Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 23.10.2017, 11:57
vedun
GoodWin писал(а):При случае померяю, отпишусь.
Вот сначала померяй... а потом уже рассказывай, что у тебя там вылетало... ;) ..и как пук-пукалось... :) ...а вообще то заезжай давай без мота, :beer: :drunk: ...место знаешь...

Сообщение #22Добавлено: 23.10.2017, 17:21
Демидов
vedun писал(а):Вот сначала померяй..
У кого то мой компрессометр лежит)))

Сообщение #23Добавлено: 23.10.2017, 19:41
vedun
Демидов писал(а):У кого то мой компрессометр лежит)))
У меняяяя!!!!! прям перед компьютером... на столе...

Сообщение #24Добавлено: 24.10.2017, 07:42
GoodWin
Оффтоп. Вот такие компрессометры как? http://saratov.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_ob ... mpressometry/orion/km-03_5008/

Соединение через прижим резинки. Цена 600р. Или надо чтоб прям резьба заворачивалась в свечное отверстие?

Сообщение #25Добавлено: 24.10.2017, 12:06
N8
vedun писал(а):прям перед компьютером... на столе...
Дядь Вась, я надеюсь ты им компрессию в компе не мерил ? :toothless: :toothless: :beer:

Сообщение #26Добавлено: 24.10.2017, 13:57
Демидов
GoodWin писал(а):Или надо чтоб прям резьба заворачивалась в свечное отверстие?
Не на всех мотах это возможно из за ограниченного пространства.

Сообщение #27Добавлено: 25.10.2017, 07:18
vedun
GoodWin писал(а):Соединение через прижим резинки
Самое то... и резинку можно МЕНЯТЬ, ежели не подойдёт или сотрётся... ;)

Сообщение #28Добавлено: 25.10.2017, 19:59
mr_ПОНЧ
Наверное универсального "компрессометра" не существует.
Надо создать :twisted:

Сообщение #29Добавлено: 26.10.2017, 07:08
GoodWin
mr_ПОНЧ писал(а):надо создать
Ты балансировку мотоколес лучше создай. :toothless:

Сообщение #30Добавлено: 26.10.2017, 10:52
vedun
GoodWin писал(а):Ты балансировку мотоколес лучше создай.
Да-да-да!!! Не разбрасывайся уж...

Сообщение #31Добавлено: 30.10.2017, 11:13
GoodWin
Еще раз спасибо Ведуну за раскоксовку. Изображение

Был в гараже в выходные. То ли благодаря чудо-крему от Ведуна, то ли у соседа-алкаша державшего компрессометр в прошлый раз силенок не хватило, нормально прибор в свечном отверстии удержать, но...!

Компрессия переднего горшка поднялась!!! Затянул хомутом рычаг сцепления (чтобы не держать), одной рукой заводил, второй держал компрессометр. Отделался легким испугом. :dance:

Изображение

Сообщение #32Добавлено: 31.10.2017, 07:49
vedun
Всё гениальное просто... разобрать двигатель большого ума не надо... а вот вылечить "на коленке"---это наше всё!!!
...и дёшего... ;)

Сообщение #33Добавлено: 31.10.2017, 09:08
Эндрю
Так ни фига не понял, вы что нибудь заливали в котлы или нет?

Сообщение #34Добавлено: 31.10.2017, 09:51
GoodWin
Залили раскоксовку Ведуна. :) Цилиндры проплевались сажей даже. Фото были выше.

Сообщение #35Добавлено: 31.10.2017, 11:40
Эндрю
Ну это чистка ГРМ, правильно понимаю?

Сообщение #36Добавлено: 31.10.2017, 12:32
GoodWin
Ммм. Скорее чистка ЦПГ. Наливаешь на поршень, заодно смачивается цилиндр и колечко, отмокают от нагоревшей дряни. А потом выплевывают ее через свечное отверстие или дожигают и в выхлопную трубу.

Сообщение #37Добавлено: 31.10.2017, 13:50
vedun
Эндрю писал(а):Ну это чистка ГРМ, правильно понимаю?
Не совсем, Андрюх. В ГРМ входит много чего... а тут ТОЛЬКО ПАРА ПОРШЕНЬ---ЦИЛИНДР, ну и соответственно кольца...
И ВСЁ!!!

Сообщение #38Добавлено: 31.10.2017, 15:08
Эндрю
Понял. Нужно в тазик свой брызнуть такой хери, я систему охлаждения тут с месяц назад чистил с уксусом, так столько грязи влетело что чуть ли не воробьи дохлые))) За то теперь всегда 90 греется.

Сообщение #39Добавлено: 31.10.2017, 15:28
vedun
Эндрю писал(а):За то теперь всегда 90 греется.
Надо всё в чистоте содержать... ;)