Страница 1 из 2

Греется двигатель CB750

Сообщение #1Добавлено: 08.05.2017, 15:26
pashockz
Запостил такую же тему на Сержике, решил и у нас спросить совета

С некоторого момента начал греться двиг (t поднимается выше 100 градусов), вообщем-то почти сразу после покупки, тошнил в горку в пробке.
Было замечено, что греется в городском цикле, за городом в норме. Температуру контролирую по датчику вкрученному вместо масляной пробки с уровнем. Датчик тарирован по кипящей воде, 100 градусов показывает точно.
Много чего перерыл в инете, в том числе и на этом форуме, но ничего не нашел применимо к своему случаю. По большей части это: "воздушник и должен греться".
Местные ребята натолкнули на мысль о бедной смеси и как следствие повышение температуры. Начал рыть в этом направлении. Проверяю свечи - без белого налета. Свечи старенькие, решил заменить и вуаля в рабочем режиме проявляется белый налет на электроде. Нашел что, как и где регулировать, а оказалось, что эти винты для ХХ. Обороты до холостых сбрасывает равномерно и без провалов. Решил убедиться, что дело не в них, убрал белый налет со свечей, прогрел на холостых до рабочей температуры. Проверяю свечи - чистые. Т.е. беднит именно в рабочем режиме, ХХ не при чем.
Подсказали поднять иглу на одно деление. Открываю крышку карба - игла нерегулируемая. Колодец чистый, хотя наверное грязь скапливается не здесь.
IMG_2017-05-01_163233 (2).jpg
старые свечи
IMG_2017-05-01_163233 (2).jpg (291.27 КБ) Просмотров: 2728

IMG_2017-05-01_163241 (2).jpg
новые с белым налетом
IMG_2017-05-01_163241 (2).jpg (256.05 КБ) Просмотров: 2728

IMG_2017-05-01_164737 (2).jpg
винт регулировки качества для ХХ
IMG_2017-05-01_164737 (2).jpg (209.92 КБ) Просмотров: 2728

IMG_2017-05-06_160624 (2).jpg
колодец карба
IMG_2017-05-06_160624 (2).jpg (270.93 КБ) Просмотров: 2728

Иглу не фоткал, она ровная, без канавок. И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные. Так вот на моем нет.
IMG_2017-05-06_163833 (2).jpg
Keihin VE 66
IMG_2017-05-06_163833 (2).jpg (300.91 КБ) Просмотров: 2728

Если я правильно понял, то мой краб - Keihin VE 66
Если игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима? Как-то не верится, что подкладывание шайбочек единственный вариант.
Или это делается где-то в другом месте?

Сообщение #2Добавлено: 08.05.2017, 15:44
N8
Паш мне кажется ты зря полез туда в обще. 100 градусов и выше в пробке, в +20, это нормально. У меня вентилятор включается на 106. А 100 в городе постоянно. На трассе да 78-85 градусов.

Сообщение #3Добавлено: 08.05.2017, 17:22
vedun
pashockz писал(а):И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные.
Игла обрезинена в ПОПЛАВКОВОЙ камере, та что запирает карб и отвечает за УРОВЕНЬ ... кстати, богатство смеси можно регулировать и УРОВНЕМ в карбюраторе... но в очень не больших пределах, особенно если на больших оборотах... конечно в идеале посмотреть бы на цвет пламени в цилиндре... есть такие приблуды. Это(если нет прибора СО-СН) самое точное определения температуры горения в цилиндре...

Сообщение #4Добавлено: 08.05.2017, 18:27
pashockz
Эх, если б 120 в пробке и этим заканчивалось... У меня мот глохнет от расширения, приходится откатываться в сторону и остывать. В последнее время почаще смотрю на термометр и заранее останавливаюсь остывать
На Сержике советуют чистить и синхронить карбы, а я хотел отделаться малой кровью - регулировкой
Главный ХОХОЛ говорит меняй масло на 7100

Сообщение #5Добавлено: 08.05.2017, 20:38
vedun
pashockz писал(а):На Сержике советуют чистить и синхронить карбы,

Вообще то Паш, это надо делать РЕГУЛЯРНО на ВСЕХ движках... :) заодно и уровень выставить можно, и все сверления ХОЛОСТОГО хода промыть... :drunk: :beer: ...а не пробовал в ЦИЛИНДРЫ заглянуть как то??? а то мож там нагар с сантиметр... вот и греется...???

Сообщение #6Добавлено: 08.05.2017, 22:24
pashockz
vedun писал(а):а не пробовал в ЦИЛИНДРЫ заглянуть как то???
у кого есть такая штука? к Женьке в клан ехать? и давление масла советуют проверить... и компрессию заодно
а нагар чистить, это половинить надо? ой чую мой бюджет этого не выдержит...

