Страница 3 из 5

Сообщение #41Добавлено: 28.04.2017, 19:05
Genixoid
Имхо мотоцикл не то, на чем стоит экономить. Поэтому льем только Motul, и другим советуем

Изображение

Сообщение #42Добавлено: 28.04.2017, 21:03
Демидов
А чем он лучше другого масла?

Сообщение #43Добавлено: 28.04.2017, 22:54
Genixoid
Демидов писал(а):А чем он лучше другого масла?


подсолнечного или оливкового?

Сообщение #44Добавлено: 28.04.2017, 22:58
payalnik88
Демидов писал(а):А чем он лучше другого масла?
Для меня - бренд, предсказуемый результат, наличие официалов.
Залил мотюль клиенту - не заморачиваешься.
Спрашивает клиент "какое масло залить?" - мотюль.
Тут оказалось так принято, мотюль знают все. А для тех, кто не знает, название звучит красиво.
Выучив линейку их масел, знаешь что куда лить.
Не надо много думать и знать.
А по свойствам - ездит, моточасы накручиваются.
Чего ещё нужно то?

Появится любое иное масло с теми же параметрами(те что я описал, а не сухие факты) - спокойно буду лить иное.

Сообщение #45Добавлено: 29.04.2017, 12:08
Бармалей
Ключевое слово - клиенту)) который платит. А за чужые деньги хоть с золотой пылью))

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Genixoid, ты же прекрасно понял вопрос. Чем аналогичный мотюль лучше полусинтетики шелл hx-7 10w40 для японского v-твина образца 90-х годов?
Только тем, что его продажа есть часть твоей работы?

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Кстати мотюль я тоже лью, но только в один свой мотоцикл. Потому что в Саратове это единственное масло в наличии которое соответствует требованиям спецификации.

Сообщение #46Добавлено: 01.05.2017, 12:51
payalnik88
Бармалей писал(а):Ключевое слово - клиенту)) который платит. А за чужые деньги хоть с золотой пылью))
Ну и себе я тож пока мотюль лью. Пытаюсь найти иной аналог, но пока тщетно))

Сообщение #47Добавлено: 02.05.2017, 07:02
GoodWin
Не кидайте тапками. Лью Elf 700STI 10w40. Уже 5я замена (если не ошибаюсь) будет летом, с вероятностью 99% будет тот же самый Эльф. На новое сцепление уж точно наэкономил, хотя (тьфу-тьфу-тьфу) старое еще живее всех живых. Я лучше излишки денег на мотоцикл потрачу.

Сообщение #48Добавлено: 02.05.2017, 09:00
vedun
GoodWin писал(а):излишки денег
...чёрт,как звучит то... прям завидно! ;)

Сообщение #49Добавлено: 02.05.2017, 09:20
GoodWin
Полторы тысячи рублей с каждой смены масла экономится. Не знаю сейчас курс мотюля. Эльф - 970-1170р/4л.

Сообщение #50Добавлено: 02.05.2017, 09:22
Бармалей
GoodWin писал(а):Не кидайте тапками. Лью Elf 700STI 10w40. Уже 5я замена (если не ошибаюсь) будет летом, с вероятностью 99% будет тот же самый Эльф. На новое сцепление уж точно наэкономил, хотя (тьфу-тьфу-тьфу) старое еще живее всех живых. Я лучше излишки денег на мотоцикл потрачу.

Я 5 лет уже на масле с запахом масла. До этого были мотюль, репсол, айпонт и прочий мото продукт.

Сообщение #51Добавлено: 02.05.2017, 09:30
mr_ПОНЧ
Изображение
Купил у знакомого представителя"сhevron"в Саратове,забрал последние 20w50 за 1000р четыре литрушки.))
Насчет остальных "W" могу узнать кому интересно.

Сообщение #52Добавлено: 02.05.2017, 09:58
GoodWin
Не густовато ли?

Сообщение #53Добавлено: 02.05.2017, 10:23
vedun
GoodWin писал(а):Не густовато ли?
Как то тоже интересно... это ж не редуктор...???

Сообщение #54Добавлено: 02.05.2017, 10:25
Бармалей
Минералка похоже... и куда её лить...
Последний раз с заокенскими маслами загонялся когда ещё джипом развлекался.

Добавлено спустя 1 минуту:
увидел - api sn

Сообщение #55Добавлено: 02.05.2017, 10:33
GoodWin
phpBB [video]

Сообщение #56Добавлено: 02.05.2017, 11:34
mr_ПОНЧ
Я думаю для "воздушника"самое то.

Сообщение #57Добавлено: 02.05.2017, 12:00
Бармалей
Почитай что такое api sn, что для современных авто хорошо, для старыхмотоциклов - не очень)

Сообщение #58Добавлено: 04.05.2017, 08:45
Genixoid
Бармалей писал(а):Genixoid, ты же прекрасно понял вопрос. Чем аналогичный мотюль лучше полусинтетики шелл hx-7 10w40 для японского v-твина образца 90-х годов?
Только тем, что его продажа есть часть твоей работы?

Я не произвожу и не продаю мотюль, сами покупаем его.
Паяльник правильно написал, не вижу смысла даже добавлять ничего, но если ты хочешь...

У Shell не соответствует классификации ни по API ни по JASO с рекомендациями производителя моего мотоцикла.

Все люди разные и подход разный -- кто то шестерни на зизер пилит за пятак "лишь бы ездило" и все при этом понимают, что мот будет продан в сезон - а дальше это уже проблемы нового хозяина. Я так не могу, запчасти стараюсь оригинальные покупать а не кулибинить. По прежнему считаю, что экономия мизерная на масле (в масштабе общих затрат на содержание мотоцикла).

И да, у меня есть список тех пользователей, после кого не буду покупать мотоцикл в Саратове -- благодоря вот таким вот темам на форуме :)

Сообщение #59Добавлено: 04.05.2017, 09:04
GoodWin
Скажу за себя. По инструкции на мой трактор надо лить масло

Изображение

Шелл по API cоответствует SN. Эльф - SL. Т.е. оба представителя масел проходят по классу API.

Сообщение #60Добавлено: 05.05.2017, 22:24
payalnik88
mr_ПОНЧ писал(а):Я думаю для "воздушника"самое то.
И самый дальний вкладыш от маслонасоса считает так же. Ага.