Греется двигатель CB750

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#1 pashockz » 08.05.2017, 15:26

Запостил такую же тему на Сержике, решил и у нас спросить совета

С некоторого момента начал греться двиг (t поднимается выше 100 градусов), вообщем-то почти сразу после покупки, тошнил в горку в пробке.
Было замечено, что греется в городском цикле, за городом в норме. Температуру контролирую по датчику вкрученному вместо масляной пробки с уровнем. Датчик тарирован по кипящей воде, 100 градусов показывает точно.
Много чего перерыл в инете, в том числе и на этом форуме, но ничего не нашел применимо к своему случаю. По большей части это: "воздушник и должен греться".
Местные ребята натолкнули на мысль о бедной смеси и как следствие повышение температуры. Начал рыть в этом направлении. Проверяю свечи - без белого налета. Свечи старенькие, решил заменить и вуаля в рабочем режиме проявляется белый налет на электроде. Нашел что, как и где регулировать, а оказалось, что эти винты для ХХ. Обороты до холостых сбрасывает равномерно и без провалов. Решил убедиться, что дело не в них, убрал белый налет со свечей, прогрел на холостых до рабочей температуры. Проверяю свечи - чистые. Т.е. беднит именно в рабочем режиме, ХХ не при чем.
Подсказали поднять иглу на одно деление. Открываю крышку карба - игла нерегулируемая. Колодец чистый, хотя наверное грязь скапливается не здесь.
IMG_2017-05-01_163233 (2).jpg
старые свечи
IMG_2017-05-01_163233 (2).jpg (291.27 КБ) Просмотров: 2738

IMG_2017-05-01_163241 (2).jpg
новые с белым налетом
IMG_2017-05-01_163241 (2).jpg (256.05 КБ) Просмотров: 2738

IMG_2017-05-01_164737 (2).jpg
винт регулировки качества для ХХ
IMG_2017-05-01_164737 (2).jpg (209.92 КБ) Просмотров: 2738

IMG_2017-05-06_160624 (2).jpg
колодец карба
IMG_2017-05-06_160624 (2).jpg (270.93 КБ) Просмотров: 2738

Иглу не фоткал, она ровная, без канавок. И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные. Так вот на моем нет.
IMG_2017-05-06_163833 (2).jpg
Keihin VE 66
IMG_2017-05-06_163833 (2).jpg (300.91 КБ) Просмотров: 2738

Если я правильно понял, то мой краб - Keihin VE 66
Если игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима? Как-то не верится, что подкладывание шайбочек единственный вариант.
Или это делается где-то в другом месте?
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#2 N8 » 08.05.2017, 15:44

Паш мне кажется ты зря полез туда в обще. 100 градусов и выше в пробке, в +20, это нормально. У меня вентилятор включается на 106. А 100 в городе постоянно. На трассе да 78-85 градусов.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#3 vedun » 08.05.2017, 17:22

pashockz писал(а):И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные.
Игла обрезинена в ПОПЛАВКОВОЙ камере, та что запирает карб и отвечает за УРОВЕНЬ ... кстати, богатство смеси можно регулировать и УРОВНЕМ в карбюраторе... но в очень не больших пределах, особенно если на больших оборотах... конечно в идеале посмотреть бы на цвет пламени в цилиндре... есть такие приблуды. Это(если нет прибора СО-СН) самое точное определения температуры горения в цилиндре...
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#4 pashockz » 08.05.2017, 18:27

Эх, если б 120 в пробке и этим заканчивалось... У меня мот глохнет от расширения, приходится откатываться в сторону и остывать. В последнее время почаще смотрю на термометр и заранее останавливаюсь остывать
На Сержике советуют чистить и синхронить карбы, а я хотел отделаться малой кровью - регулировкой
Главный ХОХОЛ говорит меняй масло на 7100
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#5 vedun » 08.05.2017, 20:38

pashockz писал(а):На Сержике советуют чистить и синхронить карбы,

Вообще то Паш, это надо делать РЕГУЛЯРНО на ВСЕХ движках... :) заодно и уровень выставить можно, и все сверления ХОЛОСТОГО хода промыть... :drunk: :beer: ...а не пробовал в ЦИЛИНДРЫ заглянуть как то??? а то мож там нагар с сантиметр... вот и греется...???
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#6 pashockz » 08.05.2017, 22:24

vedun писал(а):а не пробовал в ЦИЛИНДРЫ заглянуть как то???
у кого есть такая штука? к Женьке в клан ехать? и давление масла советуют проверить... и компрессию заодно
а нагар чистить, это половинить надо? ой чую мой бюджет этого не выдержит...
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#7 Genixoid » 08.05.2017, 22:53

Надумаешь - приезжай! Предварительно позвони только
Genixoid M
Осваивается
Осваивается
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Репутация: 2
Сообщения: 79
С нами: 10 лет 1 месяц
Любимая техника: Vulcan, FLHTK

