Жень, если ты интересуешься РАБОТОЙ МАСЕЛ(физикой процесса), то наверное знаешь, что масло НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЁТ масляную плёнку, отводит тепло от сопряжённых деталей, защищает от коррозии металл.... НО И ПЕРЕНОСИТ (читай распределяет) микрочастицы МЕТАЛЛА... оттуда, где "их много",туда, где "их мало"... кстати, именно на этом принципе держатся почти ВСЕ присадки масляные...
И ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ВСЕ МИКРОЧАСТИЦЫ КАЖДЫЕ ТЫСЯЧУ КМ СЛИВАТЬ ИЗ ДВИЖКА--- ТО БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ МОТОРЕСУРСА...
Только давай не будем брать для примеров по этой теме двигателя ГАЗ, УАЗ, КАМаЗ.... У нас же с тобой высотехнологичные, современные двигателя, из современных материалов...???? ага? И соответственно СМАЗКА у них тоже по современным стандартам... поэтому они (движки) так долго и ходят!
Если совсем интересно, погугли системы смазок АВИАЦИОННЫХ ТУРБИН... и тебе всё станет ясно.
Теперь по своему опыту, если интересно:
МЕНЯЮ НЕ ПО ПРОБЕГУ, А ПО СОСТОЯНИЮ САМОГО МАСЛА, которое в основном зависит от УСЛОВИЙ эксплуатации моего двигателя.
В прошлом году ВЫНУЖДЕННО открыл клапаную крышку---КАК У КОТА ЯЙЦА!,если тебе это о чём то говорит...
Значит Я на правильном пути, товарищщщщ!!!!
вот
PS У всех своих МНОГОЧИСЛЕННЫХ автомобилей(самых разных марок) менял ПО ТЕМ ЖЕ КРИТЕРИЯМ!!!