Греется двигатель CB750
Добавлено: 08.05.2017, 15:26
Запостил такую же тему на Сержике, решил и у нас спросить совета
С некоторого момента начал греться двиг (t поднимается выше 100 градусов), вообщем-то почти сразу после покупки, тошнил в горку в пробке.
Было замечено, что греется в городском цикле, за городом в норме. Температуру контролирую по датчику вкрученному вместо масляной пробки с уровнем. Датчик тарирован по кипящей воде, 100 градусов показывает точно.
Много чего перерыл в инете, в том числе и на этом форуме, но ничего не нашел применимо к своему случаю. По большей части это: "воздушник и должен греться".
Местные ребята натолкнули на мысль о бедной смеси и как следствие повышение температуры. Начал рыть в этом направлении. Проверяю свечи - без белого налета. Свечи старенькие, решил заменить и вуаля в рабочем режиме проявляется белый налет на электроде. Нашел что, как и где регулировать, а оказалось, что эти винты для ХХ. Обороты до холостых сбрасывает равномерно и без провалов. Решил убедиться, что дело не в них, убрал белый налет со свечей, прогрел на холостых до рабочей температуры. Проверяю свечи - чистые. Т.е. беднит именно в рабочем режиме, ХХ не при чем.
Подсказали поднять иглу на одно деление. Открываю крышку карба - игла нерегулируемая. Колодец чистый, хотя наверное грязь скапливается не здесь.
Иглу не фоткал, она ровная, без канавок. И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные. Так вот на моем нет.
Если я правильно понял, то мой краб - Keihin VE 66
Если игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима? Как-то не верится, что подкладывание шайбочек единственный вариант.
Или это делается где-то в другом месте?
С некоторого момента начал греться двиг (t поднимается выше 100 градусов), вообщем-то почти сразу после покупки, тошнил в горку в пробке.
Было замечено, что греется в городском цикле, за городом в норме. Температуру контролирую по датчику вкрученному вместо масляной пробки с уровнем. Датчик тарирован по кипящей воде, 100 градусов показывает точно.
Много чего перерыл в инете, в том числе и на этом форуме, но ничего не нашел применимо к своему случаю. По большей части это: "воздушник и должен греться".
Местные ребята натолкнули на мысль о бедной смеси и как следствие повышение температуры. Начал рыть в этом направлении. Проверяю свечи - без белого налета. Свечи старенькие, решил заменить и вуаля в рабочем режиме проявляется белый налет на электроде. Нашел что, как и где регулировать, а оказалось, что эти винты для ХХ. Обороты до холостых сбрасывает равномерно и без провалов. Решил убедиться, что дело не в них, убрал белый налет со свечей, прогрел на холостых до рабочей температуры. Проверяю свечи - чистые. Т.е. беднит именно в рабочем режиме, ХХ не при чем.
Подсказали поднять иглу на одно деление. Открываю крышку карба - игла нерегулируемая. Колодец чистый, хотя наверное грязь скапливается не здесь.
Иглу не фоткал, она ровная, без канавок. И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные. Так вот на моем нет.
Если я правильно понял, то мой краб - Keihin VE 66
Если игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима? Как-то не верится, что подкладывание шайбочек единственный вариант.
Или это делается где-то в другом месте?