#8 N8 » 09.05.2017, 00:16

pashockz писал(а):говорит меняй масло на 7100
Не думаю что это поможет
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#9 payalnik88 » 09.05.2017, 10:06

Мне через недели две-три должен прийти ШДК. Что это - читайте в гугле-ютубе. По идее с ним я смогу точно сказать на каких режимах какая у тебя смесь. И тогда уже можно будет точно знать что крутить, уровень, иглу, или жиклёр.
Нерегулируемые иглы тоже регулируются. Под них можно шайбы подложить. Я чёт сразу тебе это не сказал, забыл.
А ещё посмотри состояние воздушного жиклёра основного. Есть ли он вообще, не распилен ли.
Проверь уровни в поплавковых камерах. Ну и соответствие жиклёров мануальным значениям.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#10 pashockz » 09.05.2017, 13:04

про шайбочки читал, не должно быть это единственным вариантом регулировки
ШДК да, на Сержике про него писали
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#11 payalnik88 » 09.05.2017, 20:18

pashockz писал(а):про шайбочки читал, не должно быть это единственным вариантом регулировки
ШДК да, на Сержике про него писали
Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход. Уровнем играться неправильно в данном случае. От уровня всё уплывёт и хх, и рабочий и максимальный. Уровень надо по мануалу выставить.
А воздухан у тебя часом не нулевик?
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#12 pashockz » 09.05.2017, 20:31

воздухан как и выхлоп штатные

payalnik88 писал(а):Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход.
должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладывают
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#13 payalnik88 » 09.05.2017, 22:02

pashockz писал(а):должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладывают
Отсутствует. Карбы делают преднастроенные под этот двиг.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#14 pashockz » 10.05.2017, 20:19

payalnik88 писал(а):преднастроенные
как?? :spy:
размером жиклеров?
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#15 shirsh78 » 10.05.2017, 21:13

Если правильно понял
pashockz писал(а):С некоторого момента начал греться двиг
то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!
Тогда для чего вносить в штатные (оптимальные-рабочие) настройки изменения?
pashockz писал(а):игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима?
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!
Прочисть и настрой по мануалу карбы, проверь-замени воздушный фильтр, убедись в отсутствии подсоса воздуха, рег. клапанов тоже будет не лишней.
И не вноси никаких изменений в настройки до устранения неисправности!
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 292
С нами: 10 лет 7 месяцев

#16 pashockz » 11.05.2017, 20:33

shirsh78 писал(а):то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!
Тогда для чего вносить в штатные (оптимальные-рабочие) настройки изменения?
........
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!
Прочисть и настрой по мануалу карбы, проверь-замени воздушный фильтр, убедись в отсутствии подсоса воздуха, рег. клапанов тоже будет не лишней.
И не вноси никаких изменений в настройки до устранения неисправности!
с некоторого момента, это пока я учился и не ездил по пробкам
не вносить никаких изменений в настройки чего? карбы же все-таки настроить нужно, после чистки
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#17 vedun » 19.06.2017, 07:00

Паш, так что, победил??? А то звени, подъезжай, поглядим да сделаем...
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#18 pashockz » 19.06.2017, 22:52

Спасибо, дядь Вась, почти...
были почищены карбы и отсинхронены, белого налета теперь нет
IMG_2017-06-06_204517_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_204517_новый размер.jpg (303.33 КБ) Просмотров: 2601
IMG_2017-06-06_205118_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_205118_новый размер.jpg (331.85 КБ) Просмотров: 2601
IMG_2017-06-06_205823_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_205823_новый размер.jpg (314.2 КБ) Просмотров: 2601
IMG_2017-06-06_210308_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_210308_новый размер.jpg (313.85 КБ) Просмотров: 2601

почищен радиатор(был не особо грязный) и немного выправлены соты
ездить стало терпимее, но еще планируется установка 2 вентиляторов, продумываю как поэстетичнее их туда установить, присмотрел алюминиевый уголок или швеллер
и вот еще куда, перед радиатором или за ним
электрику еще не смотрел, нужно посмотреть что там к чему и куда их цеплять
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#19 vedun » 20.06.2017, 09:01

pashockz писал(а):электрику еще не смотрел, нужно посмотреть что там к чему и куда их цеплять
Я бы сразу на тумблер вывел... сначала в первом положении--- один, второе положение---второй...!!!
Но всё таки что то не то у тебя... ну не должен двигатель греться со штатными своими приблудами...
Всётаки надо понять причину... :insane: :beer:
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#20 pashockz » 20.06.2017, 12:47

Ездил на днях за город
По трассе выше 80-90 градусов, не выше
На Сержике прокомментировали: если на трассе все норм, не мучай ни себя ни мот, поставь обдув

Где-то читал, вентилятор завели через датчик вазовский чтобы автоматом
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

След.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 52 гостей