Страница 1 из 2

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #1Добавлено: 13.04.2014, 01:05
zero
Всем привет!))

История у меня долгая..но заслуживает внимания, т.к. речь пойдет о Демидове и его магии))))))))

..В конце прошлого сезона, я поставил мот к себе домой.. т.к. хотел многое с ним сделать за зиму (перекрасить полностью, заменить все расходники, подшипники и всякие ништяки)..
ессно мот простоял дома 6 месяцев в разобранном состоянии и без топлива в карбах.. т.к. очень вонял (бак я снял.. он был на покраске)..

за это время все в нем пересохло.. а именно резинки..
(как оказалось, иглы карбюраторов тут отличаются от классики, и на них все же есть резинки!).. вот они и высохли..
но все это я понял значительно позже..

Настал час ИКС!)))).. я с друзьями спустил мот с пятого этажа... и собрал его..
Первый запуск мотора... резкий запах бензина... двигатель троит... и периодически глохнет..((
печаль.. не ожидал я, что Дрозд постареет за 6 месяцев, как за 6 лет.. ессно расстроился.. и все же смог доехать до стоянки, где его и оставил до более удачного момента для ремонта..

На следующий день Ваня предложил мне приехать к нему в гараж и все там сделать, как всегда - быстро и просто)).. "Оптимистично..." - подумал я... но ошибался)))

Конечно же, когда я забирал мот со стоянки, было ооочень трудно заставить его работать на 4 цилиндрах..а не на двух)).. с карбов текло как из ведра!... иногда он издавал такие звуки, будто собирается на хрен развалиться прямо подо мной!
Ок.. все же я смог доехать до Вани!..

маленькое отступление..
Да.. я уже полгода, как работаю под руководством Вани. И уже много раз видел, как он быстро находит нестандартные решения..
но все же в этом случае я был более чем в шоке!))

Разобрали мот..
Сразу же Ваня посмотрел, как и откуда текут карбы, и приказал снимать их нах!)).. я их снял.. даже тут не обошлось без его помощи))
выяснилось, что во всех четырех карбах ни хрена не работают прокладки поплавковой камеры.. т.е. на первом и третьем они сделаны вообще непонятно из чего, а на втором и четвертом - они родные, но настолько старые, что не касаются металла вообще..((
а так же выяснилось, что две из 4-х игл текут)) как Ваня это проверял он сам расскажет, если кому интересно))..
дальше веселее)).. в третьем карбе иглу надо срочно менять.. т.к. сифонит не по-детски!.. оказалось, что на игле есть резинка.. конусная такая.. и именно она во всем виновата (ну не считая прокладок конечно))..

было принято волевое решение отправить меня в БИБИ, чтобы купить "оригинальные запчасти на Дрозда")))))))..
ессно, я не скажу, какие запчасти я купил.. т.к. за это Ваня оторвет мне все конечности))) но поверьте, все это стоит ровно 120р)).. всего то ))

я вернулся и узнал биологическое происхождение бывшего хозяина моего мота.. вообще много интересного о нем узнал))))).. т.к. Ваня, пока меня не было, чистил карбы от СУПЕР КЛЕЯ!)))).. видимо это была прокладка)).. ну да ладно))

Оказалось, что из того "набора ВАЗОхлама", что я принес - можно сделать новую иглу)) и новые прокладки))..
(как по-моему, даже лучше, чем оригинальные))..
Ваня все это у меня отобрал и начал колдовать))

А мне тем временем велел менять масло, фильтр и свечи)))..
Пока я возился с этими мелочами, Ваня делал мне новую иглу и попутно учил меня делать прокладки для поплавковых камер)).. одновременно помогая мне в моих несложных задачах..

