Страница 2 из 5

Сообщение #21Добавлено: 24.06.2016, 08:39
Эндрю
Залил в этом году авто масло Канадского производства, долго не решался, созванивался с Демидовым, советовался, начитался в инете много всякого и все таки залил, ценник не помню, но брал с хорошей скидкой у друга в магазине запчастей для иномарок на много дешевле чем мотыль, без скидки получается дороже мотыля. Про масло: http://petro-canada.petrolube.ru/
IMG_1159.JPG
IMG_1159.JPG (2.77 МБ) Просмотров: 1345

На данный момент полет на данном масле отличный, все включается и переключается, уровень в норме.

Сообщение #22Добавлено: 25.06.2016, 02:13
shirsh78
vedun писал(а):Хочу заметить, что в 1964 году даже никто не знал о сотовой связи, например...
Согласен! Но, та скорость с которой развивается электроника, не развивается ни одна какая либо другая отрасль!
В электронике (которой чуть более ста лет) полностью менялись принципы и алгоритмы работы узлов и агрегатов;
БП-от резистивных к трансформаторным и далее к импульсным кпд которых может достигать 97-98%
Звук-от механической записи к магнитной и к цифровой
Видео...... и т.д.
А авто-мото.... как был ДВС дизель-бензин.... так и остался!
Нет конечно несколько подняли КПД современных двигателей, упростили их работу (усложнив при этом конструкцию) при помощи той же электроники,
Но принцип остается тем же!

Так и масло, как был хим. процесс работы окисление, так и остался поныне....
А минералка-нефть или там синтетика-касторка это лишь нюансы.....
Основной показатель "износа" масла по прежнему является окисление!
На окисление влияет температура, материалы (наиболее активно ускоряют окислительный процесс медь, свинец,
относительно слабо катализируют окисление цинк, алюминий и т.д.) взаимодействие с кислородом и куча еще различных факторов.
Действие сажи на убитых двигателях не берем во внимание....

Производитель исходя из вышеперечисленных факторов делает примерный расчет....
за сколько ихнее детище превратит масло в "кислоту" от которой пойдет коррозионный износ деталей...
и устанавливает некий лимит по замене!
Отсюда думаю понятно почему двигатели схожие по параметрам, могут иметь разный лимит по замене масла
(разные материалы, температура, площадь контакта с воздухом и т.д.)

По поводу присадок
Присадки делятся грубо на два типа!
Основные, присутствуют во всех маслах для ДВС, это-антиокислители, или ингибиторы окисления!
Вот они и призваны снизить процесс окисления и как только эти присадки будут переработаны масло придет в негодность!
И именно этот фактор тормозит вторичное использование отработанного масла после очистки, скажем в центрифуге
вроде чистое, прозрачное.... но это кислота!

Ну и второй вид присадок, это различные сульфиды-дисульфиды-молибдены-цинки-меди, какова от них польза мнения противоречивы....
лично мне имхо порой кажется, что данные надписи не более чем маркетинговый ход, но это не более чем мое мнение!

Есть еще один весьма интересный и полезный побочный процесс окисления!
В процессе работы и роста кислотности масла, кислота начинает выступать вроде коагулянта (объединяет микроскопические частицы
в более крупные фракции) вот именно это свойство и используют при экспресс-анализе состояния масла.
Т.е. капнув капельку масла на лист бумаги, все масло равномерно впитается, тогда как крупные фракции задержатся шероховатой поверхностью
бумаги вокруг капли так называемый "второй круг" вот собственно по их количеству и можно примерно судить о некой "усталости" масла!
Что частенько и советуют в интернете
Изображение
В кратце как то так :drunk:

Сообщение #23Добавлено: 25.06.2016, 07:12
vedun
shirsh78 писал(а):Т.е. капнув капельку масла на лист бумаги, все масло равномерно впитается, тогда как крупные фракции задержатся шероховатой поверхностью
бумаги вокруг капли так называемый "второй круг"
shirsh78 писал(а):кислота начинает выступать вроде коагулянта (объединяет микроскопические частицы
в более крупные фракции)

Половина слов мне конечно не понятна... :insane: , но смысл уловлен правильно! НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕ, НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МАСЛЕ----МОЖНО ПРОЕХАТЬ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО КИЛОМЕТРОВ! Посему как один крутит до отсечки, а другой ездит на средних оборотах, с ПОСТОЯННОЙ температурой сопряжённых поверхностей... :oops:
Согласен полностью, что производители пишут ОЧЕНЬ усреднённые цифирки... :think:

Сообщение #24Добавлено: 10.03.2017, 08:04
GoodWin
Еще один способ отличить оригинальный МАНН от левого.
На фильтрах МАНН выпущенных в Германии сверху фильтра под светом УФ должно быть видна дата и время выпуска фильтра. На фильтрах МАНН выпущенных в др. странах этой особенности нет.

