Страница 1 из 2

Зарядное устройство

Сообщение #1Добавлено: 25.01.2012, 15:28
GoodWin
Н-Tronic AL 1000 плюс зарядное устройство
http://www.louis.de/_302584....0003000

Изображение

Микроконтроллер управлением зарядное устройство, оснащенное интеллектуальная система управления зарядом, диагностические функции и автоматическое определение напряжения батареи. Идеально подходит для зарядки батареи на мотоциклы, скутеры, квадроциклы и квадрациклов, а также автомобили, моторные лодки и классические автомобили и мотоциклы, или для хранения батареи более активным зимой или длительные периоды, когда транспортное средство не используется.Зарядное устройство может, например, остается постоянно подключен к батарее в течение зимы.

Функции
Зарядка и подзарядка малым током
Зарядка и разрядка (освежающий)
Сохраняет и защищает все стандартные 2 В, 6 В и 12 В свинцово-кислотных аккумуляторов и все необслуживаемые, гелевые и AGM аккумуляторы от 1,2 Ач до 100 Ач
Автоматическое переключение на 2В, 6В или 12В - светодиодный индикатор напряжения батареи
Автоматическое определение напряжения батареи
Автоматическое переключение зарядное устройство,
Автоматическая адаптация зарядного тока
Диагностические функции
Электронные короткого замыкания и обратной полярности защиты
защита от перегрузки

Технические характеристики:
Напряжение питания: 230 В ~ / 50 Гц
Автоматическая регулировка напряжения батареи
Максимум зарядный ток переключается от 500 мА до 1000 мА
Индикация состояния с помощью 8 светодиодов: заряд / разряд / отказ / готовых / 3 х напряжение аккумуляторной батареи (2, 6,12 В) / Питание от сети (On)
Размеры корпуса (Д х Ш х В) approx.197 х 87 х 60 мм

Потребляемая мощность:
В режиме ожидания (без батареи подключен): прибл. 3,2 Вт
Зарядка: прибл. 23 Вт
Капельная зарядка: прибл. 4 Вт

В набор входит:
AL 1000 плюс зарядное устройство
Комплект кабелей с разъемами клип
Инструкция по эксплуатации на немецком / английском

Я правильно понял из этого корявого перевода... АКБ на 6 вольт, емкостью 18Ач эта зарядка за 30евро сможет зарядить???

Зарядное устройство

Сообщение #2Добавлено: 25.01.2012, 15:51
DiamonD
Ну вроде как может) Пишут что 2-6-12 вольт автоопределение.

Зарядное устройство

Сообщение #3Добавлено: 26.01.2012, 07:56
GoodWin
DiamonD, я пользовал как то похожую зарядку универсальную. За 2-3 дня она так и не зарядила мой АКБ на 18А.ч. К соседу пришлось проситься на несколько часов, на советской трансформаторной зарядке. Емкость слишком большая у АКБ для "модных" гаджетов. Изображение

А этот вон вроде до 100А может заряжать... Хотя что то сомнения берут. Но если он сможет заряжать АКБ от 18 до 75А.ч. я бы взял такой с удовольствием.

Зарядное устройство

Сообщение #4Добавлено: 17.03.2012, 02:07
Царь
Жень не парься ,это импульсная лажа выдающая на максимуме 1А и то что то слабо вериться ,бери нашу на тиристорах с мощным трансом и удача сразу улыбнется тебе Изображение ................

Зарядное устройство

Сообщение #5Добавлено: 17.03.2012, 20:20
Vilis
Знакомый купил как то импульсную зарядку и обматерился. Лучше тиристорных ещё не придумали.

Зарядное устройство

Сообщение #6Добавлено: 19.03.2012, 08:20
GoodWin
Vilis, щас продаются зарядники в магазине "Аккумулятор". 1700-2200. Заряжает и 6 и 12в с силой тока от 0.1 до 15А. Но стоит денег. А лишних пока нету....

Царь, мне починили мою зарядку. Вернее как сказать "починили". Разобрали, трансформатор размотали. Померяли линейкой 112 метров проволоки. ПЕремотали сами и залили эпоксидкой. Пол офиса говорила что он взорвется сразу. Вторая половина говорила что он будет работать но будет трещать и биться током. Изображение
Установили на нее кулер об блока питания компа и евро вилку.
После запуска он не трещал и не грелся. Но что он теперь выдает по характеристикам - секрет. Раньше была регулировка 6 и 12в а так же ренгулятор силы тока. Теперь выключатель напряжения кажется вообще никакой роли не играет, а регулировка силы тока почему то регулирует напряжение. Вот честно, боюсь подключать этот аппарат. Изображение

Зарядное устройство

Сообщение #7Добавлено: 22.03.2012, 11:21
Царь
Жень ,я понял ты не ищешь легких путей ................ у нас по Саратову куча кантор которые занимаются перемоткой и стоило бы тебе рублей 500 по максимуму , если не реагирует выключатель 6-12 значит, что то не так собрали или конец-начала катушек не угодила ,а ручка управления током ,так и работает как ты пишешь подключая АБ и увеличивая встречное напряжение тем самым увеличиваешь ток ...............

P.S. Ц. "Нам бы схемку,аль чертёж мы б затеяли вертежь ,ну а так ищи сколь хочешь ,черта лысого найдешь ................."

Зарядное устройство

Сообщение #8Добавлено: 22.03.2012, 11:30
GoodWin
Выключалка работает. Но как то не так. Изображение Она меняет диапазоны напряжений. В положении 6в он выдает от 340мВ до 7.5В, в положении 12в от 9в до 14.8в. Регулировка осуществляется ручкой которой осуществлялась регулировка силы тока. Причем в 1 полодении работает от плюса к минусу а в другом совершенно наоборот. Изображение Схемы нет и не было никогда я думаю. Зарядка - самопал....