Прошло несколько часов.. и почему-то все никак не получалось сделать иглу..
(как выяснилось, игла получалась! но не идеально! (со слов Вани)..
мне то казалось, что все хорошо.. но Ваня стремился к совершенной форме иглы))

итак, ближе к одиннадцати вечера, на примерно седьмой версии иглы, (которая все еще Ваню не устраивала), он все же нашел то самое решение! которое позволит сделать иглу идеально конической формы))

Сами представьте, какие надо иметь руки, чтобы
из кривого куска резины!
безо всяких приспособлений!
только руками!
без зазоров даже в микрон!
ювелирно точно!
сделать иглу карбюратора!

Итак! О, чудо!!))
Наконец-то он доволен своим результатом!!!)))
Игла работает не хуже оригинальной!

я к тому времени доделал все мелкие работы и занимался тем, что ждал этого чуда)).. иначе мне бы пришлось оставлять у Вани в гараже мот и заказывать новую иглу((

Собрали карбы.. все поставили на место..
у меня по ходу сборки мота было оооочень много оптимизма, и я постоянно хотел собрать все до конца и только после этого делать первый запуск))..
сколько же раз Ваня говорил мне, что не надо собирать ВСЕ!.. потому что может что-то случиться)).. но я не понимал, что может быть не так потом, если все работает на столе))
(как все это проверяется никогда не скажу, т.к. буду уволен на хрен с работы)).. и повешен на одном из кактусов в его гараже))..)

И все же!.. запустили мотор.. я слышу, как он ровно работает.. широкая улыбка не покидает моего лица)))
и вдруг!
оказывается, что теперь 4-й  карб херачит бенз струей на пол))..
тут Ваня взялся за какие то тяжелые инструменты.. несколько минут делал что-то страшное с моим любимцем)).. (и, как всегда, я ничего не понял!) но карб больше не течет)).. его даже не разбирали!

ок! после этого я понял, что мне не надо пытаться что-то из всего происходящего понимать.. надо просто все это принять как должное))

уже около 12ти я уехал от Вани.. без проблем доехал до дома.. и даже сегодня вообще без проблем катался целый день! Ни разу не почувствовав запах бензина.. или того, что мотор троит.. и вообще что, что-то не так..

Подведу итог.

много раз слышал про Ваню, что если уж он что-то берется делать - значит сделано будет на отлично. но я не мог и предположить, что НАСТОЛЬКО отлично!

Все, что мы с Ваней делали у него в гараже, не является какой-нить магией! И он вовсе не волшебник)).. все, что он мне показывал и объяснял, как сделать быстрее, точнее и проще - реально понять!))
Но для этого надо иметь намного больше, чем просто желание))

Я очень рад тому, что Ваня сделал для моего Дрозда! Но все же я больше рад тому, какой опыт я получил видя все ЭТО изнутри))))!!!!!

А теперь все быстро завидуем!)))

Ваня! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!

Очень жаль, что нет фоток)) было реально весело, интересно, иногда страшно и оочень познавательно!

The END!

p.s. не знаю кто сказал..но почему то осела у меня в голове эта цитата: "Если задача не имеет решения, значит решение тривиально!"

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #2Добавлено: 13.04.2014, 07:35
Демидов
Спасиба!!! )))
На самом деле в этом нет ничего сложного. Просто необходимо немного пофантазировать))) Мы же все в детстве делали куличи из песка, и хоть они были несъедобны, это же всё равно были куличи))), или самолётики из бумаги...они ненастоящие, но они же летают!!!

Это к тому, что решения задач лежат на поверхности, надо просто подумать,найти неизвестное и решить уравнение. Я часто в автомагазинах хожу как в музее, руками не трогаю, но рассматриваю и откладываю себе в памяти, что вот это может быть использовано не по прямому назначению...)))

