Самодельный жидкостный синхронизатор

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#21 Sokol » 07.05.2014, 10:46

Демидов писал(а):выкрути винты системы холостого хода на 2,5 оборота.
не многовато будет?
Кстати, забыл сказать. Мотоцикл suzuki rf400r 93 года.
Прямоток есть. Постреливал он, когда я медленно ехал до 4х тыс оборотов в междурядье и немного подтраивал.
Сейчас с винтом регулировки смеси, выкрученном на 1,5 оборота, не стреляет. Ночью до 160 разогнал, запас ещё был, дальше просто страшно было разгонять по неосвещенной дороге.
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

#22 vedun » 07.05.2014, 20:33

Очень удобно регулировать богатство смеси по цвету горения смеси в камере сгорания... В Советские времена так и двухтактники и четырёхтактники регулировали... надо только приблуду у старичков найти...хотя на нормальных СТО "это" должно быть в наличие... только вот с резьбой может проблема возникнуть... зато потом---точно попрёт!!!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#23 payalnik88 » 08.05.2014, 07:13

vedun писал(а):Очень удобно регулировать богатство смеси по цвету горения смеси в камере сгорания... В Советские времена так и двухтактники и четырёхтактники регулировали... надо только приблуду у старичков найти...хотя на нормальных СТО "это" должно быть в наличие... только вот с резьбой может проблема возникнуть... зато потом---точно попрёт!!!
Прибор называется ИКС-1. Вкручивается вместо свечи. Имеет окошко и зеркальце. В окошко видно камеру сгорания. Хотя это слишком сильно сказано. Видно цвет воспламенения смеси. 
Если красная - богатая, если голубая - бедная. Нужно что-то посередине. Сам неоднократно на урале регулировал им карбы. 
Стоит 300р. Проблема, что те ИКСы, что я видел под резьбу М14х1.25..
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 5 лет 11 месяцев
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#24 GoodWin » 08.05.2014, 07:17

Я бы съездил к мастеру и хоть разок глянул, как это делается.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#25 payalnik88 » 08.05.2014, 07:41

GoodWin писал(а):Я бы съездил к мастеру и хоть разок глянул, как это делается.
Вряд ли где найдёшь. Сейчас это делают не по ИКСу, а по СО-СН. Вставляют елду в глушак и измеряют СО-СН.. Когда оно в норму приходит - смесь отличная, всё сгорает.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 5 лет 11 месяцев
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#26 GoodWin » 08.05.2014, 07:45

payalnik88, я имел ввиду синхронизацию карбов в принципе. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#27 payalnik88 » 08.05.2014, 07:54

GoodWin писал(а):payalnik88, я имел ввиду синхронизацию карбов в принципе.
Тебе только на глаз или на слух)
У тебя нет портов для вакууметров))) Так что не заморачивайся..
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 5 лет 11 месяцев
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#28 GoodWin » 08.05.2014, 07:59

payalnik88, это я зря получается синхронизировал свой карб с правым поворотником?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#29 Демидов » 08.05.2014, 08:12

GoodWin писал(а):Я бы съездил к мастеру и хоть разок глянул, как это делается.
Приезжай ко мне в гараж, посмотришь))))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 7 месяцев

#30 GoodWin » 08.05.2014, 08:18

Демидов, как только куплю технику с 2мя и более карбюраторами, обязательно приеду. Поглядеть хотя бы, поучиться.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#31 Sokol » 08.05.2014, 08:56

payalnik88 писал(а):Сейчас это делают не по ИКСу, а по СО-СН.
Проще говоря ГАЗОАНАЛИЗАТОР
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

#32 payalnik88 » 08.05.2014, 09:12

Sokol писал(а):Сейчас это делают не по ИКСу, а по СО-СН.
Проще говоря газоАНАЛИЗАТОР
Именно в глушитель его и вставляют.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 5 лет 11 месяцев
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#33 vedun » 08.05.2014, 16:50

payalnik88 писал(а):Стоит 300р. Проблема, что те ИКСы, что я видел под резьбу М14х1.25..
При  помощи токарного станка, вытачивается переходник, его вкручивают в цилиндр, а уже в переходник---прибор... У нас его называли "глазом дракона"... давно это было!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#34 Sokol » 08.05.2014, 22:49

Кто-то там хвалился токарным станком...
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

#35 vedun » 09.05.2014, 07:59

Действительно, кто это???
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#36 Демидов » 09.05.2014, 08:33

У меня есть. Я не хвалился... Можно сделать, но работать этот прибор с переходником тем более на мотоцикле не будет....
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 7 месяцев

#37 vedun » 09.05.2014, 12:49

Вань, спорить не буду... но видел, своими глазами, как работает... и цвет пламени видно. За счёт переходника, увеличится объём камеры сгорания, соответственно уменьшится степень сжатия.... но это НЕ КРИТИЧНО при регулировке качества смеси... Изображение
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#38 Sokol » 17.05.2014, 18:13

Ребят, все проблемы решил! Вот инструкция:
Если у рассинхронены карбюраторы, жрет много бенза и валит черный дым из трубы, то в первую очередь езжайте к Демидову. Он всё починит, всё настроит. Будет здорово) Вань, огромное спасибо!
Sokol M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 9 месяцев

#39 Демидов » 17.05.2014, 18:43

vedun писал(а):Вань, спорить не буду... но видел, своими глазами, как работает... и цвет пламени видно. За счёт переходника, увеличится объём камеры сгорания, соответственно уменьшится степень сжатия.... но это НЕ КРИТИЧНО при регулировке качества смеси...
Васьилий, работать не будет... проверено... А знаешь почему? Потому что переходник, что бы уместить в колодец свечи мотоцикла, должен быть О-о-очень длинным!!! И смесь, что бы воспламениться от искры (которая кстати в самой верхней части переходника)туда не достаёт...  Я пробовал это... не работает...
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 7 месяцев

#40 Демидов » 17.05.2014, 19:41

Sokol писал(а):Вань, огромное спасибо!
Пожалуйста!!!!
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость