Выбор мото масла

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#81 Бармалей » 11.03.2016, 13:13

GoodWin, Масленный флуд переноси в воскрешенную тему)

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Сузуки Джебел в плане масла немного озадачил. Там допуск стоит SG вязкость 10W40. И никаких "и выше" как обычно пишут. SG на рынке сейчас это только редко встречающийся, древний Лукойл Супер, который в швейную машинку только заливать))
А ответ кроется в частоте замены - через 1000 - 1500 км...
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#82 Эндрю » 11.03.2016, 13:37

Ну так что лить то в этом году в Дрозд? цены чет такие кусачие, Вань, Демидов, че лил, признавайся....
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#83 Бармалей » 11.03.2016, 13:40

Эндрю, тебя озадачит ответ :biggrin:
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#84 Куркуль » 11.03.2016, 13:51

Эндрю, где-то уже упоминалась Oleina рафинированная деодорированная...
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#85 Бармалей » 11.03.2016, 14:02

"- А почему Шелл заливал??
- Канистра красивая :biggrin: "

Какой конкретно шелл - не помню.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#86 GoodWin » 11.03.2016, 14:09

Если лили шелл, то НХ-7 скорее всего. Его все льют.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#87 Эндрю » 11.03.2016, 14:18

Куркуль писал(а):Oleina
Я его в бенз добавляю, для запаху)))
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#88 Бармалей » 11.03.2016, 14:29

GoodWin писал(а):Если лили шелл, то НХ-7 скорее всего. Его все льют.
может что-то из синтетической серии Ультра
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#89 Демидов » 11.03.2016, 14:57

Бармалей писал(а):- А почему Шелл заливал??
- Канистра красивая "
Это мои слова)))
а в Дрозд лил и мотыль, и шелл 10W40 автомобильный, и ещё что то 10W40, автомобильное.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#90 Эндрю » 11.03.2016, 14:59

Демидов писал(а):мотыль, и шелл 10W40 автомобильный, и ещё что то 10W40, автомобильное.
Мотыль понятно, как себя вела кпп с шел и чем то еще автомобильным?
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#91 Бармалей » 11.03.2016, 15:06

Эндрю, по моему опыту - с мотюлем сцепа проскальзывала. На репсоле стало лучше но иногда срывалась. Как перешел на шелл - забыл о проблемах.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#92 Эндрю » 11.03.2016, 15:23

Очкаваю чет авто масло лить хотя понимаю что разницы с мото мслом нет, ну и еще боюсь, сможет ли авто масло на высоких оборотах работать!
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#93 Демидов » 11.03.2016, 15:34

Болиды Формулы-1 на 20 000 об\мин точно не на мотомасле работают))))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#94 GoodWin » 11.03.2016, 15:39

Заинтересовался зависимостью выбора масел от оборотов двигателя. В инете не нашел пока ничего, чтобы говорило - не лей обычное масло, в двигатель с высокими оборотами. Есть статьи про вязкость масла, мол, написано 10w40 лей его и не выпендривайся. И ни слова что 10w40 в автомасле отличается от 10w40 в мотомасле.

"Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать." (с)
https://www.drive2.ru/b/60721/

Из этой статьи видно что занижать вязкость не стоит. Лучше завысить чуть, а в идеале лить что в инструкции. Но ни слова о влиянии 6000об/мин, 9000об/мин или 14000об/мин на масло нет.

Поищу еще, вдруг что толковое найдется.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
"Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки.

Цена вопроса - в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе - несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе).

В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель - гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, - это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин - как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п.
Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин. (с)

_________

т.е. все по сути упирается в вязкость. Больше обороты, чуть повыше вязкость.

Но если производитель эту вязкость четко определил как 10w40 - имхо ее надо лить. :)

.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#95 Бармалей » 11.03.2016, 19:54

Забрал пресловутое масло за 517 руб. Канистра однозначно лучше и более продвинутая чем у Шелл.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#96 Демидов » 11.03.2016, 20:25

Не буду никого убеждать. Но свои 5 копеек вставлю:
Разницы между авто и мото маслом нет никакой. Абсолютно.
Зазоры в двигателях в трущихся парах - одинаковые(коленвал- вкладыши, и постель распредвала - распредвал), температурный режим - одинаковый, нагрузки на сочленённые соединения (шестерни-подшипники) - те же самые. Масляные каналы такого же размера. Маслонасосы - шестеренчатые - такие же как и у авто. Удалённость точек смазки от масляного фильтра - одинаковая. Что может быть разницей между авто и мото?)))) только бренд на этикетке))) А, ну ещё и цена конечно)))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#97 pashockz » 11.03.2016, 21:58

Демидов писал(а):Разницы между авто и мото маслом нет никакой. Абсолютно.
для двигателя может и нет разницы, а для сцепления?
но если посмотреть не со стороны масла, а со стороны сцепления... раз ему (сцеплению) предназначено работать в масле, видимо ему все равно в каком масле работать

в прошлом году (первая замена масла мной) купил мотюль, как положено )), но на этот год решил взять Agip, он же Eni (в Mazis'е есть оно).... а теперь тут почитав чешу репу и думаю
Бармалей писал(а):Забрал пресловутое масло за 517 руб.
а не залить ли в мой дорожник его же ))
Последний раз редактировалось pashockz 11.03.2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
pashockz M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 201
С нами: 8 лет 7 месяцев
Любимая техника: Honda CB750

#98 Демидов » 11.03.2016, 22:07

Про сцепление,работающее в масле:
с 1947 года в СССР выпускались мотоциклы ИЖ (потом появились всякие явы, чезеты и т.д) которые конструктивно работали на мокром сцеплении. И на том масле, которое сейчас называют мазут+ бензин вперемешку))). И что, что то буксовало или отказывало?. Причём конструктив остался тот же самый: несколько дисков ферродо и стальных вперемешку, поджатых пружинами... и понятия "мото-масло" небыло вообще никогда. Ездили на том.что было.И до сих пор ездят... Откуда тогда эта легенда о проскальзывающем сцеплении на "автомобильном" масле?)))
Я лично ездил на дизельном, и на гидравлике, слитой из гидроцилиндра старой тракторной телеги))))...И проблем не знал)))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#99 Палыч » 11.03.2016, 23:10

У меня Тойота, в 90-х, ездила на обычном Жигулевском масле.
А сейчас вся техника на Мотюле и машины и мотоциклы.
Просто я подумал, стану ли я богаче если сэкономлю на масле?
Понятное дело, не стану. Поэтому Мотюль.
И в Голду уже купил Мотюль.
Хотя понимаю, что Демидов ПРАВ!
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 386
С нами: 10 лет 2 месяца

#100 Куркуль » 11.03.2016, 23:52

Палыч писал(а):И в Голду ...
вот с этого момента поподробнее...
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

Пред.След.

Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 45 гостей

cron