Что общего казалось бы может быть между сайлентблоком от подвески, печным дымоходом из деревни, суперклеем, наждачкой, х\б перчатками и редуктором заднего моста?  Это элементы уравнения))), и чтобы всё заработало, надо просто расставить всё в правильной последовательности))))  А всё началось, когда я случайно взял в руки обычную деревянную зубочистку)))

Илюха, спасибо за поэму!!!!))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #3Добавлено: 13.04.2014, 07:56
Vladinsky
Ваня все это у меня отобрал и начал колдовать))
Вот так вот все колдуны в природе и образовывались устами удивленных наблюдателей за мастерами своего дела во время работы)

P.S. Интересно написанная история Изображение

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #4Добавлено: 13.04.2014, 09:23
payalnik88
Не, ну а чО.. 
Пришёл к Карбюраторному Гению и думал, что не уедешь до 12? Он же ровно в 12 превращается в большой карбюратор, садится на большую дросельную заслонку, улетает на карбюраторный шабаш и карбюрирует там до того как встанет солнце. После колдовство заканчивается и он снова обычный человек.
Так что он старался до 12 всё сделать.
Учти теперь твой мот заколдован. И будет работать.

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #5Добавлено: 13.04.2014, 11:10
zero
Демидов писал(а):А всё началось, когда я случайно взял в руки обычную деревянную зубочистку)))
Вооот оказывается в чем дело!)))..Если на работе не будет получаться отремонтировать станок, я попробую "метод зубочистки"))))) или она тоже должна быть специальная?)))

payalnik88 писал(а):Учти теперь твой мот заколдован. И будет работать.
Это точно! Ваня же оставил на нем специальный магический символ)) Слышал что мало у кого он есть)) А у кого есть тот больше никогда не ремонтирует свой мот..ибо все работает!

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #6Добавлено: 13.04.2014, 11:15
payalnik88
Забыл сказать. Суперклей отлично растворяется лекарством "Димексид". Стоит 30 рублей пузырёк...

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #7Добавлено: 13.04.2014, 11:19
Демидов
Суперклей отлично растворяется ножом и отвёрткой..потому как не эластичен. А растворённый суперклей - это сопля, которая неизвестно куда ещё сможет затечь и застыть в недрах карбюратора. Я за проверенные методы)))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #8Добавлено: 13.04.2014, 11:34
payalnik88
Демидов писал(а):Суперклей отлично растворяется ножом и отвёрткой..потому как не эластичен. А растворённый суперклей - это сопля, которая неизвестно куда ещё сможет затечь и застыть в недрах карбюратора. Я за проверенные методы)))
Бывает, что суперклей капнет на краску автомобиля, пластик мотоцикла, ламинат в доме..
И тогда димексид рулит!

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #9Добавлено: 13.04.2014, 11:44
с_пулей_в_голове
payalnik88, спасибо, Сереж. Реально полезная инфа. У меня часто возникает проблема оттирания суперклея от пальцев)))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #10Добавлено: 13.04.2014, 14:14
payalnik88
с_пулей_в_голове писал(а):payalnik88, спасибо, Сереж. Реально полезная инфа. У меня часто возникает проблема оттирания суперклея от пальцев)))
В данном случае возникнет проблема.
Кожа на пальцах разбухнет так, что станет как желе))
Можешь сразу крема целительные втирать - впитается на ура!

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #11Добавлено: 13.04.2014, 18:19
Tim
И ещё забыли написать, что будет очень характрный запах. Что-то типо кукурузы. Пахнуть будет из лёгких с выдыхаемым воздухом. Так как димексид обладает колоссальной способностью проникать через клеточную мембрану, являясь универсальным транспортом для лекарственных веществ (если их смешать вместе до этого) внутрь организма. Но, повторюсь ещё раз, воняет он ухххх как)!

