ходу немного (то ли прирабатываются, то ли не на одной оси). Возник вопрос. Как вы проверяете соостность звезд? У меня стояла старая звезда, немного другой конфигурации. Судя по всему, колечко лежало во "впадине" старой звезды, выравнивая ее по ширине.

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Новая звезда идет с плоскими поверхностями и явно тоньше.

Изображение

Изображение

Та что потолще - старая звезда, тонкая - новая.
Поставил новую звезду безо всяких шайб на вал.

Изображение

Заднюю прикрутил также как была прикручена старая задняя. Как узнать теперь - на одной они оси или нет? Чтобы не сожрало звезду и цепь через пару сотен км.

Сообщение #20Добавлено: 18.09.2017, 16:37
kotok
GoodWin, с помощью нитки по боковым плоскостям звезд. Конечно в идеале линейкой, но не подлезешь.