Спойлер
phpBB [video]

Сообщение #25Добавлено: 10.03.2017, 17:16
N8
GoodWin писал(а):под светом УФ должно быть видна дата и время выпуска фильтра
Друг мой, а ты такую лампу в магазин с собой что ли берешь, когда едешь за фильтром?? :toothless:

Сообщение #26Добавлено: 10.03.2017, 18:39
Куркуль
N8, ты хочешь сказать, сам без такой лампы из дома выходишь?! :eek:

Сообщение #27Добавлено: 12.03.2017, 19:03
vedun
Чем лампы всякие с собой таскать,легче покупать у проверенных поставщиков... всё просто!

Сообщение #28Добавлено: 12.03.2017, 21:46
payalnik88
Я тут на ютубе наткнулся на видео с распилом автофильтров.
https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4
Там ещё вторая часть есть.
По делу всё говорит. Одно НО, он силу прижима перепуска оценивал в ньютонах, а надо в барах. То есть делить ньютоны на площать отверстия.
А от чего я начал это гуглить..
Друг не доехал на СБ1000 до киева, под Саратовом встал. Чинится у меня. При вскрытии обнаружили забитую сетку маслоприёмника какой-то волокнистой структурой. После пришли к выводу - это волокна из бумажного маслофильтра.. ХЗ, как оно туда попало конечно...

Сообщение #29Добавлено: 13.03.2017, 06:58
GoodWin
N8 писал(а):а ты такую лампу в магазин с собой что ли берешь, когда едешь за фильтром?
Купил фонарик Уф на АлиЭкспрессе аж за 72р :) Деньги там проверять, фильтра.... клей сушить умеет.

п.с. А фильтр все равно через Автодок приехал. И не МАНН. :toothless:

Сообщение #30Добавлено: 13.03.2017, 10:39
N8
GoodWin писал(а):Купил фонарик Уф на АлиЭкспрессе аж за 72р :) Деньги там проверять, фильтра.... клей сушить умеет.
Ты меня все больше удивляешь ))

Сообщение #31Добавлено: 13.03.2017, 11:13
GoodWin
N8 писал(а):Ты меня все больше удивляешь ))
Еще когда в "Охоту" играли, часть кодов была написана так, что видно ее было лишь в УФ свете. Еще тогда я захотел себе такую безделушку. А мечты надо исполнять. :biggrin:

Сообщение #32Добавлено: 13.03.2017, 14:34
Эндрю
GoodWin писал(а):А мечты надо исполнять.
Ты когда в следующий раз будешь с Али что то заказывать?

Сообщение #33Добавлено: 13.03.2017, 14:45
GoodWin
Эндрю писал(а):Ты когда в следующий раз будешь с Али что то заказывать?
Х.з. Пока ничего больше не интересует. Затарился китайскими поделками на год вперед. :toothless:

Сообщение #34Добавлено: 14.04.2017, 13:30
GoodWin
В "юлмарте" сейчас масло Эльф 4л за 1050р продают. В том году брал канистру за 1200. Видимо акция.

Сообщение #35Добавлено: 27.04.2017, 14:10
Бармалей
Импортзамещение в действии! :clap:
лук.jpg
лук.jpg (137.98 КБ) Просмотров: 1171


http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_do ... to_4t_v.1.1_16.05.2016_rus.pdf

Добавлено спустя 1 минуту:
Соответствует требованиям JASO MA2!

Сообщение #36Добавлено: 27.04.2017, 14:13
Куркуль
Бармалей писал(а):Импортзамещение в действии!
цена соответствует импорту?

Сообщение #37Добавлено: 27.04.2017, 14:22
Бармалей
Коды заказа:
1451421 Lukoil MOTO 4T 10W-30, 4L
1595328 Lukoil Moto 4T 10W-40, 4L
1595318 Lukoil Moto 4T 5W-40, 4L
1595329 ЛУКОЙЛ Мото 4Т 10W40 1L
1595317 ЛУКОЙЛ Мото 4Т 5W40 1L
1451202 ЛУКОЙЛ Мото 4Т 10W30 1L

Посмотрел в емексе - литр 10-40 455 руб.

Добавлено спустя 40 секунд:
а вот 10-30 за 4 литра уже 1500 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хотя для меня это не актуально :) 5л мне обошлось в 950 р., как раз на два мотоцикла хватило :)

Сообщение #38Добавлено: 27.04.2017, 14:47
vedun
Ну вот не знаю, по поводу импортазамещения... не рискнул бы... как говорил много раз беру в одном месте много лет... и движок---как у кота яйца... ну блестят в общем!

Сообщение #39Добавлено: 27.04.2017, 15:05
Бармалей
Давно уже лук не отличается от других масел импортных брендов. И по цене тоже. В России многие производители авто его льют на конвейере. Из за бугра возить не выгодно)) Тот же Шелл в Твери бодяжат.

Сообщение #40Добавлено: 28.04.2017, 06:48
GoodWin
Бармалей писал(а):Давно уже лук не отличается от других масел импортных брендов. И по цене тоже.
Ну есть такие Лукойлы как "супер" и "стандарт". :) Им цена 600-700р за канистру 4л. Но я лучше докину еще 500р и возьму Эльф или Шелл. Пока не готов к таким экспериментам с маслами типа ТНК, Лукойл и Газнефть.