Страница 1 из 5

Масленная тема)

Сообщение #1Добавлено: 30.08.2013, 12:22
Бармалей
Итак, проследив соответсвующую тему на трансальпклубе аж с 2009 года, решил использовать автомобильное масло. Сначала остановил свой выбор на кастроле полусинтетике, но придя в магазин купил шелл xh7 10w40. Три литра мне обошлись где то в 750 рублей. Уже приятно.
После замены пройдено 200 км. Моторчик работает, сцепа сцепляет, а коробка переключает. Никаких видимых изменений. Масло не пенится (были такие теоретики предсказатели). Полностью исчезла пробуксовка сцепы на любых режимах. Но тут возможно ключевая роль в новых, якобы усиленных пружинах.
в общем - будем ездить.

Масленная тема)

Сообщение #2Добавлено: 30.08.2013, 12:28
GoodWin
Раньше лил камазовское дизельное в коробку. После капиталки, с подачи Демидова, залил автошную полусинтетику (120р/литр). В бак лью ТНК 2Т (102р/литр). Вроде не жалуется. Изображение

Масленная тема)

Сообщение #3Добавлено: 30.08.2013, 13:37
Berg
В бак то зачем?

Масленная тема)

Сообщение #4Добавлено: 30.08.2013, 13:48
GoodWin
Berg, двухтактник у меня. Ездит на бензо-маслянной смеси. В обычное время 1:40, сейчас лью 1:20.

Масленная тема)

Сообщение #5Добавлено: 30.08.2013, 13:52
Berg
Я чот думал у явы раздельно безн и масло...

Масленная тема)

Сообщение #6Добавлено: 30.08.2013, 14:29
GoodWin
[spoiler]Berg, вот еще с лишними запчастями заморачиваться. Жаль что цепь и звезды в бак кидать не надо для их замены.

п.с. Была Ява Ойлмастер с раздельной системой смазки. И новые Явы (которые к слову до сих пор шлепают по цене 120т.р./шт) тоже имеют раздельную систему. У меня же классика. Масло в бенз, электрика шесть вольт. ТруЪ.[/spoiler]

Масленная тема)

Сообщение #7Добавлено: 31.08.2013, 13:03
Демидов
По примеру Бармалея залил тоже автомасло. такое же. и проблемы с пробуксовкой и переключением пропали.

Сообщение #8Добавлено: 22.06.2016, 10:54
GoodWin
Подскажите. Смена масла каждые 6000км. А чем чревато, если масло поменять через 7500-8000км?

Сообщение #9Добавлено: 22.06.2016, 11:18
Куркуль
GoodWin, карму себе испортишь!
т.е. ничем

Сообщение #10Добавлено: 22.06.2016, 11:57
N8
абсолютно не чем

Сообщение #11Добавлено: 22.06.2016, 12:18
vedun
Скорее ЧАСТАЯ замена масла, как это не удивительно, ЧРЕВАТА.... :eek:

Сообщение #12Добавлено: 22.06.2016, 12:35
GoodWin
Чеем? (ну кроме финансовых потерь на масло)

Сообщение #13Добавлено: 22.06.2016, 13:34
vedun
Жень, если ты интересуешься РАБОТОЙ МАСЕЛ(физикой процесса), то наверное знаешь, что масло НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЁТ масляную плёнку, отводит тепло от сопряжённых деталей, защищает от коррозии металл.... НО И ПЕРЕНОСИТ (читай распределяет) микрочастицы МЕТАЛЛА... оттуда, где "их много",туда, где "их мало"... кстати, именно на этом принципе держатся почти ВСЕ присадки масляные...
И ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ВСЕ МИКРОЧАСТИЦЫ КАЖДЫЕ ТЫСЯЧУ КМ СЛИВАТЬ ИЗ ДВИЖКА--- ТО БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ МОТОРЕСУРСА...

Только давай не будем брать для примеров по этой теме двигателя ГАЗ, УАЗ, КАМаЗ.... У нас же с тобой высотехнологичные, современные двигателя, из современных материалов...???? ага? И соответственно СМАЗКА у них тоже по современным стандартам... поэтому они (движки) так долго и ходят!

Если совсем интересно, погугли системы смазок АВИАЦИОННЫХ ТУРБИН... и тебе всё станет ясно.

Теперь по своему опыту, если интересно:
МЕНЯЮ НЕ ПО ПРОБЕГУ, А ПО СОСТОЯНИЮ САМОГО МАСЛА, которое в основном зависит от УСЛОВИЙ эксплуатации моего двигателя.
В прошлом году ВЫНУЖДЕННО открыл клапаную крышку---КАК У КОТА ЯЙЦА!,если тебе это о чём то говорит...
Значит Я на правильном пути, товарищщщщ!!!! :think: :eek: :razz:
вот

PS У всех своих МНОГОЧИСЛЕННЫХ автомобилей(самых разных марок) менял ПО ТЕМ ЖЕ КРИТЕРИЯМ!!!

Сообщение #14Добавлено: 22.06.2016, 13:39
GoodWin
А как это самое состояние определить если оно чернеет через 2-3 тыщи километров?

Сообщение #15Добавлено: 22.06.2016, 18:42
vedun
GoodWin писал(а):А как это самое состояние определить если оно чернеет через 2-3 тыщи километров?

ВОТ!!!!
Вопрос не в бровь, а в глаз!!!
Ответ: секрет фирмы.... ;)

Если серьёзно: цвет---как раз далеко не главный показатель...
Писать наверное как я определяю тут смысла нет... надо показывать! ... за отдельное вознаграждение конечно... интелектуальная собственность наверное... :silenced: :oops:

Сообщение #16Добавлено: 22.06.2016, 19:01
pashockz
Знать хотят многие
Это ж целая конференция будет ))

Сообщение #17Добавлено: 22.06.2016, 19:26
vedun
pashockz писал(а):Это ж целая конференция будет ))

Очередной уважительный повод собраться...

Сообщение #18Добавлено: 22.06.2016, 19:30
payalnik88
vedun писал(а):Очередной уважительный повод собраться...
Технические сходки поддерживаю!

Сообщение #19Добавлено: 22.06.2016, 21:51
shirsh78
GoodWin писал(а):чем чревато, если масло поменять через 7500-8000км?
Попробуй найти книгу "Моторные и реактивные масла и жидкости" К. К. Папок 1964г.
В книге доходчиво и на понятном языке изложены процессы происходящие при работе, хранении и т.д. масла!

Сообщение #20Добавлено: 24.06.2016, 07:15
vedun
shirsh78 писал(а):К. К. Папок 1964г.

Хочу заметить, что в 1964 году даже никто не знал о сотовой связи, например...
И химия на месте на стояла... книгу эту не читал... я чисто практик... ну и немного дипломированный специалист по авиации...