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #12Добавлено: 13.04.2014, 19:23
Vladinsky
Итак, если бы в средние века Ваня отмывал карбы от суперклея димексидом (который для некоторых в наши дни вполне знаком) неискушенный наблюдатель оторопев от потока неведомой х..ни (простите - цитата) очертя круг в слезах молился бы. Стоит учесть так же, что информация распространялась по мозговой среде в те времена не так быстро как в наши дни и бедолага так и не погуглил бы в чем прикол)))
Когда же он прискакал бы обратно в свою деревню на коне, который был мертв и рассказал бы то, чем впечатлился местные, распустив языки, сделали бы из Демидова добротного такого колдуна)

Итог: познание это конечно хорошо, но со временем колдуном быть становится все сложнее и сложнее)

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #13Добавлено: 13.04.2014, 20:33
N8
Демидов может. Ему самое главное не мешать. И он все сделает! Оставив магический символ не смывающимся маркером.

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #14Добавлено: 13.04.2014, 22:40
Демидов
Спасибо друзья, что вы в меня верите! ведь если ставится задача, ее необходимо либо решить любыми путями, либо признать, что ты как специалист полное гавно... я какашкой быть не хочу, поэтому использую иногда альтернативные методы, которые никто до меня не пробовал, и которые работают. Я думаю круглосуточно, фантазирую, провожу эксперименты, это интересно, потому что отрицательный результат даёт свои плоды в решении задачи. Шеф дал непростое задание про сообщающиеся сосуды, и что бы это работало...и сроки... и только через неделю я решил эту задачу, просто посмотрев на аквариум в магазине))) ответ как и всегда очевиден, и он рядом и простой... Почему я это пишу? Хочу пожелать Вам видеть очевидные вещи, и понимать, как они работают. И применять эти наблюдения на практике...

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #15Добавлено: 14.04.2014, 08:19
GoodWin
zero писал(а):было принято волевое решение отправить меня в БИБИ, чтобы купить "оригинальные запчасти на Дрозда"))))

Убило... Изображение

У Вани золотые руки, отзывчивое сердце и неординарное мышление. В который раз убедился. Изображение

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #16Добавлено: 15.04.2014, 15:40
N8
GoodWin писал(а):Цитата zero ()было принято волевое решение отправить меня в БИБИ, чтобы купить "оригинальные запчасти на Дрозда"))))

По ходу в БИБИ "оригинальные" запчасти не только на дрозда продаются... )))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #17Добавлено: 15.04.2014, 18:06
Демидов
N8 писал(а):По ходу в БИБИ "оригинальные" запчасти не только на дрозда продаются... )))
Конечно...
Мыслите не стандартно, а альтернативно, с фантазией))) Попробуйте натянуть на селёдку в магазине семейные трусы)))) Если подумаете, всё получится)))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #18Добавлено: 15.04.2014, 19:28
Демидов
Цитата N8 ()
Оставив магический символ не смывающимся маркером.

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #19Добавлено: 16.04.2014, 11:00
N8
Демидов писал(а):Попробуйте натянуть на селёдку в магазине семейные трусы))))
Ты меня пугаешь иногда))

Проблема с карбюраторами CBR1100XX или магия Демидова

Сообщение #20Добавлено: 17.04.2014, 22:29
Славец
Всех приветствую! Можно мне тут спросить, раз уж здесь речь о карбюраторах?

Перебрал карбы на TDM 850, до этого их чистили вместе с Василь Васильевичем, поэтому опыт небольшой но приобрел. Значит заменил полностью ремкоплект на обоих карбах, а именно прокладки, запорные иглы, также установил основной жеклер "диноджет" и дозирующую иглу из комплекта.

Винт качества установил по инструкции. После сборки выявил проблему, из дренажа правого карба (винты дренажные закрыты) капает бенз. Завелся легко с обаготителем, без него стремиться глохнуть, на регулировку холостого хода реагирует плохо, обороты не сильно но плавают. Но при этом на ходу мот едет нормально, особенно после 4000 об, ощущается значительный прирост мощности и тяги во всех диапозонах, на низких только указанные проблемы. Запах выхлопа стал такой тяжёлый, на лицо проблемы с качеством смеси.

Из всего этого меня больше всего беспокоит, капающий правый карб, что это новая запорная игла не держит (краник закрыл). И как правильно настроить качество смеси?