Страница 1 из 3

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #1Добавлено: 24.11.2011, 19:46
Царь
Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6 - 7 метров
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки
3. Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же
http://s44.radikal.ru/i105/1111/2a/1fdaed2c641d.jpg
Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я
Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот. Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.
Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)
http://s017.radikal.ru/i424/1111/0d/ba0faeb6c56c.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1111/6f/a38a7b7dfabf.jpg
И вот что стало после:
http://s017.radikal.ru/i409/1111/a7/1ba7782d9462.jpg

C\Cержик

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #2Добавлено: 24.11.2011, 20:52
SWAT
я делал себе синхронизатор из двух ваккумметров ДВ 05 http://www.steklopribor.com/product/manometri/dv05.html , капельниц, изоленты и супер клея. вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=70CBT6i7ew8&feature=channel_video_title

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #3Добавлено: 28.11.2011, 19:19
Dobrovolec
З.Ы: тольк в коллекторах не давление а разряжение...

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #4Добавлено: 28.11.2011, 20:14
Царь
Антох ,все правильно ,но сама фраза выравнивания разряжения как то не звучит ,да и показания могут быть со знаком " - " ,так что это будет все ровно выравнивание давления.

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #5Добавлено: 04.05.2014, 21:43
Sokol
Ребят, вопросец.. А если не заморачиваться с 4 трубками, кучей тройников, замков. А сделать тупо из одной трубки. Прифигачить одну трубку к фанере, согнуть её не сильно, налить масло, поставить замки/краники. Синхронить этой трубкой сначала 1-2, потом 3-4, потом 2-3. Прокатит так? 

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #6Добавлено: 05.05.2014, 07:23
Демидов
Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #7Добавлено: 05.05.2014, 09:53
Sokol
Демидов писал(а):Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
понятно. значит проще с 4мя трубками заморочиться

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #8Добавлено: 05.05.2014, 15:14
Sokol
Демидов писал(а):Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
Ну жопа вообщем. Первый-второй вроде бы отсинхронил, а 3-4 не могу. Пересасывает в 4й и всё. Потом сидишь ждешь пока отстоится масло. Опять подключаешь - бах опять пересосало. Слишком сильно видимо рассинхронено =(

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #9Добавлено: 05.05.2014, 17:08
vedun
Sokol писал(а):Слишком сильно видимо рассинхронено =(
А может просто в этом цилиндре КОМПРЕССИЯ самая лучшая...  вот и сосёт за всех!

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #10Добавлено: 05.05.2014, 17:33
Sokol
vedun писал(а):А может просто в этом цилиндре КОМПРЕССИЯ самая лучшая...  вот и сосёт за всех!
Да компрессия во всех цилиндрах одинаковая

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #11Добавлено: 05.05.2014, 20:51
Демидов
Sokol писал(а):Да компрессия во всех цилиндрах одинаковая
так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #12Добавлено: 05.05.2014, 21:16
Sokol
Демидов писал(а):так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))
Можно как-нибудь отсинхронить на глаз для начала? Чтобы потом из трубок не убегало. Снять карбы например и накрутить, чтобы чуть-чуть заслонка была открыта? А потом уже лезть с трубками

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #13Добавлено: 05.05.2014, 21:18
Sokol
Щас ботва в том, что если я начинаю крутить винт, то обороты либо поднимаются, либо опускаются. На высоких оборотах 1-2 синхронизируются. Обороты в районе 6 тыс получаются. Может чет не так делаю?

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #14Добавлено: 06.05.2014, 06:49
Демидов
Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #15Добавлено: 06.05.2014, 08:56
Sokol
Демидов писал(а):Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.
Да я бы с радостью прибором отрегулировал. Был бы он... Че мне ещё делать. Были бы деньги прям щас купил бы и сделал

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #16Добавлено: 06.05.2014, 14:56
Sokol
Снял карбы, сделал синхронизацию на глаз. Так ровно этот мотоцикл ещё никогда походу не работал. Теперь буду потихоньку собирать синхронизатор из вакууметров.  Спасибо Василь Василичу за то, что подсказал сделать синхрон на глаз

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #17Добавлено: 06.05.2014, 16:31
Sokol
Только вот постреливает, когда потихоньку в междурядье еду... Беднит?

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #18Добавлено: 06.05.2014, 18:10
vedun
Sokol, Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается...   либо зажигание, либо ГРМ (газораспределительный механизм), сюда много чего входит...
Демидов, Внь, я писал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отрегулировать на глаз заслонки, разумеется точная синхронизация "тока по приборам"... Изображение

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #19Добавлено: 06.05.2014, 22:30
Sokol
vedun писал(а):Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается...
   Где-то я вычитал, что при бедной смеси из глушителя могут быть выстрелы. Щас опять снял карбюраторы, покрутил винты качества. Нигде не могу найти модель своих карбов. На них из-за старости всё, что было написано - стерлось. На некоторых моделях винты качества должны быть выкручены на 1 и 1/2 на других 1 и 3/4, на третьих 1 и 1/8. Сначала выставлял 1 и 1/8. Щас выставил на 1 и 1/2. Завтра будет тест драйв. Щас прокатился, вроде все норм. Крутит, не стреляет. Обороты начали слегка плавать

Самодельный жидкостный синхронизатор

Сообщение #20Добавлено: 07.05.2014, 09:41
Демидов
Sokol, выкрути винты системы холостого хода на 2,5 оборота. И больше там ничего делать не надо. выстрелы - это от качества смеси (уровень топлива), и ещё прямоток (если он есть). Или пробои в системе зажигания, хотя учитывая качество электроники японцев, это маловероятно. Обороты плавают из за рассинхронизации.