Отдал чудо техники отцу на испытания тестером. Пока подключать АКБ не решаюсь.

А про 500р. ... новый трансформатор стоит 500-700р. А новая зарядка 1700. Изображение Это уже скорее эксперимент был нежели реальная попытка реанимировать. Что то получилось. Что получилось - выясняем.

Зарядное устройство

Сообщение #9Добавлено: 22.03.2012, 12:04
Царь
Если то что ты мерил без АБ то это почти норма .......... так что даже не парься ,заряжай ..................

Зарядное устройство

Сообщение #10Добавлено: 22.03.2012, 12:21
GoodWin
Мы еще и мегаэлектрики что ли оказывается? Изображение

Все. Открываю свою мастерскую.

Перематываем генераторы на глаз. Заливаем эпоксидкой заказчика. Полет мысли обеспечен. Дорого. Изображение

Сообщение #11Добавлено: 26.10.2015, 08:24
GoodWin
Короче.

Купил зарядку КУЛОН - 707D за 2400р в магазине "АКТОР" (Чапаева/Кутякова). Заряжает и 6в и 12в. Цифровой экран, регулировка по вольтам и амперам. Я доволен. Давно на нее косился, но денег жалел. В итоге купил ее же, но дороже (из-за курса).

Есть еще модель Кулон - 717D за 2800р, там характеристики более могучие и есть свой вентилятор, но опять жаба задавила. У 707го характеристики позволяют заряжать АКБ вплоть до 120Ач, а свой Камаз, я не успел приобрести. Так что обойдусь без 717го.

И сразу вопрос.

Заряжал 2 АКБ от мотиков. К 6в-ольтовому кислотному вопросов нет - пробочки выдернул, зарядил, все ОК. Взял 12в АКБ от "деспера". С необслуживаемыми АКБ дела не имел, поэтому без задней мысли выдернул приклееную панель, снял резиновые колпачки и зарядил АКБ :) Только когда он не стал булькать кислотой в батарее, не стал испаряться, а просто тихо стоял в сторонке и заряжался малыми токами - понял что что то не так. И так вопрос.
Я его не испортил? Просто закрыть колпачки, приклеить панельку и все ОК? Или я нарушил хрупкое ваккумное равновесие и батарейку в утиль? :)

Как заряжать необслуживаемые АКБ? Просто провода накинул и все?

Сообщение #12Добавлено: 26.10.2015, 10:01
Куркуль
GoodWin, мой необслуживаемый всю зиму простоял дома, весной завел. Никаких дозарядок и прочих шаманств.
По мне - на то он и необслуживаемый, чтоб в него не лезть

Сообщение #13Добавлено: 26.10.2015, 10:08
Эндрю
Куркуль, +1, я так на дрозде аккум испортил, в итоге не имея зарядника для гелиевых аккумов не лезу туда, тупа снимаю на зиму и отношу домой. В инструкции по эксплуатации к моем мотоциклу написано что раз в месяц нужно ставить аккум на зарядку, но этого не делаю и новый аккум служит уже второй сезон, спокойно и без всяких намеков на разряженность заводит мопед с пол тыка.

Сообщение #14Добавлено: 26.10.2015, 11:11
GoodWin
Я в том году тоже не заряжал, по причине отсутствия зарядника. Ява не завелась, акум сел, деспер с полоборота.

Имхо, ничего страшного не произошло, конечно. Резиновые колпачки на банках не могли дать идеальной герметичности, приклееная пластина тоже имела вентотверстия по бокам. Т.е. ее задача была держать резинки на банках. Думаю, что заклею взад и все ОК будет.

п.с. Тем более, что батарея за 10ч приняла заряд, т.е. предположительно, ей это пошло на пользу. :) Хочется так думать...

Сообщение #15Добавлено: 26.10.2015, 11:23
Эндрю
GoodWin писал(а):все ОК будет.
Дай бог Жень! кстати в Окее видел зарядник не большой, стоит тумблер переключения на мотоцикл и авто, цена 800 р. не стал брать из-за цены, слишком уж дешево)))

Сообщение #16Добавлено: 26.10.2015, 11:29
GoodWin
Эндрю писал(а):в Окее видел зарядник не большой, стоит тумблер переключения на мотоцикл и авто, цена 800 р. не стал брать из-за цены, слишком уж дешево)))
Пытался я всякими такими "компромиссами" заряжать. Фигня полная. Плюнул, купил нормальный. Не великие деньги 2400р. На расходники больше потрачу.

Сообщение #17Добавлено: 26.10.2015, 11:37
Эндрю
GoodWin писал(а):На расходники больше потрачу.
А ты точно готов, может ну его? :lol:

Сообщение #18Добавлено: 26.10.2015, 12:13
N8
Жень поставь все на место и заклей. Ничего ему не будет.

Сообщение #19Добавлено: 26.10.2015, 12:23
GoodWin
Эндрю писал(а):ты точно готов, может ну его?
Спойлер
Колодки спереди скрипеть начали. (от жигуля переточу :) ), масло менять через пару тыщ км (на м-8), фильтр масляный (от того же жигуля).

А если серьезно, карбы чистить-синхронить надо будет. Пришло время.

Сообщение #20Добавлено: 26.10.2015, 13:27
mr_ПОНЧ
Я в скутерный, дохлый, гелевый аккум залил электролит,реанимировал,сезон проездил.