Зарядное устройство

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#21 Эндрю » 26.10.2015, 13:34

Спойлер
Жень, все правильно делаешь, я вообще цепь смазываю вареньем пропавшим в погребе, в движок лью подсолнечное масло Милора, с этим маслом даже третья иногда включается, колодки тоже перетачиваю с жигулей, а аккума у меня нет, я магнето поставил, фары все на батарейках
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#22 vedun » 26.10.2015, 17:38

Л По аккумуляторам: не вжно какой(просто кислотный, гелиевый, щелочной)---заряжать НАДО, КОГДП РАЗРЯЖЕН!
а вот чем заряжать---каждый из своих тараканов решает...
меня учили, что ЛЮБОЙ аккум надо ПОДЗАРЯЖАТЬ, и НЕОБСЛУЖИВАЕММ он называтся не от того, что его не надо заряжать... тем более, что у нас фактически акккум стоит ПОЛГОДА даже не подключённым обычо... и он ВСЁ РАВНО ТЕРЯЕТ ЗАРЯД, физику никто не отмнял... а то, что заводит после зимы---просто хороший аакумулятор, которы при таком отношении быстро станет НЕ хорошим....
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#23 GoodWin » 27.10.2015, 07:49

Вернемся к вопросу о том "как заряжать необслуживаемые". Просто накинуть провода и не беспокоиться о том, что может бахнуть? :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#24 Эндрю » 27.10.2015, 08:12

Вот так написано в инструкции по эксплуатации по моему мотоциклу:
"Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме" В медленном режиме думаю значит давать аккуму не большую нагрузку в течении 1-2 часов, нагрузку давать исходя из того какой ампераж на аккумуляторе.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#25 GoodWin » 27.10.2015, 11:07

На моей зарядке выставляешь "А" (согласно Ач на АКБ) и "В". А силу тока при зарядке она сама подбирает исходя из указанного максимума. Если кислотный АКБ заряжался с током 1.4А, то необслуживаемый вместо 1.1А заряжался на 0.1А.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#26 Эндрю » 27.10.2015, 11:15

У меня на заряднике есть режим авто, то есть он сам подбирает как ему заряжать тот или иной аккумулятор.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#27 vedun » 27.10.2015, 12:06

Жень, на необслуживаемый ПРОСТО НАКИНУТЬ ПРОВОДА, нормальным зарядный ток ---- ОДНА ДЕСЯТАЯ ОТ ЁМКОСТИ, ЕСЛИ КИСЛОТНЫЙ. По поводу АВТОМАТИЧЕСКИХ зарядок---если всё исправно, она сначала даёт большой ток, а потом по мере заряда (читай уменьнения сопротивления электролита) ток снижается чуть не до нулика...
ЕСЛИ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ЗАРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРА---привозите за недельку до момента утановки на мотоцикл весной, заряжу. Любой (кроме щелочного).
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

Выбор зарядного устройства.

#28 shirsh78 » 26.01.2016, 22:34

Не совсем понял где разместить... думаю старожилы перенесут или удалят если сочтут нужным....
И так!
Столкнулся вчера с проблемой выбора устройства для зарядки АКБ.
Удивил разброс цены-качества товара, с чем и спешу поделится!
ЗУ выбиралось для АКБ большой емкости, но и чтоб малую мотоциклетную тоже можно было зарядить.
Проехавшись по магазинам понял, выбор не богат (есть хорошие профессиональные, но рассчитаны на емкость от 40-50А есть на малую и т.д.)
И вот в ЯВЕ мне попалось на глаза такое чудо
Изображение
Ток зарядки от 0 до 30А
Выходное напряжение: 4-15 В. (даже 6v АКБ зарядить можно)
Стрелочный индикатор зарядного тока
Ну думаю, чего еще для счастья надо....
А цена на сей девайс 5600р.

Но радость была не долгой :lol:
По приезду в гараж и подключив к данному чуду АКБ понял что ни о каких 30А и речи быть не может, да и о 10А тоже...
Выставляя ток выше 6А стрелка прибора начинает плясать "брейк-данс"
отсоеденив провода от батарейки заметил что амперметр и без нее показывает ток от 0 до 15А :eek:
Сравнив ток с эталонным прибором, понял что показывает он погоду в африке (на зу пляшущие 25А, на эталонном пляшущие от 3 до 7А)
Нарыв по быстрому в инете схемку этого ужаса
Изображение
был немного шокирован....
Кружок умелые руки 4-5 класса (но даже школьники вряд ли додумались бы включить амперметр, в обмотку первичной цепи трансформатора :biggrin:)
Собирается из подручных средств, на коленке, за 40мин.
а я приобрел за 5600р :lol:
В общем громко матерясь и хохоча над собой... отвез я его от греха подальше обратно в магазин.....
Еще можно добавить что, собран он на саморезах из "скобяного мира"
Вместо провода нужного сечения к зажимам "крокодил" припаян сетевой трехжильный (три жилы спаяны вместе)

Но зарядник нужен! Не буду описывать как проходил дальнейший выбор, просто опишу второй девайс...
Выбор пал на ЗУ "Автоэлектрика Т1013Р"
Изображение
Цена 7100р.
Все испытания прошел на ура!
Опишу основные достоинства данного аппарата:
ЗУ в начале зарядки входит в режим стабилизации тока (ток заданный пользователем находится на одном уровне, напряжение растет),
как только напряжение на клеммах достигает верхнего предела АКБ, устройство переходит в режим стабилизации напряжения
(напряжение установленное пользователем на одном уровне, ток по мере дозарядки уменьшается)
Это огромное достоинство при зарядке гелевых АКБ!
Защита от КЗ, переплюсовки, перегрева!
На сайте производителя в свободном доступе схемы их продукции (что большая редкость в наше время)
Изображение
Изображение
Также менее важные функция дисульфатирования, вольтметр, амперметр и т.д.

Есть конечно и минусы
Вольтметр завышает реальные показания на 0,04v (не критично, но цифровой....)
Режим пуска-это скорее режим быстрой зарядки,
так что это все же ЗУ, а мифическое "пуско" больше похоже на рекламный трюк!

Разница в цене аппаратов всего 1500р.
Но обратите внимание на схему первого аппарата из кружка "умелые руки" младшей группы
и второго, где в схему заложены сложнейшие инженерные мысли и схемные решения
и при этом повторюсь, разница в цене всего 1500р. :eek:

p.s. Добавляйте отзывы о своих ЗУ, дабы легче было ориентироваться в этом мире маркетологов....
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 292
С нами: 10 лет 7 месяцев

#29 GoodWin » 27.01.2016, 08:08

Нашел такую тему, перенес сообщение. :)

Писал выше но повторюсь.

Купил себе отечественный Кулон-707D за 2400р в магазине АКТОР. (есть такой на Чапаева/Кутякова, на Астраханской около Сенного и недавно открылся на Антонова/Бардина)

Изображение

Заряжает 6-9-12в АКБ ёмкостью до 120Ач. Силу тока обещают 1-7А. Есть регулировки по силе тока и напряжению и еще куча каких то плюшек, в которых я к сожалению не разбирался. Экран цифровой. Может работать как блок питания.

Зарядил им 6в АКБ от Явы и 12в АКБ от Деспера. Все ок.

Если мало, существует Кулон-715D, там силу тока обещают до 15А и есть вентилятор охлаждения. Но и стоит он чуть дороже, где то 2700р.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#30 payalnik88 » 27.01.2016, 15:44

Ну со Спринтом всё ясно - говно редкостное. И амперметр косвенного измерения - это просто полёт фантазии сумасшедшего. И параллельные диоды.. Оххх..

Автоэлектрика может и прикольно, но шибко дорого.
Деталей много, а надёжность значит ниже.
Для проффесионального применения самое то. Для гаража излишество.

А вот Кулон - самое то. Регулировка по напряжения и току. А значит им можно зарядить вообще ВСЁ.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#31 Куркуль » 27.01.2016, 17:24

я раньше недорогие аккумы Delta 7.2Ah заряжал от бесперебойника - ток 0,1А, напряжение 13,5В. Бошевский аккум после зимовки в теплом помещении и без подзаряда весной успешно завел мопед.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

Пред.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 42 гостей

cron