Еще раз спасибо дяде Васе Ведуну за интересную компанию и раскоксовку в частности. Это ХАДО оказывается, если кто искать будет.
Прокатился в субботу по трассе, постоял по пробкам. В общем мотор прогрел нормально.
Выкрутил свечи, нормальные кстати обе. В прошлый раз были копченые немного, но это потому что я тупо грел мот в гараже, а не ездил.
Залил раскоксовочку в цилиндры, как написано в инструкции. Ппопробуй еще попади с такими длинными свечными колодцами, как у меня. Закинул тюбик в свечной колодец, выжимал его сначала пальцем по длине тюбика, потом отверткой. Доставал пинцетом.
Подождал 20-25мин, накрыл свечные колодцы тряпочкой и покрутил стартером. Вылетело приличное количество сажи.
Несколько раз повторил операцию (со стартером). Сажа вылетала и вылетала.
Значит было, что почистить.
По инструкции масло менять не надо, если вы не заливали раскоксовку в масло, для промывки маслоканалов.
Потом завел мот. Он завелся не сразу, попытки с третьей. Никаких эффектных вибраций и задымлений не было. Видимо, случай у меня не запущенный. Надо было дать мотору поработать 15 минут, но не выдержала душа поэта смотреть на заведенный мот, поехал кататься.
Холодно, блин! Темно и холодно. Супер-пупер эффекта не обнаружил. Отклик на ручку газа не изменился, звук прежний, динамика такая же как и была.
В гараже уже затыкал попеременно выхлопные трубы рукой. Если со "здорового" цилиндра я получал уверенный пых-пых-пых в руку, то с "больного" цилиндра и дыма поменьше, и вместо пых-пых-пых, слабенький пук-пук-пук.
Компрессометра нет под рукой. При случае померяю, отпишусь.