Самодельный жидкостный синхронизатор

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#1 Царь » 24.11.2011, 19:46

Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6 - 7 метров
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки
3. Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же
http://s44.radikal.ru/i105/1111/2a/1fdaed2c641d.jpg
Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я
Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот. Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.
Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)
http://s017.radikal.ru/i424/1111/0d/ba0faeb6c56c.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1111/6f/a38a7b7dfabf.jpg
И вот что стало после:
http://s017.radikal.ru/i409/1111/a7/1ba7782d9462.jpg

C\Cержик
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 7 месяцев

#2 SWAT » 24.11.2011, 20:52

я делал себе синхронизатор из двух ваккумметров ДВ 05 http://www.steklopribor.com/product/manometri/dv05.html , капельниц, изоленты и супер клея. вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=70CBT6i7ew8&feature=channel_video_title
SWAT M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 36
С нами: 6 лет 7 месяцев

#3 Dobrovolec » 28.11.2011, 19:19

З.Ы: тольк в коллекторах не давление а разряжение...
Dobrovolec M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 149
С нами: 6 лет 7 месяцев

#4 Царь » 28.11.2011, 20:14

Антох ,все правильно ,но сама фраза выравнивания разряжения как то не звучит ,да и показания могут быть со знаком " - " ,так что это будет все ровно выравнивание давления.
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 7 месяцев

#5 Sokol » 04.05.2014, 21:43

Ребят, вопросец.. А если не заморачиваться с 4 трубками, кучей тройников, замков. А сделать тупо из одной трубки. Прифигачить одну трубку к фанере, согнуть её не сильно, налить масло, поставить замки/краники. Синхронить этой трубкой сначала 1-2, потом 3-4, потом 2-3. Прокатит так? 
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#6 Демидов » 05.05.2014, 07:23

Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 3 месяца

#7 Sokol » 05.05.2014, 09:53

Демидов писал(а):Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
понятно. значит проще с 4мя трубками заморочиться
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#8 Sokol » 05.05.2014, 15:14

Демидов писал(а):Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
Ну жопа вообщем. Первый-второй вроде бы отсинхронил, а 3-4 не могу. Пересасывает в 4й и всё. Потом сидишь ждешь пока отстоится масло. Опять подключаешь - бах опять пересосало. Слишком сильно видимо рассинхронено =(
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#9 vedun » 05.05.2014, 17:08

Sokol писал(а):Слишком сильно видимо рассинхронено =(
А может просто в этом цилиндре КОМПРЕССИЯ самая лучшая...  вот и сосёт за всех!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 84
Сообщения: 2214
С нами: 6 лет 3 месяца

#10 Sokol » 05.05.2014, 17:33

vedun писал(а):А может просто в этом цилиндре КОМПРЕССИЯ самая лучшая...  вот и сосёт за всех!
Да компрессия во всех цилиндрах одинаковая
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#11 Демидов » 05.05.2014, 20:51

Sokol писал(а):Да компрессия во всех цилиндрах одинаковая
так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 3 месяца

#12 Sokol » 05.05.2014, 21:16

Демидов писал(а):так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))
Можно как-нибудь отсинхронить на глаз для начала? Чтобы потом из трубок не убегало. Снять карбы например и накрутить, чтобы чуть-чуть заслонка была открыта? А потом уже лезть с трубками
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#13 Sokol » 05.05.2014, 21:18

Щас ботва в том, что если я начинаю крутить винт, то обороты либо поднимаются, либо опускаются. На высоких оборотах 1-2 синхронизируются. Обороты в районе 6 тыс получаются. Может чет не так делаю?
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#14 Демидов » 06.05.2014, 06:49

Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 3 месяца

#15 Sokol » 06.05.2014, 08:56

Демидов писал(а):Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.
Да я бы с радостью прибором отрегулировал. Был бы он... Че мне ещё делать. Были бы деньги прям щас купил бы и сделал
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#16 Sokol » 06.05.2014, 14:56

Снял карбы, сделал синхронизацию на глаз. Так ровно этот мотоцикл ещё никогда походу не работал. Теперь буду потихоньку собирать синхронизатор из вакууметров.  Спасибо Василь Василичу за то, что подсказал сделать синхрон на глаз
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#17 Sokol » 06.05.2014, 16:31

Только вот постреливает, когда потихоньку в междурядье еду... Беднит?
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#18 vedun » 06.05.2014, 18:10

Sokol, Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается...   либо зажигание, либо ГРМ (газораспределительный механизм), сюда много чего входит...
Демидов, Внь, я писал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отрегулировать на глаз заслонки, разумеется точная синхронизация "тока по приборам"... Изображение
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 84
Сообщения: 2214
С нами: 6 лет 3 месяца

#19 Sokol » 06.05.2014, 22:30

vedun писал(а):Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается...
   Где-то я вычитал, что при бедной смеси из глушителя могут быть выстрелы. Щас опять снял карбюраторы, покрутил винты качества. Нигде не могу найти модель своих карбов. На них из-за старости всё, что было написано - стерлось. На некоторых моделях винты качества должны быть выкручены на 1 и 1/2 на других 1 и 3/4, на третьих 1 и 1/8. Сначала выставлял 1 и 1/8. Щас выставил на 1 и 1/2. Завтра будет тест драйв. Щас прокатился, вроде все норм. Крутит, не стреляет. Обороты начали слегка плавать
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 6 месяцев

#20 Демидов » 07.05.2014, 09:41

Sokol, выкрути винты системы холостого хода на 2,5 оборота. И больше там ничего делать не надо. выстрелы - это от качества смеси (уровень топлива), и ещё прямоток (если он есть). Или пробои в системе зажигания, хотя учитывая качество электроники японцев, это маловероятно. Обороты плавают из за рассинхронизации.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 3 месяца

След.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость