Вторая жизнь тормозных колодок. Самодел.

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#1 GrizLee » 03.02.2014, 14:10

Добрый день. Хочу оживить старые задние тормозные колодки от джебеля, т.к. в грязи даже ниссин на 2 косаря может умереть за 100 км и на заднем тормозе не очень нужно огромное тормозное усилие.
Кто нибудь знает, где могут приклеить новые накладки? Материал у меня есть. Клея нет. Если не найдётся мастеров по поклейке буду 4-миллиметровыми аллюминиевыми клёпками клепать.
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#2 GrizLee » 03.02.2014, 15:12

Ну или если будет много желающих, то могу заняться поклейкой)
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#3 GoodWin » 03.02.2014, 15:26

Подождем ответов от зубров советской закалки. Изображение

п.с. у меня своих колодок на годы вперед в запасе лежат. Мне не актуально. Но почитать интересно.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4 GrizLee » 03.02.2014, 15:30

да тема реально интересная, если учесть стоимость оригинальных колодок в 1500 -2000 рябчиков за пару.
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#5 vedun » 03.02.2014, 16:01

Зачем клеить? берёшь подходящей толщины автомобильные, болгарку с отрезным... десять минут---и всё готово! В дороге делал так...
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#6 Молодой » 03.02.2014, 16:36

и на сколько тысяч хватает колодок джебеля?
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 8 месяцев

#7 GrizLee » 03.02.2014, 16:40

хм.. автомобильные оч толстые..поразмышляю.
не знаю на сколько тысяч. зависит от эксплуатации. в грязи жесткой за 100 км умрут. а так должны как на дорожнике ходить по идее... хотя не факт.. заднее колесо тяжеленное, а переднее большое при малом тормозном диске. ну всё равно 10 тыщ должны по идее.
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#8 MotoBelk » 03.02.2014, 18:01

http://www.ebay.com/sch....bel+250
вот в запас от 500 до 1000 комплект с доставкой со штатов.

а так клепать как вариант, смотри принцип клёпа старых барабанных колодок на уралах.

или вот конкретно
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
комплект
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
MotoBelk M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Саратов
Репутация: 3
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 11 месяцев

#9 payalnik88 » 03.02.2014, 18:53

Кстати да! 
У меня на урале на переднем тормозе были колодки фрезерованые из нивских. Дольше всех проходили. Фрезерный станок, автоколодки и фрезеровщик "как два пальца об станок".. 
И точи нужной толщины, нужной формы.. В принципе можно и болгаркой сделать.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#10 GrizLee » 03.02.2014, 19:11

MotoBelk писал(а):http://www.ebay.com/sch....bel+250 вот в запас от 500 до 1000 комплект с доставкой со штатов.

а так клепать как вариант, смотри принцип клёпа старых барабанных колодок на уралах.

или вот конкретно
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
комплект
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Китайские колодки я бы купил только ради того, чтобы была запасная основа, чтобы поочерёдно ставить самопальные колодки.
На перед, возможно, куплю что-нибудь поприличнее.. в грязи он меньше купается и тормозное усилие там очень важно..
payalnik88 писал(а):Кстати да!  У меня на урале на переднем тормозе были колодки фрезерованые из нивских. Дольше всех проходили. Фрезерный станок, автоколодки и фрезеровщик "как два пальца об станок".. 
И точи нужной толщины, нужной формы.. В принципе можно и болгаркой сделать.
В выходные смотрел старую колодку от Матиза. Основание металлическое раза в 2 тоньше, чем на джебе на первый взгляд + там накладка не просто приклеена, но ещё держится загнутыми металлическими краями. А может только ими и держится. Я боюсь, что отвалится нафиг. А ещё не хочется стачивать нехилый слой феродо. Пылищи будет...Канцерогенной! Но потеплее будет -попробую хотя бы начать. Посмотрю как дело пойдёт.
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#11 payalnik88 » 03.02.2014, 19:23

GrizLee писал(а):В выходные смотрел старую колодку от Матиза. Основание металлическое раза в 2 тоньше, чем на джебе на первый взгляд + там накладка не просто приклеена, но ещё держится загнутыми металлическими краями. А может только ими и держится. Я боюсь, что отвалится нафиг. А ещё не хочется стачивать нехилый слой феродо. Пылищи будет...Канцерогенной! Но потеплее будет -попробую хотя бы начать. Посмотрю как дело пойдёт.
От нивы погляди) Из одной нивской две-три мотоколодки выйдет.. 
И мяса и феродо хватит. А пылить действительно не стоит.. 
Асбест типа... 
Лучше дай образец фрезеровщикам, и заготовки, пущай за пьсот рублей наточат вагон колодок.. И меняй каждые 100км..
Хотя мне кажется надуманна эта цифра в 100км...

Я и по грязи ездил, и пески штурмовал... Ничего не стиралось.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#12 GrizLee » 03.02.2014, 19:41

да просто обидно будет за сезон раза 3 комплект дорогущих колодок менять.. на ёбре за 2 сезона ни разу не менял..
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#13 GrizLee » 03.02.2014, 20:01

а так я уже затарился дисками сцепления от ЗИЛ 131 Изображение осталось вырезать и приклеить.
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 10 месяцев

#14 vedun » 03.02.2014, 20:41

Миш, в домашних условиях НАДЁЖНЕЕ и проще технологически КЛЕПАТЬ. Клеить---надо уметь... А что бы много самой накладки не стачивать---возьми уже полустёртые, я из каких то старых иномарочных выпиливал...
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#15 MotoBelk » 03.02.2014, 21:14

GrizLee писал(а):Китайские колодки я бы купил только ради того, чтобы была запасная основа
я сильно сомневаюсь, что те из штатов будут китайским гумном...
MotoBelk M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Саратов
Репутация: 3
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 11 месяцев

#16 payalnik88 » 03.02.2014, 21:17

MotoBelk писал(а):я сильно сомневаюсь, что те из штатов будут китайским гумном...
А я бы из китая заказал бы колодок и не парился с клёпками/клеем...
Хотя у каждого свои наклонности..)))
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R


Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 49 гостей