Регулировку проводим на холодном двигателе. Снимаем всё чё мешает (у меня - бак, рессивер, карбюраторы, катушка зажигания), чтобы добраться и снять верхнюю крышку двигателя. Снимаем правую крышку двигателя, за которой прячестя датчик Холла (ДХ) чтобы было удобно поворачивать коленчатый вал (КВ) за болт.
Крутим КВ чтоб первый (или любой другой) поршень поднялся в ВМТ. ВМТ можно определить засуную отвёртку в колодец свечи, либо совместим метку Т на пластине, по которой ДХ снимает показания, с меткой на самом ДХ, либо глядя на положение кулачков распредвалов(самое лучшее) - они должны смотреть точно в разные стороны.
Берём набор хороших щупов, желательно с шагом 0,04мм (я купил Force). И меряем зазор между кулачком и регулировочной шайбой. У меня на XJ 600S на впуске он должен быть около 0,1мм на выпуске около 0,2мм. У меня получилось так что во втором зазор был около 0.33мм а в 3ем около 0,05мм.
Померяв и записав зазоры, с помощью специального ключа (VALVE REMOVAL TOOL) отжимаем стакан в котором лежит рег.шайба и вынимаем саму шайбу. На ней с обратной стороны написан её размер. И путём нехитрых вычислений определяем размер необходимой шайбы. У меня так всё красиво совпало, что мне нужно было тупо поменять шайбы 2ого и 3его цилиндра местами. Но так бывает наверное редко. Вычислив необходимые размеры шайб покупаем новые или идём к токарю и вытачиваем новые.
Как я уже написал ранее у меня нужно было просто поменять шайбы местами, но у меня получилось одну из них сломать.)) Так что я пошёл к Денису Патриоту просить помочь с вытачиванием новой. Помог. За что ему огромное спасибо. Сломать шайбу можно если она не полностью легла в стакан, а вы начали крутить КВ. Так что будьте аккуратны, смотрите чтобы шайбы лежали плотно и ровно в стаканах.
Перед сборкой прокручиваем несколько раз КВ дабы убедиться что всё встало на места.
Сборку проводим в обратной последовательности.
А.К.