Сообщение #7Добавлено: 08.05.2017, 22:53
Genixoid
Надумаешь - приезжай! Предварительно позвони только

Сообщение #8Добавлено: 09.05.2017, 00:16
N8
pashockz писал(а):говорит меняй масло на 7100
Не думаю что это поможет

Сообщение #9Добавлено: 09.05.2017, 10:06
payalnik88
Мне через недели две-три должен прийти ШДК. Что это - читайте в гугле-ютубе. По идее с ним я смогу точно сказать на каких режимах какая у тебя смесь. И тогда уже можно будет точно знать что крутить, уровень, иглу, или жиклёр.
Нерегулируемые иглы тоже регулируются. Под них можно шайбы подложить. Я чёт сразу тебе это не сказал, забыл.
А ещё посмотри состояние воздушного жиклёра основного. Есть ли он вообще, не распилен ли.
Проверь уровни в поплавковых камерах. Ну и соответствие жиклёров мануальным значениям.

Сообщение #10Добавлено: 09.05.2017, 13:04
pashockz
про шайбочки читал, не должно быть это единственным вариантом регулировки
ШДК да, на Сержике про него писали

Сообщение #11Добавлено: 09.05.2017, 20:18
payalnik88
pashockz писал(а):про шайбочки читал, не должно быть это единственным вариантом регулировки
ШДК да, на Сержике про него писали
Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход. Уровнем играться неправильно в данном случае. От уровня всё уплывёт и хх, и рабочий и максимальный. Уровень надо по мануалу выставить.
А воздухан у тебя часом не нулевик?

Сообщение #12Добавлено: 09.05.2017, 20:31
pashockz
воздухан как и выхлоп штатные

payalnik88 писал(а):Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход.
должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладывают

Сообщение #13Добавлено: 09.05.2017, 22:02
payalnik88
pashockz писал(а):должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладывают
Отсутствует. Карбы делают преднастроенные под этот двиг.

Сообщение #14Добавлено: 10.05.2017, 20:19
pashockz
payalnik88 писал(а):преднастроенные
как?? :spy:
размером жиклеров?

Сообщение #15Добавлено: 10.05.2017, 21:13
shirsh78
Если правильно понял
pashockz писал(а):С некоторого момента начал греться двиг
то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!
Тогда для чего вносить в штатные (оптимальные-рабочие) настройки изменения?
pashockz писал(а):игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима?
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!
Прочисть и настрой по мануалу карбы, проверь-замени воздушный фильтр, убедись в отсутствии подсоса воздуха, рег. клапанов тоже будет не лишней.
И не вноси никаких изменений в настройки до устранения неисправности!

Сообщение #16Добавлено: 11.05.2017, 20:33
pashockz
shirsh78 писал(а):то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!
Тогда для чего вносить в штатные (оптимальные-рабочие) настройки изменения?
........
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!
Прочисть и настрой по мануалу карбы, проверь-замени воздушный фильтр, убедись в отсутствии подсоса воздуха, рег. клапанов тоже будет не лишней.
И не вноси никаких изменений в настройки до устранения неисправности!
с некоторого момента, это пока я учился и не ездил по пробкам
не вносить никаких изменений в настройки чего? карбы же все-таки настроить нужно, после чистки

Сообщение #17Добавлено: 19.06.2017, 07:00
vedun
Паш, так что, победил??? А то звени, подъезжай, поглядим да сделаем...

Сообщение #18Добавлено: 19.06.2017, 22:52
pashockz
Спасибо, дядь Вась, почти...
были почищены карбы и отсинхронены, белого налета теперь нет
IMG_2017-06-06_204517_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_204517_новый размер.jpg (303.33 КБ) Просмотров: 2591
IMG_2017-06-06_205118_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_205118_новый размер.jpg (331.85 КБ) Просмотров: 2591
IMG_2017-06-06_205823_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_205823_новый размер.jpg (314.2 КБ) Просмотров: 2591
IMG_2017-06-06_210308_новый размер.jpg
IMG_2017-06-06_210308_новый размер.jpg (313.85 КБ) Просмотров: 2591

почищен радиатор(был не особо грязный) и немного выправлены соты
ездить стало терпимее, но еще планируется установка 2 вентиляторов, продумываю как поэстетичнее их туда установить, присмотрел алюминиевый уголок или швеллер
и вот еще куда, перед радиатором или за ним
электрику еще не смотрел, нужно посмотреть что там к чему и куда их цеплять

Сообщение #19Добавлено: 20.06.2017, 09:01
vedun
pashockz писал(а):электрику еще не смотрел, нужно посмотреть что там к чему и куда их цеплять
Я бы сразу на тумблер вывел... сначала в первом положении--- один, второе положение---второй...!!!
Но всё таки что то не то у тебя... ну не должен двигатель греться со штатными своими приблудами...
Всётаки надо понять причину... :insane: :beer:

Сообщение #20Добавлено: 20.06.2017, 12:47
pashockz
Ездил на днях за город
По трассе выше 80-90 градусов, не выше
На Сержике прокомментировали: если на трассе все норм, не мучай ни себя ни мот, поставь обдув

Где-то читал, вентилятор завели через датчик вазовский чтобы автоматом