Список разделов › Общие › Ремонтная зона
vedun писал(а):по жизни были случаи, когда начинали лить хорошие масла например в "Запорожец"---ОНО ТУПО КАПАЛО-ЛИЛОСЬ со всех дырочек-сальничков
А почему для ATV? Есть же для мотоциклов.GoodWin писал(а):РS В "Би-би" вроде как есть Lm7540 Atv 4t Motoroil 10w-40 синтетика 1л по 420р. Пойдет?
А в чем разница, кроме цены?Сергей писал(а):А почему для ATV?
Дядь Вась всё это точно! Я имел ввиду 5100 синтетика для чоперов. Так как движок так кардинально другой. В спортивный двигатели 7100 или 300 V мотюль. Не меньше, иначе попа. А так конечно еще есть и ликви моли и айпон.И они ни чем не хуже мотюль, это 100%. А брать лучше конечно у оф. представителя, там хотя бы надежда на качество, потому что есть бумаги на все на это и спросить потом можно будет если что. А когда у кого то, где то как то, там уж на удачу как попадешь...vedun писал(а):спорта стоит, естественно обороты большие, температуры тоже (перепады), зазоры в железяках меньше... Естественно желательна синтетика. 7100 лью много лет и много километров...
Я уж понял ))GoodWin писал(а):я темку развиваю.
payalnik88 писал(а):В би-би принципиально брать бы не стал. Влетал на левак у них.
Не ты один кстати, Серёг.payalnik88 писал(а):В би-би принципиально брать бы не стал. Влетал на левак у них
Я бы не стал. Считай что это был знак ))GoodWin писал(а):Не стоит и возвращаться?
Можно конечно. У него вязкость не значительно ниже просто.GoodWin писал(а):мотул 5100 10w50 (можно ли лить 50 а не 40?!)
"Чем больше цифровое обозначение в маркировке для использования летом (20, 30, 40, 50, 60), тем более высокая вязкость при высокой температуре (100°C), и значит, тем лучшую защиту оно обеспечивает двигателю в тяжелых условиях работы."N8 писал(а):У него вязкость не значительно ниже просто.
Сейчас этот раздел просматривают: 99 гостей