Масленная тема)

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#1 Бармалей » 30.08.2013, 12:22

Итак, проследив соответсвующую тему на трансальпклубе аж с 2009 года, решил использовать автомобильное масло. Сначала остановил свой выбор на кастроле полусинтетике, но придя в магазин купил шелл xh7 10w40. Три литра мне обошлись где то в 750 рублей. Уже приятно.
После замены пройдено 200 км. Моторчик работает, сцепа сцепляет, а коробка переключает. Никаких видимых изменений. Масло не пенится (были такие теоретики предсказатели). Полностью исчезла пробуксовка сцепы на любых режимах. Но тут возможно ключевая роль в новых, якобы усиленных пружинах.
в общем - будем ездить.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1425
С нами: 5 лет 7 месяцев

#2 GoodWin » 30.08.2013, 12:28

Раньше лил камазовское дизельное в коробку. После капиталки, с подачи Демидова, залил автошную полусинтетику (120р/литр). В бак лью ТНК 2Т (102р/литр). Вроде не жалуется. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#3 Berg » 30.08.2013, 13:37

В бак то зачем?
Berg M
Спартанец
Спартанец
Возраст: 31
Откуда: Rosh HaAyin
Репутация: 27
Сообщения: 906
С нами: 6 лет 11 месяцев

#4 GoodWin » 30.08.2013, 13:48

Berg, двухтактник у меня. Ездит на бензо-маслянной смеси. В обычное время 1:40, сейчас лью 1:20.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 Berg » 30.08.2013, 13:52

Я чот думал у явы раздельно безн и масло...
Berg M
Спартанец
Спартанец
Возраст: 31
Откуда: Rosh HaAyin
Репутация: 27
Сообщения: 906
С нами: 6 лет 11 месяцев

#6 GoodWin » 30.08.2013, 14:29

[spoiler]Berg, вот еще с лишними запчастями заморачиваться. Жаль что цепь и звезды в бак кидать не надо для их замены.

п.с. Была Ява Ойлмастер с раздельной системой смазки. И новые Явы (которые к слову до сих пор шлепают по цене 120т.р./шт) тоже имеют раздельную систему. У меня же классика. Масло в бенз, электрика шесть вольт. ТруЪ.[/spoiler]
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7 Демидов » 31.08.2013, 13:03

По примеру Бармалея залил тоже автомасло. такое же. и проблемы с пробуксовкой и переключением пропали.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 8 месяцев

#8 GoodWin » 22.06.2016, 10:54

Подскажите. Смена масла каждые 6000км. А чем чревато, если масло поменять через 7500-8000км?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#9 Куркуль » 22.06.2016, 11:18

GoodWin, карму себе испортишь!
т.е. ничем
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Капатоб
Репутация: 124
Сообщения: 3794
С нами: 7 лет
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#10 N8 » 22.06.2016, 11:57

абсолютно не чем
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 58
Сообщения: 2519
С нами: 5 лет 7 месяцев

#11 vedun » 22.06.2016, 12:18

Скорее ЧАСТАЯ замена масла, как это не удивительно, ЧРЕВАТА.... :eek:
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2308
С нами: 6 лет 8 месяцев

#12 GoodWin » 22.06.2016, 12:35

Чеем? (ну кроме финансовых потерь на масло)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#13 vedun » 22.06.2016, 13:34

Жень, если ты интересуешься РАБОТОЙ МАСЕЛ(физикой процесса), то наверное знаешь, что масло НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЁТ масляную плёнку, отводит тепло от сопряжённых деталей, защищает от коррозии металл.... НО И ПЕРЕНОСИТ (читай распределяет) микрочастицы МЕТАЛЛА... оттуда, где "их много",туда, где "их мало"... кстати, именно на этом принципе держатся почти ВСЕ присадки масляные...
И ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ВСЕ МИКРОЧАСТИЦЫ КАЖДЫЕ ТЫСЯЧУ КМ СЛИВАТЬ ИЗ ДВИЖКА--- ТО БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ МОТОРЕСУРСА...

Только давай не будем брать для примеров по этой теме двигателя ГАЗ, УАЗ, КАМаЗ.... У нас же с тобой высотехнологичные, современные двигателя, из современных материалов...???? ага? И соответственно СМАЗКА у них тоже по современным стандартам... поэтому они (движки) так долго и ходят!

Если совсем интересно, погугли системы смазок АВИАЦИОННЫХ ТУРБИН... и тебе всё станет ясно.

Теперь по своему опыту, если интересно:
МЕНЯЮ НЕ ПО ПРОБЕГУ, А ПО СОСТОЯНИЮ САМОГО МАСЛА, которое в основном зависит от УСЛОВИЙ эксплуатации моего двигателя.
В прошлом году ВЫНУЖДЕННО открыл клапаную крышку---КАК У КОТА ЯЙЦА!,если тебе это о чём то говорит...
Значит Я на правильном пути, товарищщщщ!!!! :think: :eek: :razz:
вот

PS У всех своих МНОГОЧИСЛЕННЫХ автомобилей(самых разных марок) менял ПО ТЕМ ЖЕ КРИТЕРИЯМ!!!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2308
С нами: 6 лет 8 месяцев

#14 GoodWin » 22.06.2016, 13:39

А как это самое состояние определить если оно чернеет через 2-3 тыщи километров?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#15 vedun » 22.06.2016, 18:42

GoodWin писал(а):А как это самое состояние определить если оно чернеет через 2-3 тыщи километров?

ВОТ!!!!
Вопрос не в бровь, а в глаз!!!
Ответ: секрет фирмы.... ;)

Если серьёзно: цвет---как раз далеко не главный показатель...
Писать наверное как я определяю тут смысла нет... надо показывать! ... за отдельное вознаграждение конечно... интелектуальная собственность наверное... :silenced: :oops:
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2308
С нами: 6 лет 8 месяцев

#16 pashockz » 22.06.2016, 19:01

Знать хотят многие
Это ж целая конференция будет ))
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 7
Сообщения: 198
С нами: 3 года 3 месяца
Любимая техника: Honda CB750

#17 vedun » 22.06.2016, 19:26

pashockz писал(а):Это ж целая конференция будет ))

Очередной уважительный повод собраться...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2308
С нами: 6 лет 8 месяцев

#18 payalnik88 » 22.06.2016, 19:30

vedun писал(а):Очередной уважительный повод собраться...
Технические сходки поддерживаю!
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 6 лет
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#19 shirsh78 » 22.06.2016, 21:51

GoodWin писал(а):чем чревато, если масло поменять через 7500-8000км?
Попробуй найти книгу "Моторные и реактивные масла и жидкости" К. К. Папок 1964г.
В книге доходчиво и на понятном языке изложены процессы происходящие при работе, хранении и т.д. масла!
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 3 месяца

#20 vedun » 24.06.2016, 07:15

shirsh78 писал(а):К. К. Папок 1964г.

Хочу заметить, что в 1964 году даже никто не знал о сотовой связи, например...
И химия на месте на стояла... книгу эту не читал... я чисто практик... ну и немного дипломированный специалист по авиации...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2308
С нами: 6 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron